Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Конкурс «Счастливый мир»

Поделиться:

Конкурс «Счастливый мир»

Дорогие друзья! Наступил новый год, Земля неуклонно движется к Солнцу, природа — к весне, а мы с вами — к счастью! Так хочется, чтобы в мире стало больше счастья. А что это значит? Какое оно, счастье, для каждого из вас? Давайте вместе нарисуем для себя картину счастливого мира — и тогда он двинется к нам навстречу. Приглашаем вас принять участие в новом большом конкурсе Страны Мастеров, который завершится выставкой и очным финалом.

Мы проводим наш конкурс, начиная с пика зимних морозов до Дня весеннего равноденствия, ведь именно в этот день в мире отмечается День счастья.

Международный день счастья — отмечается во всем мире 20 марта. Памятный день был учреждён Генеральной Ассамблей ООН 28 июня 2012 года с целью поддержания идеи, что стремление к счастью является неотъемлемым желанием каждого человека на планете и как напоминание правительствам, чтобы при подсчете благосостояния нации они учитывали также такие факторы, как уровень счастья, поскольку только лишь экономические показатели не дают объективной картины. Резолюцию поддержали представители всех 193 государств — членов ООН.

Предложение внес на рассмотрение в Генеральную Ассамблею ООН в 2011 году индо-американец Джейм Илайен, до этого проведший многолетнюю кампанию по его принятию. Он выбрал день весеннего равноденствия, как мировое явление, ощущаемое человечеством, обозначающее первый день весны в Северном полушарии, период обновления и новых начал.

8 декабря, в Москве прошёл Общероссийский гражданский форум. Это крупнейшая ежегодная встреча представителей гражданского общества России. Тема Форума-2018: уровень счастья в Российской Федерации.

Форум начался вот с этой заставки, где названы понятия, которые люди чаще всего связывают со счастьем.

Официальный логотип Международного дня счастья.

О счастье мечтает каждый человек на планете Земля, «здоровья и счастья» – именно этого чаще всего желают людям. Никто точно не знает, что такое счастье, и каждый человек воспринимает его по-разному. 

«Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым», — Альберт Эйнштейн. 
Мы приглашаем вас по-разному взглянуть на понятие счастья и рассказать об этом в своём изделии. 

Эмблема этого конкурса составлена из работ участников наших предыдущих конкурсов.

Птица счастья от Светланы Новицкой с конкурса "Бумажная радуга ремёсел"

Земной шар от Елены Самохиной с конкурса "Дорога к звёздам"

Солнышко от малышей (1-4 года) Ольги Пивоваровой с конкурса "Свет жизни и свет в жизни"

Ромашки от Ирины Лыгановой с конкурса "Ромашковое сердце Родины"

Радуга от Ника-Виктория с работы "Радужный мир"

Пусть Птица счастья раскроет над всей землёй свои золотые крылья, чтобы наша планета сияла радугами и цветами, а солнце из ладошек наших малышей всегда пусть дарит радостные улыбки!

Условия онлайн-конкурса

1. Выполните конкурсную работу в одной из семи номинаций: «Счастье в наших руках», «Сделаем мир счастливее», «Счастливая улыбка», «Счастливые часы», «Сказочное счастье», «Счастливый дом», «Музыка счастья».

Счастье в наших руках

1.1. В номинации «Счастье в наших руках» мы предлагаем вам раскрыть те аспекты счастья, которые буквально связаны с нашими руками и с нашей деятельностью. Темой работ должны стать руки, создающие что-либо или помогающие кому-то. И в результате этой деятельности умножается количество счастья. Это могут быть руки Мастера (нужно показать то, что он создаёт), профессионала своего дела (руки с атрибутом своей профессии) или руки, просто творящие добро. Руки можно нарисовать, обвести ладони и вырезать, сделав аппликацию. Наши маленькие мастера тоже могут обвести и вырезать свои "крошки-ладошки", чтобы показать с их помощью то, что делает их счастливее. Самого человека здесь показывать не обязательно, важно показать (можно символически) руки и творение этих рук.

Сделаем мир счастливее

1.2. Номинация «Сделаем мир счастливее» о том, что мы можем сделать вместе, чтобы счастливее стала жизнь людей вокруг вас, ожила природа, расцвели города и деревни, чтобы больше счастья стало в стране, на всей Земле. Для этой номинации подойдут как индивидуальные, так и коллективные работы, плакаты, символические композиции, отражающие вашу идею мира, дружбы, доброты, а значит, счастья на планете.

