


Поделиться:
Понравилось деткам работать с манкой,вот и пошли у меня мысли в эту сторону. Нашла на бэбиблоге, а потом и в СМ мастеров видела эту идею, какие еще возможности есть у манки.
На картон клеится двусторонний скотч, у меня вышло по 4 полосы, и макетным ножом вырезается любой рисунок.
Манку я смешала с пастелью,очень удобно и быстро,единственный минус-пастель красится.
Как выбрать цвет рисунка? Можно фантазировать и брать из имеющихся, у нас был синий,зеленый, фиолетовый, желтый, серый, красный. А можно,как сделала я -нарисовать на листе такие же картинки и закрасить соответствующим карандашом. Более организует работу. Кстати одна такая картинка в интернет-магазине стоит более 200рублей.

У меня получились картинки: цветочек,морская звезда (для деток 1года и 1,5лет), ежик,бабочка,рыбка для детей-2,5-4лет. Это уже результаты. Потом хорошо бы закрепить лаком для волос (идею подсмотрела у Голубки).

Цветную манку насыпала в емкости: банки из под чипсов, из-под витаминов и киндер-сюрприза. Варианты сыпанья: захват двумя пальцами (развитие мелкой моторики), рассыпание из баночки по поверхности и растирание по рисунку-более быстрый способ,но нужно это делать легкими движениями,т.к. если надавить пастельприклеится,а манка нет.

Это наши занятия начала посещать Настена,1 годик. Хоть многие задания не по возрасту,но мама хочет,чтобы Настя видела,как другие дети это делают и по мере возможностей включалась в процесс. На этом занятии она с удовольствием отклеивала бумажки(благо я из хорошо прорезала, а вот на бабочке плохо,пришлось еще подрезать), а цветную манку сыпала на маму))))

Второе занятие. У Кости вариант-насыпать сразу горку манки,размазать по поверхности,остальное ссыпать обратно. Кстати,расход получается не большой. Обратно ссыпали в баночки взрослые.

А это другое занятие, с той же манкой,только в другой технике. На картоне рисум рисунок, у нас- клубничка,конфетка,уточка,кораблик, птичка, даем детям на выбор. Чтобы облегчить задачу, я раскрасила картинки цветными карандашами,чтобы было легче ориентироваться с цветом. Думаю этот вариант более знаком-наносим пва,а сверху сыпим манку, главное не выйти за контур.

А здесь мама помогает Саше подправить картинку. Хоть и делали на картоне,но работу все равно "повело", положили под пресс. А перед этим сбрызнули лаком,чтобы манка не сыпалась.

Учимся читать.

В этих двух занятиях не принимала участие Машуля, предпочла игрушки. Оба раза занимались на кухне за высоким столом(удобнее убраться,т.к. мусора много), до этого занимались в зале за низким столом, возможно это повлияло на отказ от занятия. Это лишь моя гипотеза,проверю на след.занятии,которое организуем в зале.
Оба варианта детям понравились, у каждого свои плюсы и минусы. К первому подготовки больше.
А здесь наши предыдущие занятия:https://stranamasterov.ru/node/290212 начало нашей задумки
https://stranamasterov.ru/node/295787 здесь продолжение
https://stranamasterov.ru/node/299343 а здесь выход на зимнее озеро с экспериментом в дом.условиях
МОЛОДЦЫ!
Надо же, так интересно!

Спасибо, стараюсь искать что-нибудь интересное. Благо в инете и в СМ интересных идей море!
Катя, здорово Вы придумали! А можно узнать, где Вы такие занятия проводите? Это ведь в нашем городе, да?
Спасибо, я особо не придумываю! Ищу интересную идею и пробую воплотить ее с детками. А занятия я провожу с детьми друзей в большинстве случаев у друзей дома, реже у себя. У друзей частный дом на Горького, места больше,чем в обычной квартире. Моих двое и у подруги двое, вот и занимаемся. Последнее время одного раза в неделю нам стало мало, мы теперь 2 раза встречаемя. Во вторую встречу играем в настольные игры и проходим лабиринты. Попозже выложу игру,сделанную своими руками,плюс идею готовой игры,которую можно сделать самим.
Очень интересно! Мне очень нравится что вы проводите анализ своих занятий . Беру на заметку.
Спасибо, Татьяна! Можно на ты))).