Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ. ЕСЛИ ХРАНИТЬ, ТО ЗАЧЕМ?



Педагогический опыт ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ЕСЛИ ХРАНИТЬ ТО ЗАЧЕМ?

Поделиться:

Как продлить жизнь детским рисункам?
Постоянно доставать папки, для ребенка это не очень удобно. Спрятать в шкаф - обидно. Ребенок понимает, что его рисунки недостаточно хороши. Однажды внучка моей подруги попросила научить ее создавать шедевры. Ни много ни мало. Шедевры - не обещаем, но показать полезность его трудов, можем.

Как продлить жизнь детским рисункам? 
Постоянно доставать папки, для ребенка это не очень удобно. Спрятать в шкаф - обидно. Ребенок понимает, что его рисунки недостаточно хороши. Однажды внучка моей подруги попросила научить ее создавать шедевры. Ни много  ни мало. Шедевры - не обещаем, но показать полезность его трудов, можем. (фото 1)

Многие навыки можно освоить, играя со своими рисунками. Если их уж слишком становится много, что и папок не хватает, то на помощь придут современные гаджеты. Я распечатала рисунки на принтере, и на фетре. Можно и заламинировать. Сделала с петелькой, удобно подвешивать.

Многие навыки можно освоить, играя  со  своими  рисунками.  Если их уж слишком становится много, что и папок не хватает, то на помощь  придут  современные гаджеты. Я распечатала  рисунки  на принтере, и на фетре. Можно и заламинировать. Сделала  с петелькой, удобно  подвешивать.  (фото 2)

Вот некоторые из заданий. Для малышей (даем только небольшую часть):
1. Найдем ребят и зверят, разложим на две кучки. Какая больше? Меньше? На сколько?
2. Найдем три множества: дикие, домашние животные, птицы.
А как сюда попала девочка Катериночка?
3. Кого можно встретить в Африке?

Вот некоторые из заданий. Для малышей (даем только небольшую часть):
1.	Найдем ребят и зверят, разложим на две кучки. Какая больше? Меньше? На сколько?
2.	Найдем три множества: дикие, домашние животные, птицы. 
А  как сюда попала девочка Катериночка?
3.	Кого можно  встретить в Африке?
 (фото 3)

4. В «четвертый лишний» поиграем.

4.	В «четвертый лишний»  поиграем. (фото 4)

Кто же из них лишний? Ведь они ему все нравятся? «Котика рисовала мама, когда училась в 3 классе, я еще так не умею; Паша, мой друг, рисовал барашка, я - лисенка и льва. Жука я рисовала пальчиком, лебедя – из ладошки, пингвина – фломастером, Матрешку - гуашью, лисенок получился, когда налили гуашь на лист. Кто же лишний?» Очень трудная задача.
1. Жучок – он не птичка.
2. Барашек – он не в Африке живет.
3. Собачка – она домашнее животное.
4. Матрешка – она игрушка.

Кто же из них лишний? Ведь они ему все нравятся? «Котика рисовала мама, когда училась в 3 классе, я еще так не умею; Паша, мой друг,   рисовал барашка, я - лисенка и льва. Жука  я рисовала пальчиком, лебедя – из ладошки, пингвина – фломастером,  Матрешку - гуашью, лисенок получился, когда налили гуашь на лист. Кто же лишний?»  Очень трудная задача.
1.	Жучок – он не птичка.
2.	Барашек – он не в Африке живет.
3.	Собачка – она домашнее животное.
4.	Матрешка – она игрушка.
 (фото 5)

Мы покупаем пособия,  скачиваем из интернета. А ведь малышу интереснее играть со своими любимыми рисунками. Он видит игру с рисунками мамы, сестренок и очень старается, чтобы и  с его  картинками   тоже была игра.

Я  смогла убедиться в этом году. Когда мои  ребята  заканчивали школу, я выслала им  снимки, на которых запечатлены моменты наших занятий.  Радости и воспоминаний им хватило надолго! А ведь почти 10 лет прошло!

Нет возможности отпечатать и заламинировать? Можно самый простой способ - ламинирование утюгом. Сделайте  коллаж из рисунков(это довольно просто даже для начинающих). И используя компьютер, поиграйте.  Эффект почти тот же, только потрогать нельзя)

 

  •  Идея и разработка  авторские, принадлежат мне.

  • Ссылка при использовании материала обязательна.

Ирина-Леся

Очень интересно надо будет попробывать

Татьяна Михайловна

Ирина, обязательно попробуйте. Это и память на долгие годы.цветы