Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Новые работы в разделе «Педагогический опыт»

педагогический опыт страна мастеровВ.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».

Педагогический опыт — это эффективный опыт, основанный на практическом творческом поиске. Это оригинальность и новизна в мастерстве учителя. Это актуальность  и перспективность темы. Это педагогическая работа  с рациональным расходом времени с применением оригинальных методик, дающая наилучший педагогический результат в учебно-воспитательной работе.

Попробуем выделить основные подходы к трактовке этого понятия:

     1. Отличный образец хорошей работы.
     2. Деятельность на основе выводов научных исследований, а также применение опыта успешных технологий.
     3. Новаторство, т.е. свои личные педагогические находки, открывающие новые педагогические знания.

В педагогике, как и в искусстве результат не должен повторяться, он болжен быть индивидуален. Написанная статья о своём педагогическом опыте должна быть доступна для понимания и воспроизведения сторонним пользователем.

Педагогический опыт повышает результативность в формировании знаний, умений и навыков учащегося. Такой опыт, совершенствуя и развивая педагогическую работу, помогает добиваться стабильно высоких результатов.

Сформулируйте тему опыта, изучите его эффективность(анализ этой работы на д/с или школьных мероприятиях), проведите обобщение своего опыта (например, творческий отчёт, открытый урок, методическая выставка или МК), проявите себя в распространении опыта.

Всё выше перечисленное позволит: 

  • создать определённый алгоритм действий по предмету;
  • показать технологию урока или его элементы;
  • создать авторскую программу ( воспитательную или учебного курса);
  • систематизировать методические приёмы;
  • значительно улучшить  эффективность средств обучения;
  • реализовать креативность, комфортность, вариативность и другие принципы обучения;
  • более эффективно оценивать систему знаний.

Это и будет называться Педагогическим опытом.

ПОИСКИ РОДСТВЕННИКОВ УТЮГА...
Педагогический опыт
3
ЛЮБОПЫТСТВО ВЗЯЛО ВЕРХ. РАЗРЕШИЛАСЬ ЛИ...
Педагогический опыт
2
НУЖНО ЛИ КОШКЕ ДЕЛАТЬ ДНК? ИЛИ ТАК...
Педагогический опыт
2
ОДИНОКИЙ УТЮГ ИЩЕТ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ....
Педагогический опыт
1 2
ЛЕТО -- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ
Педагогический опыт
3 8
А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА
Педагогический опыт
1 3
СКАЗКИ ЧИТАТЬ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ. "...
Педагогический опыт
1 2
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК. ОТ СКАЗКИ...
Педагогический опыт
1 2
ПИЩЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ ДЕТЯМ - ЗАЧЕМ?...
Педагогический опыт
2 4
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ. ИСТОРИЯ МАМОНТЁНКА
Педагогический опыт
1 4
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ ВЕСЕЛО. ВСТРЕТИЛ Я В...
Педагогический опыт
2 5
ОН ПРИШЕЛ К СВОИМ, НО НЕ СТАЛ РОДНЫМ....
Педагогический опыт, Фоторепортаж
"ЕСЛИ ДОЛГО СМОТРЕТЬ НА ОПАВШУЮ...
Педагогический опыт
1 4
РЕКЛАМА ПРАВИТ МИРОМ. А ЧТО ЖЕ ЖЮЛЬ...
Педагогический опыт
ЖЮЛЬ ВЕРН ПРО ИДЕИ ФАШИЗМА...
Педагогический опыт
10
КАК ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК ПОМОГАЕТ НАМ
Педагогический опыт, Фоторепортаж
1
ПОЧЕМУ ЗАГРУСТИЛ РЫЖИЙ ГНОМИК? Сорняки...
Педагогический опыт, Фоторепортаж
2 4
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РЫЖИХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ....
Педагогический опыт, Фоторепортаж
1 2
МЫ — НЕ РЫЖИЕ. МЫ — ЗОЛОТЫЕ. 26...
Педагогический опыт, Фоторепортаж
2 4
Я ВАЛЯЮСЬ НА ТРАВЕ — СТО ФАНТАЗИЙ В...
Педагогический опыт, Фоторепортаж
1 7
ДЕНЬ ШИФРОВАЛЬЩИКА МЫ ПРОВЕЛИ...
Педагогический опыт, Фоторепортаж
2 2
А ГНОМИКИ ВСТРЕЧАЛИСЬ С ДИНОЗАВРАМИ?...
Картина, панно, рисунок, Педагогический опыт
1 4
ЧЕМУ РАДУЕТСЯ СТАРЫЙ ТАЗ? ДЕНЬ ДАРЕНИЯ...
Ландшафтный дизайн, Педагогический опыт
2 4
ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ. ВЫБРОСИТЬ...
Педагогический опыт
1
RSS-материал