Поделиться:
Мы отправили наших бумажных героев по бумажному морю в дальние бумажные страны.
Самых маленьких на корабль не взяли. Но они не скучают.
На втором рисунке следует поднять НИЖНИЙ угол вверх - это будут ушки.
По намеченной линии разрезать ножницами. В зависимости от вида линии и ее направления уши будут разными.
Поделка достаточно проста в изготовлении.
!!!!!
Малышам не следует делать фигурку зайчонка маленькой.
Верхние делал Никита - старший брат.
Нижние - зайчата Олега.
Большой - это мой образец.
Малышей делала мама мальчиков. Для сравнения положили 10 копеек.
Форму ушам можно придавать самую разную. Если мама волнуется - уши подняты. Сейчас мама спокойно отдыхает, а малышы резвятся.
Как всегда начинаем с прямоугольного листа бумаги.
Складываем квадрат и вырезаем.
Учимся работать по образцу, который можно рассмотреть со всех сторон. Он перед ними.
Зайчиков сделали быстро.
Труднее было нарисовать носик и глазки, которые норовили попасть на ухо.
Это с обратной стороны осталось.
Необходимо отодвинуть поделку подальше от глаз, тогда лучше видно, где расположить нос и глаз.
Эту поделку обнаружила случайно в своих закромах. Она из детства моей внучки. И сразу же зайчатам нашлось место в нашей сказке. Даже мама мальчиков не удержалась^ так они ей понравились.
Мальчики сделали по две поделки. Олег у одного зайчишки поднял ушки и другого положил на спинку. Никита не захотел менять их положение: так ему больше понравилось.
Спасибо, Татьяна Михайловна! Взяла в копилку. И
Огромное спасибо! Татьяна Михайловна, вы, как всегда, кстати. Вчера готовилась к занятию. Читали "Деда Мазая ..." и на сегодня выбрала сначала зайцев из книжки "Оригами для дошкольников", изменяла их, т.к. там он сидячий. А сейчас зашла к вам и очень обрадовалась. Ваши зайчики как раз нам подходят: они живые, бегают и прыгают. То, что получится, покажу после занятия.Я Вам очень благодарна.
Вера, мысли материализуются. Я ведь хотела уж закрыть тему, но тут нашла этих очаровательных зайчат и не удержалась.
Жду с нетерпением!
Вот наконец-то и наши зайцы добрались до Вас. Со ссылкой не получилось. Прошу простить. Делали ребята с удовольствием. И ещё: они очень удобны при компановке, легко вписываются в сюжет. Спасибо за Ваш урок. Нам он как раз оказался кстати.
Вера, спасибо!
И нашим малышам будет теперь веселее.
Спасибо огромное!!! Супер-пупер!
Климментина, посмотрите таблицу, чтобы ориентироваться.за супер-пупер!