Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Оригами. Птицы. Занятие 16.


Техника
Материал

Педагогический опыт Раннее развитие Сказка Оригами Оригами Птицы Занятие 16 Бумага

В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89

Поделиться:

Птицы более сложные по исполнению, и поэтому вводить их следует на последних этапах (в отличие от насекомых, которые могут появиться в любом месте сказки).
В основе все та же базовая форма "треугольник".

Птицы более сложные по исполнению, и поэтому вводить их следует на последних этапах (в отличие от насекомых, которые могут появиться в любом месте сказки).
В основе все та же базовая форма "треугольник". (фото 1)

Методика все та же: рассматриваем фотографии, а еще лучше понаблюдать за этими веселыми птичками, устроив им кормушку за окном.
О кормушках в конце МК.

Методика все та же: рассматриваем фотографии, а еще лучше понаблюдать за этими веселыми птичками, устроив им кормушку за окном.
О кормушках в конце МК. (фото 2)

Выявляем характерные признаки, выбираем бумагу подходящего цвета.

Выявляем характерные признаки, выбираем бумагу подходящего цвета. (фото 3)

Некоторые авторы (Богатеева З.А.) рекомендуют складывать из двух слоев бумаги разного цвета.
Это возможно для детей старшего возраста, когда навыки работы с бумагой уже достачно прочные.
На начальном этапе, тем более с детьми 4-х лет, проще белую часть закрасить красной или соответственно желтой краской (фломастерами).

Некоторые авторы (Богатеева З.А.) рекомендуют складывать из двух слоев бумаги разного цвета.
Это возможно для детей старшего возраста, когда навыки работы с бумагой уже достачно прочные.
На начальном этапе, тем более с детьми 4-х лет,  проще белую часть закрасить красной или соответственно желтой краской (фломастерами). (фото 4)
 
Оригами. Птицы. Занятие 16. (фото 5)
 
Оригами. Птицы. Занятие 16. (фото 6)

Второй этап на этом снимке можно опустить, и перейти к следующему.

Второй этап на этом снимке можно опустить, и перейти к следующему.
 (фото 7)

Карандашом намечаем линию живота и форму хвоста.
Ножницами отрезаем по намеченной нами линии.

Карандашом намечаем линию живота и форму хвоста.
Ножницами отрезаем по намеченной нами линии.
 (фото 8)

Рисуем или приклеиваем глаза, подбираем цвет для клюва.

Рисуем или приклеиваем глаза, подбираем цвет для клюва. (фото 9)

Этих героев я не ввела в сказку, будe рада узнать о их судьбе  и приключениях из ваших писем.

Это авторская разработка.

Мои работы, которые, возможно, будут интересны: 

Покормите птиц зимой. Вкусная и интересн...

  https://stranamasterov.ru/node/46758

МК Урок доброты. Кормушка № 2...

https://stranamasterov.ru/node/47382

Снегири МК

https://stranamasterov.ru/node/46779

"И".

Фото взяла здесь

http://mybirds.ru/forums/

http://images.yandex.ru

Вера Плетцер

"И" Большое спасибо! Очень кстати.благодарюцветы

Татьяна Михайловна

Вера, теперь готовя материал, я все время думаю и о ваших детках, чтобы и им было понятно!улыбаюсь

Есть более легкие, и более трудные варианты - можно выбрать.

Вера Плетцер

Я так и делаю. Очень признательна за заботу. цветыВашими идеями и материалом пользуюсь, за что очень благодарна!благодарю