Финал конкурса «МАМА на всех языках» в Пекине

Поделиться:

Дорогие друзья! Поздравляем всех вас со Светлым праздником Рождества! Пусть все ваши мечты сбываются и планы исполняются! Пусть наше Сообщество Мастеров растёт и расширяется, пусть впереди у нас будут самые яркие события, выставки, фестивали, самые захватывающие путешествия и Мастер-туры! В ближайший тур мы хотим пригласить участников конкурса "МАМА на всех языках".

Наш конкурс подходит к концу. Работ уже более 700! Но у вас ещё есть несколько дней до 15 января. Скоро мы закроем приём работ и начнём подведение итогов онлайн конкурса. Что вы можете сделать за это время?

  • Отредактировать свою работу, если она была скрыта. После закрытия приёма, это нельзя будет сделать.
  • Выложить ещё работу, если их меньше пяти. 
  • Заглядывать в эти дни на страницу со своей работой. Если там появился значок приглашения на очный финал, проверьте свою почту, куда должно было прийти письмо с приглашением.
  • Если ваша работа приглашена на очный финал, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о своём решении.
  • Если ваша работа будет принимать участие, то её надо зарегистрировать. Инструкции в письме.

А теперь об очном финале. 

Нас ждёт фантастическое путешествие!

Юбилейная выставка нашего 30-го конкурса пройдёт 1-6 мая 2018 года в Пекине (Китайская Народная Республика)!

Команда лучших мастеров снова собирается вместе. А это значит, нас всю дорогу будет сопровождать поток творчества, мастер-классы в дороге и даже по вечерам в отеле. Мы познакомимся с самыми интересными местами в Пекине и его окрестностях, встретимся с китайскими учителями, детьми, узнаем, какие шедевры создают их мастера. 

Поездку нам помогает организовать Центр Международного Сотрудничества "Таррагона".

Познакомьтесь с программой, составленной специально для Страны Мастеров.

Программа пребывания в Китае

Если вы хотите попасть в тур на самых выгодных условиях, постарайтесь быстрее принять решение и написать об этом, пока цена на билеты и бронирование — минимальная.

Пишите, если у вас возникнут вопросы.

Ждём встречи с вами!

Лисковская Ирина

С Рождеством Христовым! Татьяна Николаевна, программа потрясающая! Как и встреча с Вами и командой мастеров!!! Спасибо огромное за заботу! Пусть мечты исполняются!!!

Наталья Плиско

Сногшибательная программа! Хотим-хотим-хотим)))) Надеюсь, что всё получится! Спасибо за такое чудесное поздравление, Татьяна Николаевна! ура!

С Рождеством!!!

Львовна.

Всех с Рождеством Христовым! Мира и благодати вашим семьям!
Сногсшибательный тур! Никогда не была в Китае!!! Я тоже, как моя подруга из Воркуты, хочу-хочу-хочуууууу!!! ура!  С надеждой жду значка под своими работами...

NOVINKA 007

Нелли Голубева

Татьяна Николаевна! Удивительный подарок к Рождеству! Пусть Божье благословение и благодать будут со Всеми Вами!

Гущина Нина Семеновна

С Рождеством Христовым , дорогие жители Страны! Всем удачи, здоровья и всего самого наилучшего!

Рождество вам счастье принесет,

Звезды ваш украсят небосвод!

Улыбайтесь каждому рассвету,

Верьте в чудо и оно придет!

ГалинаВик

Поздравляю всех-всех с Рождеством Христовым!!! Татьяна Николаевна, поездка предстоит сказочная, пусть у всех мечты сбудутся!!!

МаргоА

Поздравляю всех с Рождеством Христовым! 

Фая

Всех с Рождеством! Пусть исполнятся все мечты! Финал конкурса сказочный!!!

Светлана Куриневская

С программой ознакомилась, завидно, но. Увы и ах. А вот куколку бы передала с удовольствием.  Отзовитесь кто поедет с Нижневартовска.... 

Luiddd

ОООООООООООООООО, вот это подарочек!!!благодарю Эта новость самый лучший подарок на мой день рождения!!! Спасибо, вам, Татьяна Николаевна!!! Очень, очень хочу в Китай!!!

ДЕТСАД

С Рождеством и днём рождения, Людмила Вадимовна.

Татьяна Проснякова

Людочка, с Днём рождения! Пусть все мечты сбываются! Ждём тебя в нашей команде!!

Luiddd

Спасибо огроменное!!! Я с вами!!!благодарюцветы

ДЕТСАД

Всех с Рождеством!

Прекрасная возможность не только побывать на финале конкурса, но и принять участие в прекрасных мероприятиях.

...буду с удовольствием следить за вашими приключениями...

Асмила

Поздравляю всех с Рождеством! Мира и добра! Пусть мечты обязательно сбудутся!!!

Пустовит Елена Ивановна

ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СТРАНЫ МАСТЕРОВ С РОЖДЕСТВОМ!!!МИРА И ДОБРА ВСЕМ-ВСЕМ!!! А  КОНКУРСАНТАМ-ОЧНИКАМ УДАЧНОГО МАЙСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ!!!жму руку

Pasita

Всех жителей любимой Страны Мастеров поздравляю с праздником Рождества Христова и наступившим новым годом!

Пусть всем сопутствует удача! Пусть сбываются самые заветные мечты! приветствую

ТК

С Рождеством всех жителей Страны Мастеров! Мира, любви, благополучия и исполнения желаний!

ни-но-ч.ка.

Всем доброй ночи))) Сегодня только приехала из Питера! Встречала там Новый год с дочерью!!! Очень все понравилось! Скоро выложу у себя в блоге фотки) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!! МОРЕ СЧАСТЬЯ, УЛЫБОК, РАДОСТЕЙ, ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ И ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ!!!! И я ни чуть не огорчаюсь, что снова в пролете))) ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЖЕЛАЮ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ, УДАЧНОЙ, ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ В ПЕКИН!!!

Ермоленко Светлана

Всех жителей Страны с Рождеством! Всем теплого семейного очага, успехов в творчестве.

Анна Анюта - Анютка

Добрый вечер ! Поздравляю всех с Наступившим Новым годом и Рождеством. У меня вопрос. До какого числа буду рассылаться приглашения на  финал конкурса  ?

Помощник сайта

Если вы сами собираетесь попасть на финал, то сделать это надо как можно быстрее. Имейте ввиду, что все расходы - за ваш счёт.

Татьяна Лескина

Уважаемые организаторы конкурса, доброго времени суток! Рядом с работами моих девочек стоит надпись "Список очных работ". Скажите, пожалуйста, что это значит?