Дорогие друзья! Дорогие Мастера, их родители и преподаватели! Закончился первый конкурс нашего сайта. Разрешите объявить вам долгожданные итоги. Вы, действительно, поразили нас, авторов сайта и организаторов конкурса, своим мастерством, фантазией, находчивостью, трудолюбием, чувством юмора и старательностью! С огромной радостью мы получали каждое письмо рассматривали поделки, читали сказки. Бывали дни, когда электронная почта не выдерживала лавины писем и фотографий!
 | И вот настал самый трудный момент: как же оценить этот поток творчества?! Ведь за КАЖДОЙ работой детское вдохновение, старание, переживание
Как, вообще, их можно сравнить между собой? Ведь только в таблице участников значится 519 работ. На самом деле, их почти в два раза больше. Есть сказки и поделки, которые дополняют друг друга, поэтому считаются, как одна работа. Есть композиции, состоящие из нескольких работ
Словом, обработка присланных материалов, заняла немало времени. |
Наш конкурс проходит в виртуальном пространстве, т.е. мы видим только фотографии работ, а значит, низкое качество фотографий неминуемо влияет на восприятие работы. Возможно, некоторые работы оказались недооцененными по этой причине. Единственно, что мы можем тут посоветовать в следующий раз использовать качественную фототехнику и прочитать советы по съёмке поделок.
Другая трудность заключается в том, что мы не можем с уверенностью определить авторство работы. Мы всячески поддерживаем и поощряем семейное сотворчество, но в условиях конкурса просим указывать этот факт. Однако, возможно, кто-то и забыл это сделать. И рассматривая великолепную работу какого-либо ученика 1 класса, мы задавались вопросом кто же её выполнил, гениальный ребёнок или талантливые родители? Поскольку возможно и то, и другое, мы решили оценивать РАБОТУ такой, какой мы её видим.
Для оценки работ мы пригласили компетентное жюри. В жюри, помимо авторов сайта, вошли писатели, журналисты, художники, опытные творческие учителя начальных классов, преподаватели технологии и школьники, которые любят и умеют мастерить. Члены жюри оценивали работы по 10-балльной системе и писали комментарии к понравившимся работам. В итоге получился рейтинг работ, который послужил точкой отсчёта для определения победителей.
Для того, чтобы можно было сравнивать между собой такое количество разноплановых работ, мы разбили их на группы, распределив по номинациям. Конечно же, это деление условно. Одна и та же работа могла бы претендовать на несколько номинаций. Мы старались поместить работы в те группы, где бы они смотрелись наиболее выигрышно. Далее работам в каждой номинации были присуждены места (с первого по пятое). Каждое место могли поделить между собой несколько участников.
 | Таким образом, если ваша работа попала в одну из номинаций, значит вы уже в числе призёров конкурса. Вы получаете Диплом призёра с указанием завоёванного места. Если вы прислали на конкурс несколько работ, то возможно, они окажутся в разных номинациях. Значит, вы получите столько Дипломов, сколько призовых мест завоевали ваши произведения. Если ваша работа не номинировалась, вы получаете Свидетельство лауреата. Особую признательность хочется выразить преподавателям, ученики которых принимали участие в конкурсе. Каждый преподаватель получает Благодарность. Дипломы, свидетельства и благодарности можно скачать и распечатать прямо с сайта, для этого нужно найти свою работу, открыть её, сразу под работой вы увидите ссылку "Дипломы и благодарности", перейдите по ней. Дальнейшие инструкции будут показаны на открывшейся странице. |
Как найти свою работу и узнать результат конкурса? Можно набрать в поле «Поиск» свою фамилию, фамилию преподавателя или название работы. Не вводите сразу много слов, поиск принесет больше результатов, если вы введёте меньше слов.
Рядом с работой или под ней вы увидите медаль. Конечно же они виртуальные и пластилиновые, как и весь дизайн нашего сайта. Их цвета соответствуют цветовой гамме разных страниц нашего сайта. Медали распределились следующим образом:
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место |
Золотая | Серебряная | Бронзовая | Малахитовая | Шоколадная |
 |  |  |  |  |
А теперь позвольте сказать несколько слов о работах золотых медалистов. Безусловно, они не просто поразили нас своим содержанием и исполнением. У этих ребят есть чему поучиться! Многие идеи мы рекомендуем взять на вооружение преподавателям, пополнить свою педагогическую копилку. И конечно же, детям, их родителям и всем любителям домашнего творчества. Перенимайте опыт, накапливайте идеи
Творческих вам радостей!
Золотые призёры конкурса
Конкурсные работы по номинациям