ИНСТРУКЦИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА. ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

Педагогический опыт ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

В избранных: 1

Поделиться:

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ.

Выбор клея тоже имеет большое значение: от него зависит качество приклеивания и внешний вид изделия. Даже старшие школьники берут клей, который под рукой. Потом всё или быстро отклеивается, или бумага желтеет, коробится…

 Выбор клея  тоже имеет большое  значение: от него зависит качество приклеивания и внешний вид изделия. Даже старшие школьники берут клей, который под рукой.  Потом всё  или быстро отклеивается, или бумага желтеет, коробится…    фото 1

Вот и на занятии с малышами мы засыпали домики, елочки «волшебным» снегом, предварительно смазав основу клеем ПВА.

Домики получились все разные, каждый выбирал свой способ украшения. Младшие с удовольствием засыпали крышу толстым слоем «снега», старшие – пробовали технику декупаж.

Дома дети решили повторить занятие, сделать игрушку бабушке в подарок. Пришли расстроенные. Начинаем думать, что случилось с домиком? Снег не только осыпался, но и повредилась стена дома. Почему?!
Стали рассуждать. Догадались. Забыли прочитать инструкцию! Начинаем исправлять. Заново наносим «правильный» клей и потом снова засыпаем «волшебным» снегом. Этот образец домика оставили, как напоминание.

Следующее задания для самых маленьких. На лист бумаги положим шаблон животных (продаются в канцтоварах), канцелярским клеем (жидкое стекло) замажем внутри контура и дадим хорошенько высохнуть. Если сделали все правильно, малыш животных не увидит.
Заинтригуем малыша, сказав, что на листике кто-то спрятался и его нужно найти. Выдадим акварельную краску (тушь), нальем её тонким слоем на тарелочку. Пусть малыш с удовольствием покроет весь лист краской. Места, замазанные клеем, останутся белыми. Внимательно рассмотрите тех, кто спрятался. На первый раз достаточно двух зверят. Занятие очень нравится детям.

.

«Гномы спрятались под елками». Так Василина (3года 9 мес.) назвала свою картину.
Какие гномы? Наверное, она мне объясняла, а я уже забыла, 25 лет прошло.

Такие трафареты животных можно купить. Этот с домашними животными. Мы взяли с животными леса

Клей. Если раньше выбор клей был ограничен, то сейчас - просто огромен. Какой выбрать? Удивительно но даже самые маленькие просят прочитать, можно ли им пользоваться. Медленно читаю инструкцию на этикетке: для картона, бумаги. Вместе отвечаем на поставленный вопрос. Малыши очень придирчиво относятся в выбору клея, они боятся испортить свою поделку.

Инструкция для мам: однажды мне попался  канцелярский клей плохого качества: чудо не произошло. Проверьте вначале, чтобы не было у ребенка разочарования, что он никого не нашел.

Проблемная ситуация

P.S.  Если нет акриловых красок можно добавить строительную акриловую краску в гуашь.  Полезно привлечь и самих детей, чтобы они на опыте убедились в изменении свойств  краски.

Начало:

https://stranamasterov.ru/node/1196509

https://stranamasterov.ru/node/1196628

 Фото клея из свободного  доступа интернета.

Продолжение следует.

Надежда Н. К.

Татьяна Михайловна

Спасибо! Рада. что заглянули. Продолжение следует, заглядывайте!