Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Оригами. Насекомые. Занятие 15


Техника

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Оригами Оригами Насекомые Занятие 15 Бумага Бумага журнальная

В избранных: 83
В избранных: 83
В избранных: 83
В избранных: 83

Поделиться:

Группу "Насекомые" я решила для удобства пользования выделить в отдельное занятие.
Занятие можно построить так же, как "Какого цвета лягушонок".

Группу "Насекомые" я решила для удобства пользования выделить в отдельное занятие.
 Занятие можно построить так же, как "Какого цвета лягушонок".
 (фото 1)

Рассматриваем жуков, обращая внимание на цвет и форму.

Рассматриваем жуков, обращая внимание на цвет и форму. (фото 2)

Жук-листоед.

Жук-листоед. (фото 3)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 4)

Любимая всеми божья коровка.

Любимая всеми божья коровка. (фото 5)

Для удобства схему даю на однотонной бумаге.

Для удобства схему даю на однотонной бумаге.
 (фото 6)

Рассматриваем бабочек и убеждаемся, что в природе нет одноцветных. Какие они все красивые, как переливаются оттенки.

Рассматриваем бабочек и убеждаемся, что в природе нет одноцветных. Какие они все красивые, как переливаются оттенки.
 (фото 7)

Подбираем картинка из журналов (цветы, посуда...)

Подбираем картинка из журналов (цветы, посуда...) (фото 8)

Это самая простая бабочка. Делается очень легко, доступна и для самых маленьких, им только следует помочь хорошо прогладить швы.
Украсить ее можно кружками, полученными с помощью дырокола. Но из журнальной бумаги получаются очень красиво.

Это самая простая бабочка. Делается очень легко, доступна и для самых маленьких, им только следует помочь хорошо прогладить швы. 
Украсить ее можно кружками, полученными с помощью дырокола. Но из журнальной бумаги получаются очень красиво. (фото 9)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 10)

Эту бабочку (вернее, расцветку ее) лучше передать, используя следующую схему.

Эту бабочку (вернее, расцветку ее) лучше передать, используя следующую схему. (фото 11)

Она немного посложнее.

Она немного посложнее. (фото 12)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 13)

Энциклопедия для детей. Биология. Аванта +

Энциклопедия для детей. Биология. Аванта + (фото 14)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 15)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 16)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 17)
 
Оригами. Насекомые. Занятие 15  (фото 18)

Поворачиваем на 180 градусов.
Отгибаем верхние уголки вниз.

Поворачиваем на 180 градусов.
Отгибаем верхние уголки вниз. (фото 19)

Переворачиваем заготовку и отгиббаем на себя уголку по пунктирным линиям.

Переворачиваем заготовку и отгиббаем на себя уголку по пунктирным линиям. (фото 20)

Эта модель удачно передает этимологию слова "насекомые" - хорошо видно, что туловище разделено как наскечами.

Схему мухи взяла на сайте: http://iz-bumagi.com/index.php/nas

Эта модель удачно передает этимологию слова "насекомые" - хорошо видно, что туловище разделено как наскечами.

Схему мухи взяла на сайте: http://iz-bumagi.com/index.php/nas  (фото 21)

Можно сделать пчелку и тогда разыграть сказку Сутеева  "Кто сказал "МЯУ"?"

Есть чудесная сказка про бабочку-капустницу, которая меняла свои наряды, к сожалению ее у меня сейчас нет. Автор Владимир Степанов.

"И"

Фото из Интернета:

http://images.yandex.ru

http://s002.radikal.ru

http://images.yandex.ru/search?p=3&text 

http://nasfoto.narod.ru/

http://www.floranimal.ru/show_foto_his.php?foi=4006&flidgr=2729

http://images.yandex.ru/

Климментина

Спасибо, спасибо огромное за советы!!!

Вы такая молодец!!!

Мои ученики будут вне себя от восторга!!!

Татьяна Михайловна

Климментина, за насекомых особое спасибо.  Вы первая обратили на них внимание. Я уж думала, что они никому и  не понадобятся?благодарю

А у Вас ученики какого возраста?

Климментина

Моим от 8 до 12. Им нравится все. И простое, и сложное. А у вас так все по науке написано, целая таблица занятий. Меня на такое точно не хватит.
А насекомые правда обалденные!!!

Светлана541

Татьяна Александровна огромное спасибо за МК . Я с малышами проводила подобную работу (но насекомых делали из бисера)

А сейчас в своём классе веду кружок оригами (7-8 лет).Очень понравились Ваши занятия! Вот бы детям показать! Какая наглядность! Но в классе нет интернета.

Татьяна Михайловна

Светлана, рада что нашли  материал для работы. Нет интернета? А лето на что?смеюсь   Придется делать большие образцы. улыбаюсь Если серьезно, в  лицее-то есть  хоть один компьютерный класс? Думаю, вас пустят на одно занятие.

А Вы познакомились со всеми МК? Для удобства пользования есть таблица.

Удачи и творческих успехов.

Я Вас правильно поняла, Вы берете материал для работы? Значит "И"?улыбаюсь

Светлана541

Познакомилась ещё не со всеми МК. Самое интересное - впереди! Материал беру! А что такое "И"?

Татьяна Михайловна

 Светлана, вот это самое, про что Вы пишите.улыбаюсь

"Избранное", то есть Вы записываю, взяли для работы.благодарю

olga191071

Татьяна Михайловна, давно выбрала вашего котенка в избранное, но в работе не использовала, просто был в копилочке. Не всегда есть время написать комментарии к работам, но хочу сказать спасибо (хоть и с задержкой, но лучше поздно, чем совсем не откликнуться). Заодно просмотрела другие Ваши работы. Они чудесные. Когда сделаем с детьми своих зверят, непременно покажем. Еще раз спасибо.

Татьяна Михайловна

Ольга, спасибо за оценку моего труда!благодарю Вы правы, лучше поздно...

Буду ждать ваших зверят. А детки какого возраста? Мне это очень важно.