Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21.


Техника
Материал

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Оригами Оригами Плывем в Антарктиду Занятие 21 Бумага

В избранных: 32

Поделиться:

Возможно наши путешественники отправились в плавание не по реке, а по морю-океану.
Этот МК посвятим изготовлению аппликации на основе оригами. Она же может быть иллюстрацией к мульфильму про пингвиненка Лоло.

Возможно наши путешественники отправились в плавание не  по реке, а по морю-океану.
Этот МК посвятим изготовлению аппликации на основе оригами. Она же  может быть иллюстрацией к мульфильму про пингвиненка Лоло.
	 (фото 1)

Первый этап.
Складываем пингвиненка на базовой основе «треугольник».

Первый этап. 
Складываем пингвиненка на базовой основе «треугольник».
 (фото 2)
 
Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21. (фото 3)
 
Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21. (фото 4)
 
Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21. (фото 5)
 
Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21. (фото 6)
 
Оригами. Плывем в Антарктиду. Занятие 21. (фото 7)

Пингвиненок готов.
Второй этап

Когда сложена фигурка встает вопрос, как ее использовать, чтобы не пылилась в шкафу.
Обычно дети любят с ними играть. Но, к сожалению, не все фигурки могут стоять. Как поступить в этом случае?
Можно создать небольшую картинку-композицию.
Наши путешественники встретили Пингвиненка Лоло (можно и с подружкой), плывущего на большой льдине, которая дала трешины. Вот этот момент и обыграем..

Пингвиненок готов.
Второй этап

	Когда сложена фигурка встает вопрос, как ее использовать, чтобы не пылилась в шкафу.
	Обычно дети любят с ними играть. Но, к сожалению, не все фигурки могут стоять. Как поступить в этом случае? 
Можно создать небольшую  картинку-композицию.
	Наши путешественники встретили Пингвиненка Лоло  (можно и с подружкой), плывущего  на большой льдине, которая дала трешины. Вот этот момент и  обыграем..

 (фото 8)

Айсберг ломается.
Берем белую салфетку и рвем ее на сравнительно небольшие куски. В этом вам с удовольствием помогут младшие братик или сестренка.

Айсберг ломается.  
Берем белую салфетку  и рвем ее на сравнительно небольшие куски. В этом вам с удовольствием помогут младшие братик или сестренка. (фото 9)

Айсберг очень большой и слоев салфетки понадобится много. Главное, их нужно наклеивать друг на друга, промазывая только середину. Так льдина получится объемной.
Льдина готова.

Айсберг очень большой и слоев салфетки понадобится много. Главное,  их нужно наклеивать друг на друга, промазывая только середину. Так льдина получится объемной.
Льдина готова. 
 (фото 10)

Встает вопрос о размещении пингвиненка. Если присмотреться, то видно, что у Никиты пингиненок не вмещается на картину. Конечно, это следовало бы решить заранее, но он поторопился, и решил все делать самостоятельно. Предоставим ему эту возможность (в школе подобные задачи нужно решать самому).

Встает вопрос о размещении пингвиненка. Если присмотреться, то видно, что  у Никиты пингиненок не вмещается на картину. Конечно, это следовало бы решить заранее, но он поторопился, и решил все делать самостоятельно. Предоставим ему эту возможность (в школе подобные задачи нужно решать самому). (фото 11)

Находим выход, поворачиваем картинку вместе с льдиной. Вроде получилось. Если бы и этот вариант нас не устроил, пришлось бы наращивать лист.
Но важно дать ребенку ошибиться, а потом искать выход.

Находим выход, поворачиваем картинку вместе с льдиной. Вроде получилось. Если бы и этот вариант нас не устроил, пришлось бы наращивать лист.
Но важно дать ребенку ошибиться, а потом искать выход. (фото 12)

Завершаем композицию: по небу плывут облака (остатки салфеток).

 Завершаем композицию: по небу плывут облака (остатки салфеток). (фото 13)

В океане большие волны качают льдину, на которой Лоло отправился в путешествие.
Такую аппликацию сразу решают подарить бабушкам.

В океане большие волны качают льдину, на которой Лоло отправился в путешествие.
Такую аппликацию сразу решают подарить бабушкам.
 (фото 14)

Эта поделка Никиты (6 лет).

Эта поделка Никиты (6 лет). (фото 15)

Эта- Олега (4 года).

Эта- Олега (4 года). (фото 16)

Это авторский МК.

"И".

 

Таня Долидудо

Как красиво!!!! Сейчас просмотрела ваши работы и захотелось создать коллективную композицию, на которой у каждого ребенка будет свой пингвин!!!

Татьяна Михайловна

Татьяна, рада, что посетили! Вы у меня  впервые. Если работа Вас заинтересова поставьте, пожалуйста, "И".

Прекрасная идея для большого количества детей. Хорошо будет сравнить пингвинят и льдины - ведь у всех они будут со своими особенностями.

Таня Долидудо

"И"благодарю

Вера Плетцер

"И" приветствуюцветы

Татьяна Михайловна

улыбаюсь

raz.oks

"И"супер!

Татьяна Михайловна

А чем- нибудь и меня порадуйте! Буду ждать !улыбаюсь

 

Наталья Маслова

Спасибо! Всё понятно и просто! Обязательно сделаю с детьми.