


Поделиться:
Вот те детки,для которых затевались творческие занятия. Хотелось,чтобы они попробывали окунуться с малых лет в мир творчества и фантазии. Еще попробую поделиться выводами,которые я сделала для себя после каждой работы с детками.

Это первая работа моего сына,правда с моей помощью. Делали мы ее в два захода. Не знаю почему,но для первого занятия у меня выбор пал именно на технику обратной аппликации по видео МК Татьяны Просняковой https://stranamasterov.ru/technics/inverted_plasticine?c=favorite
Первое занятие вообще было самое сложное. Костя у меня вообще не понял,почему ему надо не играть с игрушками,а сидеть и лепить. Первое занятие прошло без него. Девчонки активно включились в работу. Я им на выбор предложила несколько картинок,они выбрали бабочку и божью коровку. Я и их мама активно помогали сестренкам крутить шарики,чтобы интерес к работе не пропал,так мы совместными усилиями достаточно быстро справились с задачей. Такую поделку удобно хранить. С сыном я это делала уже дома,далось с трудом. Хочу еще раз вернуться к этой технике,т.к. потенциал огромный. Чем-то мне мозаику напомнила эта техника. Работы девчонок не сфотографировала.

Это второе наше занятие,заодно поговорили о дом.животных,где живут,кто детки и родители.
От него я получила больше удовлетворения,и деткам понравилось кормить цыплят. Фон они делали сами. Я заранее раскрасила ватные диски в желтый цвет,остальное делали они сами.
https://stranamasterov.ru/node/23775?c=favorite спасибо Анат за МК

Это скорее всего была наша 4 встреча, я тогда записи не вела,сейчас стала вести. С этой встречи дети стали позировать со своими работами. Мы говорили об осени,ее особенностях,смотрели иллюстрации,чуть-чуть поговорили о рябине. Хотела гербарий принести,но до ума его не довела,поэтому обошлись без него. Лепили дети массой для лепки,а распечатку взяли на сайте Почемучка.

А это первое знакомство,уже осознанное, с соленым цветным тестом. У Кости 2 таких кошечки (на фото не лучший вариант), получились совсем разные,вторую все руки не доходят сфотографировать. Делали сначала с Мишей,любителем творить, а потом с девчатами. Внутри пластиковая штучка от киндер-сюрприза. Детям оооочень понравилось работать с тестом. Девчонки долго с котятами играли,всем показывали их, и в садике хвастались)))
https://stranamasterov.ru/node/15821?c=favorite спасибо Людмиле Еремеевой за МК
Сделала вывод,что в работу надо включать больше поделок из соленого теста. Потом еще были мышки с сыром,но их мы делали не из цветного теста,долго раскрасить не могли,фото не делали. Хотя сама работа доступна детям этого возраста,делали мышат с удовольствием. Вывод -с детьми лучше работать цветным тестом. Попозже найду ссылку на МК, он с др.сайта.

А это работа с трафаретами. Трафареты сделаны из уголков для хранения документов. Делала я их года 2 назад,откуда идею брала не помню. Доступно детям с более раннего возраста. За вечер детки "начпокали" по 2 картинки.

А это открытки к дню матери для бабушек. Костя сделал 2 открытки,одну с Мишей,другую с девчатами. Идея тоже давно есть откуда-то, мы и раньше делали открытки бабушкам,используя сложенные в несколько раз круги в аппликации. Осн.задача детей наклеить по шаблону.
https://stranamasterov.ru/litera/article2.html?c=favorite у Анупа есть разработанные уроки с аппликациями

А это внутри. Правда оба раза,и на фото это видно,допустила ошибку. Раздав детям заготовки открыток ,не проконтролировала правильность расположения. В результате в 2 работах открытка открывается правильно,а фон на др. стороне

Как-то в конце лета нам с подругой пришла в голову идея проводить совместные занятия с родными детками. Тем более я открыла для себя эту замечательную страну,где столько творческих находок.
Детки,включенные в работу:Сыну Косте в августе 3г. было,а ее дочкам старшей Варе в ноябре 4г.,а младшей Саше в марте 2г. было. Еще иногда в работу включался 2-летка Миша. И свою младшую дочь Машу,которой в июне годик был я включила в работу только перед новым годом.
Такая форма работы лично меня больше организовывает и обязывает. Сын становится более организованным и усидчивым. Заодно показать детям,что ходить в гости можно не просто поиграть др.с другом,но и что-нибудь смастерить.
Решили мы встречаться 1раз в неделю,по факту получилось реже(детские болезни дали о себе знать,особенно провальным был ноябрь).
Каждое занятие включало несколько этапов и видов работ.
1. жестовые и пальчиковые игры. Активно пользовалась играми Железновой (есть видео уроки).
2. изучение букв и звуков,с дальнейшим обучением чтению. по методике,взятой на сайте Солнет http://www.solnet.ee/school/s02_01.html
3. изготовление поделки,найденой в СМ.
Продолжение следует.
Очень интересно! Взяла на заметку Ваши труды, заниматься дома со своими ребятишками. Буду следить за Вашими работами, спасибо что делитесь. Молодцы, детишки! Всё здорово получилось, красиво.
Спасибо! Погуляла по вашему блогу, у вас большая "клодовочка" разных идей!
Сегодня еще выложу зимние работы.
Вот это чудеса!! Столько работы. Мой вам респект и уважение!!! Жду с нетерпением выводы!!
Только сегодня хотела вам написать,что создала я темку. А выводы в осовном какие- почти все работы делалются под контролем взрослого, перед этим нужна от самого взрослого большая подготовительная работа,то круги на всех нарезать,тесто замесить, и т.п. А из представленых работ больший интерес вызвала именно работа с тестом,я выше писала. Еще с манкой понравилось работать,теперь надо фото выложить,будет время займусь и этим. Диски Железновых -просто находка. Дайте свой мэйл,попробую видео с этими записяси ("Музыка с мамой") скинуть,если их у вас нет. У них есть свои сайт,там много разных разминок и жестовых игр есть.
Думала,как это можно делать с детками,лишеных родительского попечения. Можно,но,чтобы рядом был не один взрослый. И эти работы можно потом дарить будущем приемным родителям,либо воспитателям или др.взрослым,окружающих этих детей.