Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Тренируем память. Игрушки, из которых дети выросли. Только идеи



Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Тренируем память Игрушки из которых дети выросли Только идеи

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

У многих есть подобные кубики, но дети вырастают, фигурки теряются.
Кажется, что уж совсем бесполезная вещь. А выбросить все равно жалко.
Покажу, как его можно использовать в любом виде.

У многих есть подобные кубики, но дети вырастают, фигурки теряются. 
Кажется, что уж совсем бесполезная вещь. А выбросить все равно жалко.
Покажу, как его можно использовать в любом виде. (фото 1)

1. Малыш внимательно рассматривает приблизительно 1 минуту (на большее детей редко хватает, тем более, что он уверен, что все запомнил.
Затем он отворачивается, а вы убираете одну фигурку.

1. Малыш внимательно рассматривает приблизительно 1 минуту (на большее детей редко хватает, тем более, что он уверен, что все запомнил.
Затем он отворачивается, а вы убираете одну фигурку. (фото 2)

- Какого цвета деталь, которую я убрала?

- Какого цвета  деталь, которую  я убрала? (фото 3)

Проверяете.

Проверяете. (фото 4)

2. Также смотрит внимательно. Отворачивется.

2. Также смотрит внимательно. Отворачивется. (фото 5)

Что изменилось?

Что изменилось? (фото 6)

Это архисложное задание, которое можно значительно упростить - убрать все вставные детали.
Запоминаем, отворачиваемся.
Что изменилось?

Это архисложное задание, которое можно значительно упростить - убрать все вставные детали.
Запоминаем, отворачиваемся.
Что изменилось? (фото 7)
 
Тренируем память. Игрушки, из которых дети выросли. Только идеи (фото 8)

Это более сложное задание.
Внимательно рассматривают три грани (начинаем с одной, потом две, три ...

Это более сложное задание.
Внимательно рассматривают три грани (начинаем с одной, потом две, три ... (фото 9)

Отворачиваются.
У Олега повернула на 90 градусов синюю и зеленую грани, у Никиты - белую и розовую.
Мальчики должны вернуть грани в исходное положение.

Отворачиваются.
У Олега повернула на 90 градусов синюю и зеленую грани, у Никиты - белую и розовую.
Мальчики должны вернуть грани в исходное положение. (фото 10)

Поверяем!

Поверяем! (фото 11)
Emelina

Сложные задания! Что-то не уверена, что я сама правильно ответила бы.А ребята справляются? Интересно. На 9 мая поедим к моим родителям, там такие кубики, поиграем. Конечно, И.

Ермакова Ольга

Я тоже использую такой "кубик-логика" на занятиях с трехлетками. Раздаю каждому по цветной грани,а дальше играем по принцыпу лото. Детки справляются,а заодно и геометрические формы изучают.

Татьяна Михайловна

Благодарю, что заглянули. Игр можно придумать множество, в зависимости от цели, которая стоит перед нами педагогами в данный момент.

Эльфийка

Мы так играем с 3-х летним сыном с машинками, ставлю в ряд, я одну убираю! А вот также играть с лог. кубом и не додумались, у нас их целых три!! Спасибо за идею!)) А еще мы тренируем память и развиваем речь (например, когда едем в машине или стоим в очереди) антонимами: я называю "добрый", нужно сказать наоборот "нет, злой"!

коломыя

"И" мы тоже так играем, только не поворачивали фигуры. Попробуем! Спасибо.