Поделиться:
Птицы более сложные по исполнению, и поэтому вводить их следует на последних этапах (в отличие от насекомых, которые могут появиться в любом месте сказки).
В основе все та же базовая форма "треугольник".
Методика все та же: рассматриваем фотографии, а еще лучше понаблюдать за этими веселыми птичками, устроив им кормушку за окном.
О кормушках в конце МК.
Выявляем характерные признаки, выбираем бумагу подходящего цвета.
Некоторые авторы (Богатеева З.А.) рекомендуют складывать из двух слоев бумаги разного цвета.
Это возможно для детей старшего возраста, когда навыки работы с бумагой уже достачно прочные.
На начальном этапе, тем более с детьми 4-х лет, проще белую часть закрасить красной или соответственно желтой краской (фломастерами).
Второй этап на этом снимке можно опустить, и перейти к следующему.
Карандашом намечаем линию живота и форму хвоста.
Ножницами отрезаем по намеченной нами линии.
Рисуем или приклеиваем глаза, подбираем цвет для клюва.
Этих героев я не ввела в сказку, будe рада узнать о их судьбе и приключениях из ваших писем.
Это авторская разработка.
Мои работы, которые, возможно, будут интересны:
Покормите птиц зимой. Вкусная и интересн...
https://stranamasterov.ru/node/46758
МК Урок доброты. Кормушка № 2...
https://stranamasterov.ru/node/47382
https://stranamasterov.ru/node/46779
"И".
Фото взяла здесь
"И" Большое спасибо! Очень кстати.
Вера, теперь готовя материал, я все время думаю и о ваших детках, чтобы и им было понятно!
Есть более легкие, и более трудные варианты - можно выбрать.
Я так и делаю. Очень признательна за заботу. Вашими идеями и материалом пользуюсь, за что очень благодарна!