жаворонки весну кличут.

 126 из 129 
Тип работы

Фоторепортаж жаворонки весну кличут

В избранных: 1

Поделиться:

Мамочки, бабушки и все, кто с детьми работает! Не забудьте завтра деткам напомнить, чтоб Весну покликали. Вот так :
Чувиль, чувиль, жавороночек,
Прилети к огням, принеси ты нам
Весну-красну, красно солнышко,
Тепло летушко, зеленый покос!

     Чувиль, чувиль, жавороночек,
     Прилети к огням, принеси ты нам
     Весну-красну, красно солнышко, 
     Тепло летушко, зеленый покос! фото 1

или так:
Жаворонки, прилетите,
Весну красную принесите.
Нам зима надоела,
Весь хлебушек съела.

     Чувиль, чувиль, жавороночек,
     Прилети к огням, принеси ты нам
     Весну-красну, красно солнышко, 
     Тепло летушко, зеленый покос! фото 2

   Это младшие мои так в прошлом году старались. А еще мне такая закличка нравится:

                   Весна, весна, проснись со сна!

                    А ты, зима, ступай за моря,

                    Надоела ты нам и наскучила,

                    Наши рученьки приморозила,

                   Все дрова у нас пожгла,

                  С крыш солому унесла.

радиокалина

Теперь, Ирина, я увидела твоих младшеньких и маленького мужичка на другом фото. Молодцы вы.

К. Ирина

Люда, в костюмах из природного материала(1-я запись) мои девочки все втроем, а Кирилла, мне кажется, тут нет нигде. С пасхальными поделками - это детишки с работы.

Пустовит Елена Ивановна

Спасибо,Ирина!Утаскиваю в коллекцию :)))жму рукужму руку

К. Ирина

Елена Ивановна, это мой любимый праздник. Хотя я его совсем не помню из детства. Да и мама моя печь жаворонков не умеет. А я его полюбила вслед за детьми:они искренне уверены, что от их закличек зависит приход весны.Столько этих закличек мы насобирали! Рада была быть Вам полезной!
  кстати. таких жаворонков я сама "изобрела" На работе мы теперь правильных печем, а дома продолжаем такими весну кликать.

Пустовит Елена Ивановна

"Настоящих" и моя мама никогда не пекла ,хотя по выпечке большой мастерицей была. Наш хлебозавод всегда славился своими изделиями и мы,дети,столько этих вкуснейших птичек съедали...Глазки из изюма были.Городок наш провинциальный и очень многонациональный и во времена моего детства массово всеми отмечались в основном советские праздники.Хотя и некоторые народные праздники отмечались-рождество,крещение,пасха,троица,яблочный спас...Весной весь городок занимался изготовлением скворечников и синичников-чудесное  было время-развешивали их всюду-в парках,садах,скверах...А Ваши домашние жаворонки через много-много лет будут самым дорогим воспоминанием в жизни Ваших детей-ведь все мы родом из детства...

К. Ирина

Наверно, этот праздник мне еще и потому нравится, что. как правило, никогда у детей из центра ассоциаций с домом не вызывает.Его не отмечал никто со своими домашними. Во всяком случае, никто за все время моей работы не упомянул о том, что они пекли жаворонков с бабушкой или кликали весну с мамой. по этой причине я не люблю 8 марта и новый год: у детей всегда глаза на мокром месте при подготовке.

   а дома обязательно пеку жаворонков именно для того, чтоб у моих детей побольше таких дорогих домашних воспоминаний было.

Белгородочка

Ириш,какие у тебя девченки симпатичные,дай бог вам всем здоровьяулыбаюсь

К. Ирина

спасибо, Ирина, за добрые пожелания!