Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11.


Техника
Материал

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Оригами Оригами Лисенок возвращается в лес Учимся сравнивать Занятие 11 Бумага

В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43

Поделиться:

Продолжаем работать с базовой формой "треугольник".
Наш любопытный Лисенок еле унес ноги. Мама его , как и мама Цыпленка, тоже предупреждала, что не надо приближаться к дачам: там живут собаки. Но Лисенок никогда собак не видел, а наш Щенок совсем не напоминал тех страшных зверей, про которых рассказывала мама.
И вот сейчас он бежал прочь от страшного зверя и его огромных зубов.

Продолжаем работать с базовой формой "треугольник".
 Наш любопытный Лисенок еле унес ноги. Мама его , как и мама Цыпленка, тоже предупреждала, что не надо приближаться к дачам: там живут собаки. Но Лисенок никогда собак не видел, а наш Щенок совсем не напоминал тех страшных зверей, про которых рассказывала мама. 
И вот сейчас он бежал прочь от страшного зверя и его огромных зубов. (фото 1)

Он так устал бежать, что с трудом уже передвигался и лег под кустом, чтобы отдышаться.
Он очень надеялся, что мама не заметит его отсутствия. А пока он бегал туда и обратно нико из обитателей леса не встретился ему на пути.

Он так устал бежать, что с трудом уже передвигался и лег под кустом, чтобы отдышаться. 
Он очень надеялся, что мама не заметит его отсутствия. А пока он бегал туда и обратно нико из обитателей леса не встретился ему на пути. (фото 2)

Глупый маленький Лисенок, он бежал так быстро, что ему не было времени посмотреть вверх. А там на суку сидел Старый Ворон. Он был очень стар и большую часть времени просто дремал. Но Лисенок так шумно бежал, что разбудил Старого Ворона.

Глупый маленький Лисенок, он бежал так быстро, что ему не было времени посмотреть вверх. А там на суку сидел Старый Ворон. Он был очень стар и большую часть времени просто дремал. Но Лисенок так шумно бежал, что разбудил Старого Ворона.
 (фото 3)

Видел его и Зайчонок, который очень испугался шума и со всех ног побежал в свою норку.

Видел его и Зайчонок, который очень испугался шума и со всех ног побежал в свою норку.
 (фото 4)

Здесь-то, под большим деревом, на котором дремал Старым Ворон, и нашел Медвежонок дрожащего Лисенка.
Внимательно посмотрим на рисунок и найдем общие признаки.
1. Мордочка Медвежонка очень похожа на мордочку Лисенка. И поэтому схемы будут похожими.
А в чем же тогда отличие?
- У Медвежонка ушки округлые, а у Лисенка острые.
Вот и подумаем, как их такими сделать.
Первый вариант - обрезать ножницами.
Но есть и второй вариант.

Здесь-то, под большим деревом, на котором дремал Старым Ворон, и нашел Медвежонок дрожащего Лисенка.
Внимательно посмотрим на рисунок и найдем общие признаки.
1. Мордочка Медвежонка очень похожа на мордочку Лисенка. И поэтому схемы будут похожими.
А в чем же тогда отличие?
- У Медвежонка ушки округлые, а у Лисенка острые. 
Вот и подумаем, как их такими сделать.
Первый вариант - обрезать ножницами.
Но есть и второй вариант.
 (фото 5)

Можно просто острый кончик загнуть, чтобы его не было видно.
Что рассказал наш горе путешественник Медвежонку, пусть придумают дети.
А также интересно бы узнать, что посоветовал тот Маленькому Лисенку.

Можно просто острый кончик загнуть, чтобы его не было видно.
Что рассказал наш горе путешественник Медвежонку, пусть придумают дети.
А также интересно бы узнать, что посоветовал тот Маленькому Лисенку. 
 (фото 6)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 7)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 8)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 9)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 10)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 11)

"Макушку" отогнем назад.

"Макушку" отогнем назад. (фото 12)

Заложим складку.

Заложим складку. (фото 13)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 14)

Отогнем носик вверх.

Отогнем носик вверх. (фото 15)
 
Оригами. Лисенок возвращается в лес. Учимся сравнивать. Занятие 11. (фото 16)

Лисенок у нас еще такой.

Лисенок у нас еще такой.  (фото 17)

И такой.

И такой. (фото 18)

Схема Старого ворона в следующем МК. Приложение. 

Наш МК  на основе базовой формы "треугольник" и сказка близятся к завершению. Осталось две-три схемы, которые будут посильны для малышей.

Вопрос:

Нужно  ли показать работу с малышами на основе базовой формы "воздушный змей"?

"И"улыбаюсь 

Irena Stulova

КОНЕЧНО НАДО!!!             "И" хихикает

Вера Плетцер

"И" Татьяна Михайловна, спасибо вам за ваш опыт.  цветыДавно смотрю Ваш блог, беру для работы ваши идеи.  благодарюИ  не просто смотрю, а жду, чем вы нас сегодня зажжёте. Я  Вам очень благодарна.

Татьяна Михайловна

Вера, спасибо! Мне тоже понравились работы Ваш детей. Работы прелестны,, а не оставила комментарий потому ,что Вы, к сожалению, не указываете возраст детей. Согласитесь первый и четвертый класс - это большая разница!улыбаюсь

Всегда рада Вас видеть у себя, хоть вы и очень редкий гость!смущаюсь

БИрина

Спасибо "И"