Счастливая улыбка

1.3. Номинация «Счастливая улыбка». Как можно узнать счастливого человека? Чаще всего, по его улыбке! Широкая, открытая, радостная или внутренняя, едва уловимая... Изобразите человека со счастливой улыбкой! Можно также изобразить и то, что сделало его счастливым (если это возможно). А бывают ли счастливые животные? Любой владелец собаки ответит, что да! А умеют ли животные улыбаться? А вы понаблюдайте! Счастливые и улыбающиеся животные тоже приглашаются в эту номинацию.

Счастливые часы

1.4. Номинация «Счастливые часы». Почему говорят, что «счастливые часов не наблюдают»? Возможно потому, что время в моменты счастья останавливается или течёт как-то по-другому. А что это за моменты? Изобразите любой счастливый момент своей жизни. Возможно, это счастливое детское воспоминание или ситуация какого-то личного успеха, большой радости. В этой же номинации можно изобразить и сами Счастливые часы, в буквальном смысле: будильник, настенные, настольные, наручные часы... Тот циферблат, который будет дарить вам радость, когда вы на него смотрите.

Сказочное счастье

1.5. Номинация «Сказочное счастье». А что говорит нам о счастье мировая художественная литература и народный фольклор? Все герои произведений по-своему стремятся к счастью. Но достигают ли? Сказки чаще всего заканчиваются так: "...И жили они долго и счастливо, до глубокой старости." Но за это счастье героям пришлось сначала как следует побороться. Пусть вся борьба  будет  позади. Изобразите героев сказки или литературного произведения уже счастливыми,  в той ситуации, к которой они так стремились.

Музыка счастья

1.6. Номинация «Музыка счастья». Можно ли изобразить музыку? Художники и дети иногда изображают её в абстрактных рисунках. А вот как её... смастерить? Видимо, тоже символически. Вы можете изобразить музыкантов, ноты, инструменты и другие атрибуты музыки, окружив их символами, говорящими о том, что эта музыка наполняет счастьем, полётом, цветением, радостью... 

Счастливый дом

1.7. Номинация «Счастливый дом». Что такое дом, наполненный счастьем? Дружная семья, улыбки детей, совместное творчество? А может, это дом в гармонии с природой, с цветущим садом и радостными животными? А может это традиции, передача опыта поколений, взаимная забота и любовь? Изобразите ваш Дом Счастья!

2. Принимать участие в конкурсе могут дети и взрослые, зарегистрированные на сайте. На конкурс можно представить не более пяти конкурсных страниц. Они могут быть в одной или в разных номинациях. На каждой странице можно выложить одну работу или серию, например, композицию из нескольких работ, объединённых общей идеей и стилем. Учитель может выложить на конкурс работы своих учеников (до пяти человек) в одной или в разных номинациях. Допускается выполнение коллективных работ. Семья может представить совместную работу. Внимательно заполняйте форму заявки. Если в работе принимают участие дети и взрослые, сначала указывайте детей, потом взрослых. 

3. Работа может быть выполнена в любой прикладной технике с использованием любых материалов, включая детали конструкторов. Работы с использованием готовых распечаток не принимаются. Это может быть поделка, панно, макет, модель, в т.ч. подвижная или электрифицированная. На конкурс принимаются рисунки в любой из номинаций. В рисунке важна новизна идеи автора, копии и раскраски не принимаются.  Возможно сочетание рисунка с другими прикладными техниками. Принимаются работы в технике скрапбукинг, в том числе, с собственными фотографиями, отражающими тему конкурса.

На конкурс принимаются методические разработки занятия (или серии занятий), посвящённого теме счастья. Обязательной частью занятия должно быть создание изделия, отражающего тему конкурса. 

4. Для конкурса необходимо представить, помимо фотографии самой работы, не менее трёх фотографий процесса выполнения работы (промежуточные этапы). Фото готовой работы и фото материалов промежуточными не являются! Рядом с фотографией процесса выполнения работы необходимо сфотографировать эмблему конкурса. На фотографии этапов изображение эмблемы конкурса (распечатанное или на экране телефона, планшета, компьютера) должно находится рядом с деталями вашей работы в процессе её выполнения. Можно показать мастер-класс выполнения вашей работы. Общее количество фотографий не должно превышать 20.

