Поделиться:
Группу "Насекомые" я решила для удобства пользования выделить в отдельное занятие.
Занятие можно построить так же, как "Какого цвета лягушонок".
Рассматриваем жуков, обращая внимание на цвет и форму.
Жук-листоед.
Любимая всеми божья коровка.
Для удобства схему даю на однотонной бумаге.
Рассматриваем бабочек и убеждаемся, что в природе нет одноцветных. Какие они все красивые, как переливаются оттенки.
Подбираем картинка из журналов (цветы, посуда...)
Это самая простая бабочка. Делается очень легко, доступна и для самых маленьких, им только следует помочь хорошо прогладить швы.
Украсить ее можно кружками, полученными с помощью дырокола. Но из журнальной бумаги получаются очень красиво.
Эту бабочку (вернее, расцветку ее) лучше передать, используя следующую схему.
Она немного посложнее.
Энциклопедия для детей. Биология. Аванта +
Поворачиваем на 180 градусов.
Отгибаем верхние уголки вниз.
Переворачиваем заготовку и отгиббаем на себя уголку по пунктирным линиям.
Эта модель удачно передает этимологию слова "насекомые" - хорошо видно, что туловище разделено как наскечами.
Схему мухи взяла на сайте: http://iz-bumagi.com/index.php/nas
Можно сделать пчелку и тогда разыграть сказку Сутеева "Кто сказал "МЯУ"?"
Есть чудесная сказка про бабочку-капустницу, которая меняла свои наряды, к сожалению ее у меня сейчас нет. Автор Владимир Степанов.
"И"
Фото из Интернета:
http://images.yandex.ru/search?p=3&text
http://www.floranimal.ru/show_foto_his.php?foi=4006&flidgr=2729
Спасибо, спасибо огромное за советы!!!
Вы такая молодец!!!
Мои ученики будут вне себя от восторга!!!
Климментина, за насекомых особое спасибо. Вы первая обратили на них внимание. Я уж думала, что они никому и не понадобятся?
А у Вас ученики какого возраста?
Моим от 8 до 12. Им нравится все. И простое, и сложное. А у вас так все по науке написано, целая таблица занятий. Меня на такое точно не хватит.
А насекомые правда обалденные!!!
Татьяна Александровна огромное спасибо за МК . Я с малышами проводила подобную работу (но насекомых делали из бисера)
А сейчас в своём классе веду кружок оригами (7-8 лет).Очень понравились Ваши занятия! Вот бы детям показать! Какая наглядность! Но в классе нет интернета.
Светлана, рада что нашли материал для работы. Нет интернета? А лето на что? Придется делать большие образцы. Если серьезно, в лицее-то есть хоть один компьютерный класс? Думаю, вас пустят на одно занятие.
А Вы познакомились со всеми МК? Для удобства пользования есть таблица.
Удачи и творческих успехов.
Я Вас правильно поняла, Вы берете материал для работы? Значит "И"?
Познакомилась ещё не со всеми МК. Самое интересное - впереди! Материал беру! А что такое "И"?
Светлана, вот это самое, про что Вы пишите.
"Избранное", то есть Вы , взяли для работы.
Татьяна Михайловна, давно выбрала вашего котенка в избранное, но в работе не использовала, просто был в копилочке. Не всегда есть время написать комментарии к работам, но хочу сказать спасибо (хоть и с задержкой, но лучше поздно, чем совсем не откликнуться). Заодно просмотрела другие Ваши работы. Они чудесные. Когда сделаем с детьми своих зверят, непременно покажем. Еще раз спасибо.
Ольга, спасибо за оценку моего труда! Вы правы, лучше поздно...
Буду ждать ваших зверят. А детки какого возраста? Мне это очень важно.