Поделиться:
Очередное занятие продолжит знакомство с базовой формой "треугольник".
Первые занятия здесь:
Учимся играть: https://stranamasterov.ru/node/68759
Оригами - занятие второе: https://stranamasterov.ru/node/68655
Оригами - занятие первое: https://stranamasterov.ru/node/68587
В саду у нас поселилась веселая семейка лягушат. Они квакают, прыгают и очень любопытны, но в домик попасть не могут - слишком короткие лапки.
А на окошке домика, который мы сделали, лежит очень любопытный котенок и тоже наблюдает за лягушатами. Делаем любопытного котенка. Хорошо бы придумать ему имя.
1. И на этот раз из прямоугольника складываем два квадрата, отрезаем, складываем базовую форму "треугольник".
2. Сгибаем и снова разгибаем.
3. Теперь сгибаем так, чтобы наши уголки смотрели вверх и чуть в стороны.
Вот что у нас должно получиться.
4. Отгибаем на себя верхний уголок, потом от себя. Прячем образовавшиеся треугольнички внутрь.
Переворачиваем заготовку. Голова котенка готова.
Но наш котенок очень хочет поиграть на лужайке с лягушонком.
Давайте сделаем ему самое простое туловище.
Берем второй квадрат и складываем его пополам "книжкой".
Все, туловище готово.
Подрисуем глазки, носик, вырежем хвостик и приклеем.
Наш герой может отправляться в путь вместе с ляшушонком.
Этой схемой ребенок может воспользоваться для самостоятельной работы.
Важно!!! Детали заготовки наклеиваем слева-направо. И не иначе. Так мы начинаем готовиться к чтению. Только слева и направо. Пусть глазки привыкают к правильному поиску расположения деталей.
По желанию ребенка можно сделать ему друзей: белого, серого, черного и почитать рассказ Сутеева "Три котенка".
У есть все герои, чтобы рассказать этот эпизод. Трубу смастерить легко - просто свернуть журнал трубочкой,
"И"?
Татьяна Михайловна 1Здорово.Спасибо.Это то что нпм начинающим надо.
Елена, я думаю, что Вы справитесь!
"И"!
Замечательная идея в необычном для дочки стиле сделать инсценировку сказки. Ребенок очень любит "играть" в сказки не только игрушками, но и ложками, пуговицами (ну чем не поросята?), палочками, лоскутами...
Диана, а почему играть взяты в кавычки. Они играют по -настоящему. А "ложками и пуговицами" , значит, с воображением все в порядке.
Классно! Мне всего 10, а я уже умею делать котёнка из оригами!
Диана, на сайте много всего интересного, пробуй, выбирай к чему душа лежит.
Удачи!
И.Татьяна Михайловна.Спасибо большое.Получились у меня лягушата и этот ваш замечательный котёнок.Воспользовалась вашими идеями о цветной бумаге.Получила большое удовольствие .
При первом просмотре пропустила замечание к шестой фотографии. Оказывается сколько задач решает одно занятие. Почему-то это занетие не было не в избранных, утащила его сейчас. И
Юлия, нежелательно пропускать, считая одни поделни (занятия) более интересными, другие менее. Вопросы могут возникать у вас и ко мне , и к детям. Вы можете придумывать свои задания, будет еще интереснее: дети все разные, сказки должны получаь разные. Я даю, как ориентир. Вы можете добавлять проделки, приключения для ваших героев. Все поделки просты в исполнении их должны освоить дети вашего возраста.
У вас может быть три лягушонка, три зайчонка, и, например, только один лисенок - самый легкий (или самый понравившийся). А уже потом по ходу он должен сменить позу и появится второй. Если трудно для ребенка, может сделать и мама. Важно, чтобы делали вместе, Вы проговаривали, и в какие-то моменты помогали. Своих героев девочки должны сложить в отдельные пакетики, или внутри подписать. Желаю удачи. Не торопитесь, до осени еще много времени, успеете! Пишите!
«И» Большое вам человеческое СПАСИБО!!!!!!!!
"и" спасибо