    Эмблема разных размеров (для печати)

Внимание! Работы без промежуточного фото с эмблемой к конкурсу не допускаются. Фото готовой работы, сделанные в разных ракурсах, не считаются промежуточными. При создании конкурсной записи первой должна идти фотография готовой работы. На фото готовой работы эмблема не нужна. Фото работы в руках у автора можно показать в конце записи.

Уважаемые педагоги! Если ваши ученики делают работу дома, обязательно попросите их принести промежуточное фото с эмблемой.

5. Фотографии, представленные в конкурсной работе, не должны быть ранее опубликованы на сайте. Фотографии должны быть собственные, авторские. За использование заимствованных фотографий предусматривается дисквалификация. Допускается выполнение фото родителем или учителем, если поделка сделана ребёнком. Фотография поделки должна быть чёткой и иметь достаточный размер, чтобы можно было оценить качество работы.

Допускается только минимальная обработка фото в графических редакторах: поворот, обрезка, изменение размера до приемлемых для загрузки (650×600), изменение яркости, контраста и баланса белого цвета. Другие приемы обработки: вставка в сделанную в графическом редакторе рамку, ретушь, объединение нескольких фотографий в одну (коллажи), спец. эффекты и проч. использовать запрещается.

6. Фотографии следует сопровождать пояснительным текстом, в котором нужно обосновать свою работу, кратко можно описать историю появления  поделки, способ создания  работы, использованные материалы. Текст нужно писать своими словами, а не копировать из интернета. Если поделка иллюстрирует известное литературное произведение, то допустимо показать его фрагмент с указанием авторства. Пояснительный текст должен содержать не менее 50 слов. 

7. Работы, которые по мнению жюри, не соответствуют условиям конкурса, могут быть исключены из участия и перенесены в блог автора.

Сроки приёма работ: до 20 марта, включительно.

8. Онлайн-конкурс проводится на сайте https://stranamasterov.ru. Победители онлайн-конкурса будут награждены почётными дипломами сайта Страна Мастеров. Преподаватели, выставившие работы детей, будут награждены благодарностями. Лучшие работы будут приглашены для участия в очном финале. Если есть желание и возможность, автор работы может привезти её на очный финал или передать через представителя.

Выставка и очный финал

Финал конкурса пройдёт в два этапа.

Первый этап

Состоится на фестивале  «Счастливые люди – счастливый мир» в городе Тюмень.

Такое место выбрано не случайно. В исследовании, получившем название «Индекс счастья российских городов», Тюмень заняла второе место.

Первый этап

Состоится на фестивале  «Счастливые люди – счастливый мир» в городе Тюмень.

Такое место выбрано не случайно. 

Тюмень входит в тройку лидеров "счастливых" городов с 2012 года согласно данным мониторингового агентства NewsEffector, которое совместно с Фондом региональных исследований «Регионы России» впервые провело исследование «Индекс счастья российских городов». Целью исследования было составление условного индекса счастья для того, чтобы понять, где в России проживают наиболее счастливые люди.» В 2018 году по данным исследования Финансового университета при правительстве России Тюмень заняла первое место в рейтинге российских городов по качеству жизни. Исследование опубликовала «Российская газета».

Всероссийский фестиваль с международным участием

«Счастливые люди – счастливый мир»

Второй этап

Заключительный этап финала конкурса пройдёт в Вене, столице Австрии с 29 апреля по 7 мая.

Мы снова приглашаем команду мастеров в незабываемое приключение. В этой поездке вы не только сможете показать своё мастерство в одной из самых красивейших столиц Европы, но и примете участие в образовательном семинаре в Вальдорфской школе (с получением удостоверения), а также посетите множество природных и культурных достопримечательностей. И всё это в дружной команде мастеров, которые творят всюду и в любых условиях: в автобусе, поезде, самолёте, отеле... Радость общения, взаимообучения, совместное приобщение к прекрасному и изучение культуры другой страны — вот лейтмотив наших путешествий. Отправимся же за этим в музыкальную столицу мира!

Вы можете ознакомиться с подробной программой поездки в Вену.

