Поделиться:
Первые занятия по оригами
https://stranamasterov.ru/node/68655
https://stranamasterov.ru/node/68587
Что нужно, чтобы организовать игру?
Практически ничего особенного: у вас все есть.
Усаживаемся поудобнее, положив рядом несколько листков достаточно плотной бумаги, - будет делать домик. (Малыш об этом еще не знает).
1. Из прямоугольника делаем квадрат. Лишнее отрезаем. Можно одну заготовку сделать для себя, другую для малыша. Если малышу уже около трех, можно предоставить ему повторять все операции за вами.
2.Складываем пополам - "книжкой".
3. Левую сторону отгибаем к середине.
4 Вводим два пальца внутрь и, прижимая бумагу, раздвигаем пальцы в разные стороны.
5. Для устойчивости отгибаем правую часть под прямым углом, предварительно перевернув заготовку..
Домик готов.
Свой домик Олег не успел украсить - сразу начал играть. Только никак не мог в него войти. Пришлось сделать окно-дверь.
Сказка начинается.
Дальше почти без комментариев. Все и так понятно, глядя на увлеченного игрой малыша. Вглядитесь!
Сказочные герои заинтересовались домиком и спешат в гости.
Полезно спросить у малыша о том,что происходит на сцене. Почему межвежонок стоит вниз головой?
Ну вот и медвежонок принял нормальное, вертикальное, положение.
События развиваются стремительно.
Смена декорации - второй акт.
Взгляд режиссера-постановщика
Герои обязаельно должны пройти в окно.
Как в настоящем театре все артисты вышли на сцену.
Даже одного бумажного домика достаточно, чтобы началась игра. Воображение и любимые поделки - все в дело!
Не давайте большой объем: ребенок не в силах его усвоить и переварить. К тому же выдав всё, что у вас есть, вы будете испытывать затруднение, чем же заинтересовать малыша на следущих занятиях. Ведь кроме игры нам необходимо развивать воображение, прививать навыки работы с бумагой и ножницами, воспитывать трудолюбие, усидчивость .....
Можно посмотреть, с каким азартом играли Lud_milaya с сыном в "Трех поросят" (запись в комментарии к первому занятию ). Из чего они сделали три домика. Кто был волком, а кто управлялся за трех поросят.
https://stranamasterov.ru/node/68587
"И".
Я просто заворожена представлением!
Собираю все Ваши уроки, делаю подборку для занятий с дочкой на будущее пока еще сижу дома, а то потом детский садик, работа.
Мне очень сильно понравились занялия по оригами, жаль, что у моей двухлетки еще пальчики не слушаются хорошо, да и внимание на долго удержать очень тяжело, поэтому в своих мини-занятиях всегда стараюсь заранее продумать к основной сюжетной линии еще несколько сопутствующих.
Не уверена, будет ли правильным поставить Вам "И", ведь пока только с увлечением слежу за развитием событий и собираю материалы, а вот когда уже начнем воплощать...
Диана,
"И" - это значит материал Вас заинтересовал и вы будете использовать его в работе.
Для возраста вашего малыша у меня большая подборка, посмотрите.
Аппликации – с чего начать https://stranamasterov.ru/node/60690
Три медведя https://stranamasterov.ru/node/52204
Цикл МК «Третий год жизни»
10 месяцев. Знакомство с величиной предметов. Сенсорное воспитание. https://stranamasterov.ru/node/51369
Начинать нужно уже cейчас.
Тогда "И"
А начали мы на самом деле очень рано, я даже побаиваюсь, что уже начинаю перебарщивать с информацией, но пока по инерции все еще выдаю нагора. В два года величина, размеры, формы, материалы, цвета, начала логики, цифры и буквы для нас уже пройденный материал. Сейчас хочу больше ориентироваться на развитие творческих способностей, но сталкиваюсь с проблемой, что попробовав однажды какой-либо вид техники, дочка остывает к нему, надо всю фантазию напрягать, подключать интеренет для новых идей.
спасибо за занятия "и"