Поделиться:
Для удобства пользования материалами по оригами я составила таблицу.
Оригами |
|
Базовая форма «треугольник» |
|
Оригами 1. С чего начать? Занятие первое |
|
Оригами 4для малышей. Занятие четвертое. Котенок стоящий |
|
Оригами 21. Аппликация. Третий год жизни. Учимся сравнивать ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если заметите неточности, буду признательна и исправлю. Только один пользователь написал о необходимости продолжить занятия с базовой формой "воздушный змей".
Надеюсь, что вы просто пропустили эту информацию.
Спасибо за Вашу работу! очень хороший материал, очень просто и понятно. Думаю, что было бы очень хорошо, если бы были занятия со всеми базовыми формами.
Светлана, спасибо за оценку работы.
Вы впервые ко мне заглянули?
Татьяна Михайловна, просто мы так привыкли,что вы всегда чем-то делитесь, и все это интересно и легко используемо на практике, что просто ждём, а что же дальше... Конечно же надо. А за таблицу спасибо.
Спасибо, Татьяна Михайловна! Ваши материалы как всегда очень нужные и понятные! Все-все беру в копилку ( второй год веду кружок по оригами и своих три сына, один правда скоро внуков могет принесет). жду новых работ!
P.S. Девочки защитили проект с развивающими играми для детского сада, заняли 1 место в номинации социальный проект. Спасибо Вам за идеи , здоровья, удачи, творчества!
Светлана, что-то не слышала, чтобы от оригами внуки заводились.
Обещали показать, во что превратились мои идеи и Ваше воплощение!
Жду, за первое место - поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очередной раз просматривала эту запись и увидела вашу ремарку по поводу занятий с другими базовыми формами. Не знаю... честно. И хочется, и боюсь. Мы еще треугольник не очень освоили. Не успеваю переработать такое количество материала.. Воздушный змей это для более старших детей? Я со старшей дочерью пробовала складывать эту форму, пока еще тяжело. Но я не сомневаюсь, что материал нужный, и не хочу решать за других. Если будет утащу в избранное.
Юля, нет, это тоже для малышей, начнем уже на следующий год! Поделки с базовой формой "воздушный змей" такие же по сложности, иногда очень легкие. Просто, я считаю, что из каждой формы важно выжать все ее возможности. Скакать от одной формы к другой не следует. И у нас в Стране Мастеров много поделок-оригами, но они мало пользы принесут, если их делать бессистемно, перескакивая от одной, в другой и третьей. Все задачи, которые Вы считаете нужно рашать в вашими детьми, можно решать на занятиях по оригами - читать, считать, развивать логику... Дайте Лягушатам имена: Ква и Кла, или придумают дети сами. Есть проблемы с произношением - вставьте эти буквы в имена и дело пойдет быстрее. А я бы на месте Лизоньки, тоже не позволила чужой тете лазить у меня во рту. А вот делать гимнастику можно с лягушонком, он ведь тоже учиться в говорить
Есть много интересных с логопедической точки зрения стихи про лягушат. Если хотите, выложу.
Удачи! и пишите, пока я еще в городе!
Всё очень замечательно!!! Пожалуйста, поделитесь поделками других форм (змея, ...)
Спасибо!!!
Если только осенью, я уезжаю на дачу до октября! Напишите, что конкретно Вас интересует, мои постоянные читатели, еще маленькие, они вряд ли до осени все переделают. Каков возраст Ваших деток? Их много или ...?
Огромное спасибо за Ваш труд и отзывчивость!
Творите и развивайтесь!
Спасибо Вам большое за ваш титанический труд,за вашу фантазию."И"
Надеюсь, что таблица облегчит поиск!
Татьяна Михайловна, спасибо огромное за сводную таблицу. Благодаря этой систематизации мы с дочкой взялись наконец за оригами. Пару дней назад делали лягушат. Двух сделала я и двух
Доминика с моей помощью. Ей пока трудно складывать лист по диагонали.
Vitalika, а сколько лет дочке? Но в любом случае за одно занятие не больше одной поделки.
А может бы начнете придумывать свою сказку? Мои мальчишки уже начали. Пусть остальные персонажи пока будут "неоригамными". Не беда.
Мы начинаем занятия по конструированию. Присоединяйтесь.
Если трудно складывать лист, попробуйте изменить размер, фактуру бумаги. Двустороннюю складывать труднее, чем покрашенную с одной стороны. И с поделкой одного образца можно придумать много сюжетов: мама, папа, дети, гости.... Не торопитесь.
Спасибо Вам большое,Татьяна Михайловна,за вашу работу.Я решила в своей группе 5-леток вести кружок оригами.И вот счастье, ваш материал на сайте!!!Мне очень пригодится ваш материал.Конечно же "И"!
От вас ждем творческого отчета. Наверняка будут открытия. Чтобы я нашла, напишите и у меня и у себя в комментарии активную ссылку.
Удачи!
Спасибо за ваши работы!Мои детки в восторге,все ждут в гости "Волшебный квадратик"(так называется мой кружок- оригами).Я,к сожалению, не знаю как писать ссылки на авторов.Много работ сделали с детьми,но не выставляю их,т.к не могу выставлять как свои и присваивать себе авторство.
СПАСИБО Татьяна МихайловнаЭто просто подарок. Мне, совершенно неожиданно, дали вести кружок. Когда изредка занимаешься по настроению и наличию свободного времени все хорошо, а тут растерялась.Еще раз СПАСИБО!!!
Рада что заглянули. Приятно дарить подарки даже незнакомым!
"И"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы решили прописаться на моей страничке ?!!. Рада знакомству!
Да, вы правильно все поняли. Я думаю вы не будете возражать против прописки. Может и домами подружимся. Мне ваш дом ну оооооочень по нраву пришелся. Здесь моим духом пахнет.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Меня зовут Елена, увлекаюсь оригами сама, привлекла сына, пытаюсь привить любовь к бумаге у детей разных возрастов. Много информации для занятий с детьми черпаю в СтранеМастеров. В этом году с марта попросили вести занятия с детьми 3-4 лет. Для таких малышей долго не могла сообразить, как вести занятия. Благодаря Вам ( Вашим урокам) стало понятно, как заинтересовать малышню. Огромное Вам спасибо за ваши МК! Я подкорректировала планы своих занятий, используя Ваши уроки и рекомендации в них. У детей появился азарт, интерес. И хотелось бы узнать, а будет ли продолжение уроков с использованием других базовых форм, таких, как двойной квадрат или двойной треугольник, т.к. у детей возникают сложности при их складывании.
С уважением, Елена.