Друзья! Вы можете принять участие в только в онлайн-конкурсе или, получив приглашение на участие в финале, принять участие в одной или в обеих поездках (Тюмень и Вена). Мы понимаем, что создание хорошей конкурсной работы требует времени. И время ещё есть. Однако, количество мест для поездки в Вену ограниченно. И билеты выкупаются заранее. Поэтому нам бы хотелось как можно скорее узнать о вашем желании поехать в Австрию. Если такое желание есть, вы можете написать администрации о том, какую планируете сделать работу, чтобы заранее забронировать место. 

Приём работ окончен!

Итоги конкурса

Отправленные работы (761)

Ждём ваших работ!

В качестве примеров использовались работы пользователей сайта: Соловьёва Катя (педагог Жукова Елена Ивановна), воспитанницы детского дома (педагог Ольга Смородина), Марина АрхиповаГалинаВик, Гашева Алёна (педагог Мастеришка), Дмитриева Белла (педагог Наталья Ивановна Афонькина), БИН762.

pupujussi

Урааааааааа!Новый конкурс!Ураааааааа!

БИН762

Ура!!! Новые работы, встречи, впечатления!!!!

Евгения Виленская

Ох, какая важная и глубокая тема!!! Очень интересно какие работы сделают наши замечательные мастера! Всем творческого вдохновения!!!

IrinaPK

Урааа!!! Какая интересная многогранная тема конкурса!!! Спасибо большое!!! Буду принимать участие обязательно!!! Всем творческого вдохновения и новых идей!!!

Львовна.

О-о-о, какие перспективы! Какие идеи витают в воздухе! Успеть бы это воплотить!!!
Безмерно рада новой возможности окунуться с головой  в такой заманчивый конкурс (читай - в волны Дуная)! ура!ура!ура!
Дорогие участники, всем удачи и вдохновения! приветцветы
Кстати, в детстве одной из моих любимых песен была вот эта:
Вышла мадьярка на берег Дуная,
Бросила в воду цветок,
Утренней Венгрии дар принимая,
Даальше понесся поток... 

Неужто не зря пела?удивляюсьсмеюсь

ГалинаВик

Конечно, не зря пеласмеюсь

Львовна.

Как и про Колю... смеюсь

Лисковская Ирина

Львовна, у моего папы это САМАЯ любимая песня тоже! улыбаюсь

Львовна.

Надо же! Не одна я такая, оказывается, которая за мир и дружбу! подмигиваю
Пока ужин готовила, все это песню пела. Да с таким выражением, прям как оригиналы! смеюсь

Вера Андреевна Антипова

Готовь, Львовна, цветы полевые для гребня Дунайской волны!подмигиваю

Львовна.

Все готово, Вер! Полная охапка! смеюсь

Вера Андреевна Антипова

Оперативненько как, молодец!

PanyElena

у меня тоже эта песня очень долго была в обиходе не только в юности, но и пока дети росли

ГалинаВик

Какой конкурс!!! Ураааааа!!! И Австрияура!

Tungurushka

Как радуются наши мастерицы! Счастье начинает свое путешествие по сайту! Всем удачи, побед в  конкурсе, новых впечатлений от путешествий и новых встреч со старыми и обязательно с новыми друзьями! цветы

Голубка

Ого, ого!!! Счастье в наших руках, как говорится:))) Всем удачи!

Лисковская Ирина

УРА!!! Великолепно!!! Снова конкурс!!! Как необычно и интересно!!! Всем творческого настроения, изобретательности, новых встреч и впечатлений!

Ермоленко Светлана

УРА!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!  - сегодня кричали мои дети, они очень любят участвовать в конкурсах. Какие шикарные темы - это уже мое мнение, просто  прелесть!!! Будем работать!!!

Вера Андреевна Антипова

ура!Новому конкурсу! Замечательная тема!Всем радостного творчества!

Портнова Елена

Ура! Дождались нового конкурса!браво

Приветик

КлаСС!!!! давайте добавим счастья в наш Мир и в нашу Страну ура! Всем удачи и счастья побольше приветствую

Пустовит Елена Ивановна
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНКУРС!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ - ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ, ПРЕКРАСНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И УДАЧИ!!!
 
Помнит Вена,
Помнят Альпы и Дунай
Тот цветущий и поющий
Яркий май...
ЛиЛеКа

Конкурс - это здорово! А счастье - это классно! Всем удачи и успеха!

