Поделиться:
Сегодня в очередной раз играем с крышечками. Достаю ведерко ставлю на стол.
- Смотрите, сколько у меня есть крышек. В ведерке лежат и те, с которыми мы играли, и новые, которые я приготовила для сегодняшнего занятия.
- Как много крышечек, и все они поместились в это ведерко. А вы сумеете так сложить?
- Да.
Высыпаем крышечки на стол.
- Посмотрите внимательно на крышечки. Сегодня мы будем подбирать к каждой баночке свою крышечку. Понятно? Повторите, что мы будем делать.
Это вопросы для детей, которым привычно решать поставленные перед ними задачи.Если вы только начинаете, то пусть малыши просто берут крышечки и пытаются закрыть баночки.
- Слушайте внимательно. Вначале вы берете только одну крышечку и ищете баночку, флакончик, чтобы закрыть их этой крышкой. Когда подберете баночку и закроете, можно взять вторую крышку.
Если не дать такого указания, дети берут крышку, пробуют. Не подходит, бросают ее, берут новую крышку, пробуют. Не подходит бросают и т. д.
Понятно?
- Да.
- Никита, повтори, пожалуйста. Задание понято. Олег тоже понял.
Приступают к работе.
Олег еще думает, а Никита быстро закрывает баночку из-под сметаны: она ему хорошо известна.
Этот экзампляр Никита оставил на последок. Сразу на понял, к чему может подойти крышка с фигурными краями.
Никита закончил.
Олег закрыл всего одну баночку.
А вот винтовая крышка явно маловата для такого стаканчика.
Молодцы. А теперь давайте уберем все в ведерко и приготовимся рисовать.
Самый первый момент, когда всё быстро заталкивали в ведерко заснять не удалось.
Быстро поняли, что что-то не так, и высыпали все на стол.
Давайте вспомним, как мы складывали матрешку.
Этого оказалось дстаточно, чтобы Олег стал крышки складывать в стаканчик.
Никита – тоже.
Но еще действуют, каждый сам по себе.
Поэтому справиться с задачей опять не удается
Да, никак не вставить стаканчик Олега, в заполненную баночку Никиты.
Пришлось освободить нижнюю баночку и поставить в нее стаканчик.
Это авторский МК.
При использовании поставьте, пожалуйста, «И».
Спасибо.
Жду ваших первых успехов, а еще, что у вас не получилось.
Пишите.
Замечательный мастер класс!!! Такой простой материал, а как развивает логику!!! Завтра же своим коллегам Вашу идею унесу!!! А Вам огромнейшее спасибо!!!!Конечно - "И", а можно их сразу 5? Я бы поставила."И","И","И","И,"И".
Очень просто а как полезно! Спасибо за идею!
И Интересно .
ИИИИИ!!!СПАСИБО!