


Поделиться:
У наших друзей, конечно есть добрая хозяйка, которая кормила цыпляток в сарае. А раз есть хозяйка, у нее должен быть дом.
Будем складывать его все на той же базовой основе "треугольник".
Домик может быть таким.

Таким.

И таким. Он очень похож на первый, но схемы складывания различны!
Выбираем любой.

Первый домик. Складывается, как лягушка или курочка.
Предварительно только отгибаем нижний угол, чтобы получилась цветная крыша.
Его придумала сама.
После третьего этапа разотовку перевочиваем и уголки направляем к середине.

Схема складывания этого домика похожа на туловище котенка, только нижнюю сторону треугольника делим приблизительно на три части.

Очень похож на предыдуший, только нижнюю сторону делим на две части.
Домик получается низенький - типично русский домик.
Все домики хорошо стоят, что очень удобно и важно для игры малышей.

Домиков можно сложить множество. Но не следует (на мой взгляд) переходить к следующей базовой форме, пока эта себя не исчерпала.
Начальные этапы дети будут проходить все быстрее и быстрее, вполне самостоятельно, что позволит на последних этапах выявлять те характерные свойства поделки, которые мы хотим подчеркнуть.
Это авторская разработка.
"И"
Меня очень привлекают домики оригами. Большое спасибо, Татьяна Михайловна, за этот урок. Ваш метод скадывания домиков не такой как у Афонькина.
К своиму стыду, не знала, кто такой Афонькин. Пришлось залезть в Интернет и скачать книгу. Посмотрю как-нибудь. Но что-то открывается по странице и долго. Буду разбираться. Спасибо.
Домики придумывала сама, ведь стоит жесткое ограничение - базовая форма "треугольник".
Книг по оригами у меня нет, и может, это не так уж и плохо для саморазвития.
Есть несколько вырезок годов 90-х прошлого столетия, вот и придумываю сама.
Ну зато теперь и я грамотная буду. Спасибо!
Татьяна Михайловна! Увлекаюсь и преподаю оригами. Просмотрела Ваши уроки оригами. Доступно и понятно малышам. В восторге от ваших домов, из них можно целый город построить. И сказка мне Ваша понравилась. Здорово! Деткам это точно будет интересно. Я тоже малышей сразу приучаю к технологическим картам, зато потом им легче самостоятельно прочитывать схемы. Спасибо за уроки! С майскими Вас праздниками! Всех Вам благ, мира, добра и здоровья!
Александра, благодарю. Вот когда появлюсь в Енисйске, хотелось бы познакомиться с Вами!
О, да мы соседи с Вами, Татьяна Михайловна! Конечно, заезжайте, сейчас скину Вам мои телефоны в почтовый ящик. Я удивлена, что Вы не знали про Афонькина. Читайте письмо.
Александра, если не ошибаюсь, мы знакомились. Вы читали книгу про Енисейск моей внучки.
А оригами я занимаюсь постольку поскольку это отвечаем задачам, которые я решаю с детками. Поэтому и знания в этом области у меня самые элементарные - для дошкольников.
Пыталась с более взрослыми, но у них конкретные задачи - физика, математика, русский. На развитие мышления уже не остается времени, хотя родители задачи ставят прямо-таки глобальные: научите быть руководителем!

И не меньше!
И
Татьяна Михайловна, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. С какого возраста можно приступать к таким занятиям как оригами. Нам 2 года 2 месяца. Наверно рановато?
Хвостиками немного рановато. Посмотрите МК.
Аппликации – с чего начать https://stranamasterov.ru/node/60690
Три медведя https://stranamasterov.ru/node/52204
Цикл МК «Третий год жизни»
МК. "Вы спрашивали...
Третий год жизни. Что можно рисовать, ос...
Третий год. Учимся рисовать. Четыре типа...
МК. Третий год жизни ребенка. Какие они...
МК. Третий год жизни. Учимся рисовать и...
8 дней. Из семейного архива. Третий год жизни.
Третий год жизни Развитие речи.
как сделать первый домик 5 момент просто неполучается
Алина, уточни, какое фото.
Если фото 5, то там шесть пунктов. Какой непонятен?
Фото 4
Алина, я добавила пояснение. Надеюсь, что теперь более понятно!