Надеждa

Ура!!!   ура!   Снова конкурс!!!   идея   Атмосфера нашей всеобщей радости, творчества и созидания!!!   жму руку   И этот процесс создания и созидания - тоже СЧАСТЬЕ!!!   да  С Новым Конкурсом!!!  улыбаюсь   С Новым Счастьем, Страна Мастеров!!!

Жирафка

Прекрасно! Вся в ожидании интересных работ.

Юлия Хрущева

Спасибо за такую новость! Опять не будем скучать!!! Счастье!!! Замечательная тема!!! Удачи всем!!!

Елена Ратиева

Спасибо большое! Мы с детьми оооочень ждали конкурс от Страны Мастеров! Ура!!!!

Нина Лебедева

Здорово! Такая тема замечательная, (ну, впрочем, как и всегдаулыбаюсь). Постараемся принять участие!

Анастасия Бубович

Подскажите а куда эта работа загружается? К себе  в блог или куда-то отдельно.

 

Татьяна Проснякова

Когда вы кликаете на "Отправить работу" в конце текста объявления о конкурсе, открывается специальное поле для конкурсных работ. Там ваша работа и будет находиться. Вы сможете видеть её на странице своего профиля. Доступ к ней также будет со страниц конкурса. Вы можете загрузить до пяти работ на один конкурс.

Илона Илоночка

Здравствуйте!подcкажите,промежуточные фото с эмблемой-это выполнение какого-либо элемента поделки ?

Если есть 3-4работы,на них на все нужны промежуточные фото?или достаточно эмблемы и рук?

ЛиЛеКа

Важны не руки (поделка может находиться на столе), а процесс выполнения работы. Например, начало работы, затем середина процесса и перед окончанием. Можно весь процесс заснять, но не более 20 фото. Если вы отправляете на конкурс 3-4 работы, то естественно, в каждой должен быть показан процесс с эмблемой.

Наталья Николаевна Лукашеева

Здравствуйте Всем! Ура новый конкурс и мы обязательно примем участие! Всем удачи!

Sveta-soroka67

ура!ура!ура!

Наталья Ивановна Афонькина

Очень интересный конкурс. Спасибо, Татьяна Николаевна, что представили работу моего ребенка. Думаю выйду на работу в феврале и все таки успею с ребятами сделать работы к конкурсу.

Татьяна Проснякова

Наталья Ивановна, срочно выздоравливайте! Счастливый мир ждёт ваших работ! Я долго искала работу на тему "Музыка счастья", тема непростая. А у вашей девочки она так просто, мило и душевно выражена! Здоровья вам ещё раз и удачи в конкурсе!

Наталья Ивановна Афонькина

Спасибо большое, Татьяна Николаевна!благодарюцветы

Татьяна Шлярп

У меня в работах тоже глобус есть, сама для детей сделала. Пока что такого больше ничего нет. Какая то апатия ко всему. Руки не стоят ни на что

meri66

Добрый вечер. Я тоже постоянно заходила на сайт ждала конкурс от вас,  они всегда необычные интересные и выбора много.. Спасибо вам! Обязательно  побеседую  с родителям, чтоб приняли  участие с детьми цветы

tala49

Добрый вечер, мастерицы и мастера. Давно не была на сайте. Но, к счастью, опять вернулась и сразу попала на такой чудесный конкурс. К тому же 20 марта у моей младшей дочери день рождения. Поэтому, я обязана принять в нем участие. Желаю всем нам творческих успехов.

СветНиколаевна

Конкурс - замечательный! Конкуренция - огромная!  Всем удачи и побед! и мне тоже!

Елена Галькевич

Отличная идея! Только не поняла как регистрироваться!

 

 

ЛиЛеКа

Елена, достаточно того, что вы зарегистрированы на сайте. Теперь нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия, выбрать номинацию, выполнить работу в соответствии с условиями и нажать жёлтенькую кнопочку "отправить работу", которая находится в этой записи, в конце условий.

Айдынбек

Добрый день! Мы из Казахстана, можно участвовать?

 

ЛиЛеКа

Да, конечно, у нас много участников из зарубежья. Только нужно зарегистрироваться. Вот инструкции Как зарегистрироваться на сайте?

Н.И.тка

Очень интересный конкурс! Так всё заманчиво! Всем участникам удачи и вдохновения!

Довженок Иван

Очень интересный конкурс. Тема конкурса потрясающая супер! Татьяна Николаевна, спасибо за организацию  жму руку 

Будем думать и действовать. Всем творческого вдохновения и "Счастья" благодарю

волохов тимофей

Интересный конкурс

забота

Здравствуйте Татьяна Николаевна! У меня вопрос такой, мы с моими учениками сделали коллективную работу на конкурс, участвовал  почти весь класс, как  правильно оформить, при отправке работы? Фамилии детей всех указывать или просто указать как класс школы города и области? 

ЛиЛеКа

Я попытаюсь ответить. Всё дело в том, что в грамоте будут указаны те сведения, которые вы сами напишете, их программа формирует. Я бы вам посоветовала указать класс и школу, а для детей потом допечатать или от руки дописать. Боюсь, что весь класс на грамоту не уместится... Вы заполните, когда будете загружать работу, а мы посмотрим и потом можно будет внести изменения.

katerinka76

Здорово, у меня как раз девочки сделали объёмную картину из Фома "Птица счастья" можно ли ее на конкурс представить, вроде бы как в указанные номинации не подойдёт 🙂

Надо подсказать им может другую работу сделать на этот конкурс?

ЛиЛеКа

Отлично подойдёт! У нас и на эмблеме птица счастья есть... Я думаю, что можно выбрать "Сказочное счастье" и красиво написать о птице, а, может, даже сказку сочинить...

katerinka76

Спасибо, я предложу девчонкам идею сочинения сказки. 

таня -тп-

Скажите, пожалуйста, а распечатка эмблемы конкурса непременно должна быть цветной или можно на домашнем черно-белом принтере распечатать? спасибо. 

Вера Андреевна Антипова

Распечатка эмблемы может быть и черно- белой. А можно и не распечатывать, а сфотографировать на фоне монитора или телефона.Вот, например, как в этой https://stranamasterov.ru/node/1168244 работе.Удачи!

таня -тп-

спасибо! (стараюсь не смотреть на работы участников, пока свои идеи не кристаллизируются до конца).

Вера Андреевна Антипова

Я предлагала вам посмотреть правильность оформление работ конкурсных, выбор за  вами.

Соболев Владимир

До какого числа принимаются работы до 20 марта или раньше?

ЛиЛеКа

В условиях написано:

Срок приёма работ: до 20 марта, 2019 - 23:59 по московскому времени.

Mnogogrannik

Лидия Леонидовна, простите туплю думаю- а срок 20 апреля 2019 (о чем в самом конце написано , где говорится, о том, что "ещё время есть") - это каких работ или кого касается?

ЛиЛеКа

Конкурс продлили ещё на месяц, но эти работы (после 20 марта) уже не попадут в Тюмень. На очный конкурс приём работ закончен.

Mnogogrannik

То есть есть ещё СЧАСТЛИВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать работу и прислать? (а то на работе продыху не дают ну никакого!!!)

ЛиЛеКа

Ага! Удачи! Только условия внимательно читайте, а то такие ошибки допускают - плакать хочется...

Mnogogrannik

И ещё- А перышко я успею послать в Тюмень? Тут - какой срок последний? Спасибо за консультацию!!!благодарюцветы

ЛиЛеКа

Выставку будут оформлять 26 марта. Успеет долететь?

Mnogogrannik

Главное, чтоб погода была лётная, а то "штормит" день да через день!удивляюсьподмигиваюсмеюсь( в смысле - метель  метёт)

ЛиЛеКа

Тогда желаю лётной погоды!

Ирина Сидоренко

Здравствуйте, скажите, работы, которые участвовали в очном в Тюмени в онлайн-конкурсе продолжат своё участие? 

ЛиЛеКа

Да, конечно, ведь итоги конкурса на сайте ещё не подведены...

pedagogn

А как отправить методическую разработку на этот конкурс?

ЛиЛеКа

Точно так же, как обычные работы. Ведь в разработке обязательна практическая часть. Первое фото - работа ваша или учеников, а далее этапы урока или мероприятия.

Для работы с текстами воспользуйтесь инструкцией Как правильно вставить текст из программы Word?

Алена МК

Добрый день! Тема очень вдохновительная!!! Мои ученики подготовили к конкурсу рисунки по разным номинациям. Всего 14 рисунков. Их можно все загрузить? Смущает цифра 5 на странице. Заранее спасибо за ответ.

ЛиЛеКа

В условиях написано:

На конкурс можно представить не более пяти конкурсных страниц. Они могут быть в одной или в разных номинациях. На каждой странице можно выложить одну работу или серию, например, композицию из нескольких работ, объединённых общей идеей и стилем. Учитель может выложить на конкурс работы своих учеников (до пяти человек) в одной или в разных номинациях. Допускается выполнение коллективных работ. Семья может представить совместную работу. Внимательно заполняйте форму заявки. Если в работе принимают участие дети и взрослые, сначала указывайте детей, потом взрослых.

 

Можете оформить композицию из нескольких работ, если они в одной теме. Или устройте конкурс и выберите 5 самых лучших работ...

Алена МК

Огромное спасибо за подробный ответ. Все поняла

НАМИГО
 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, не могу отправит работу.  Что мне надо сделать? Идет такая информация:
Вы определили, что резюме нельзя показать, когда этот пост показан в полном представлении. Эта установка игнорировалась, так как вы не определили резюме для поста. (Чтобы определять резюме, вставьте разделитель "<!--break-->" (без кавычек) в Теле поста, чтобы указать конец резюме и начала главного содержания.)
Описание работы (не менее 10 слов) Напишите не менее 10 слов.
Петр Шольц
В поле "Описание работы" нужно написать текст описания работы, который состоит не менее чем из 10 слов.
Первое сообщение про резюме можно проигнорировать.
Соня Плесовских

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в очный этап отбирают работы из загруженных или нужно отдельно куда-то их загружать? Спасибо!

ЛиЛеКа

Нет, никуда отдельно загружать не нужно. Вы из Тюмени? Напишите Татьяне Николаевне, она пришлёт вам приглашение.

НАМИГО

Доброе утро, ошибочно, вопрос о загрузке работы попал ко мне. И ваш ответ-тоже ко мне. Спасибо.

ЛиЛеКа

В вашем предыдущем комментарии стояла отметка о получении ВСЕХ комментариев к этой записи, поэтому вы их и получили. Сейчас я поправила.

Об этом есть в инструкции По почте приходят уведомления о комментариях, к которым я не имею отношения, как от них отписаться?

Илона Илоночка

Подскажите, пожалуйста, в заполнении анкеты на участие в конкурсе там написаны габариты ширина и длина, ширина длина и высота. как быть, если у меня есть ширина и высота, а длины нет

ЛиЛеКа

Заполняйте те реквизиты, которые у вас есть.

Иньвушка

Здравствуйте. У меня отклонили две работы из-за нарушения пункта 4. Но три фотографии промежуточного этапа опубликованы с эмблемой! Я не понимаю в чем проблема? Если на фото обязательно должны быть дети, то где об этом написано????

https://stranamasterov.ru/node/1173249

https://stranamasterov.ru/node/1173239

Помощник сайта

Проблема в том, что вы невнимательно прочитали условия конкурса. Первое фото готовой работы должно быть БЕЗ ЭМБЛЕМЫ,

Иньвушка

Спасибо! Я запуталась.

IRINA MATIV

Здравствуйте,

как зарегистрироваться на очный конкурс в Тюмени и возможно ли это для моей работы?

 

ЛиЛеКа

Татьяна Николаевна рассылала приглашения, в вашей работе я его не увидела...

IRINA MATIV

Добрый день, ЛиЛеКа!

Спасибо за ваше пояснение.

Видимо, я не выполнила правила заявки!улыбаюсь

Флоримель-Свиридова Наталья

Здравствуйте! Когда можно будет узнать результаты онлайн конкурса, а то у меня дети уже на каждом занятий спрашивают.

ЛиЛеКа

До 20 апреля идёт приём работ... Потом работа жюри несколько дней. Примерно в конце апреля.

М и К

Здравствуйте. скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что можно отправить работу на конкурс до 20 апреля? Мы живем близко от Тюмени. Очень хотелось бы попасть на конкурс!

ЛиЛеКа

Продлили онлайн-конкурс, а в Тюмени уже подведены итоги... Птица Счастья в Тюмени. Выставка и награждение.

М и К

Спасибо. Как же так в Тюмени пропустили...

ЛиЛеКа

грустно

elesina4-Скрутка

Здравствуйте!

Кто нибудь знает будет ли конкурс в этом году?

С уважением, Светлана.

Татьяна Проснякова

Да, в марте стартует большой конкурс с очным финалом. Следите за объявлениями.

elesina4-Скрутка

Спасибо за информацию.