Так мы подготовились к Пасхе.

 125 из 129 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Пасха Так мы подготовились к Пасхе

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Знаю, что поздно, но я детям обещала показать.
Такая вот пасхальная наседка из потолочной плитки.

   Такая вот пасхальная наседка из потолочной плитки. фото 1

Она высиживает вот такие замечательные яйца

На выставку осталось только два. Остальные подарили спонсорам.

А эти уже вывелись. Будущий петушок и две курочки-кокетки.

Вышивки на праздничную тему оформили соответствующим образом.

Такой аппетитный кулич "испекла" нам к Пасхе самая наша младшенькая - первоклассница Лиля.

А мы все вместе приготовили наш традиционный салат "Оливье", он у нас получается очень вкусный, потому что готовим дружно и весело( на фото только малая часть юных поваров). Кстати, творожную пасху тоже по традиции готовим своими руками.

а потом занялись праздничной сервировкой стола.Все необходимое для этого изготовили дети совместно с воспитателями. Такие подставочки сделали наши ребята для малышей из дошкольной группы. Мальчикам - цыплят, девочкам - цветочки.

Для яичек на праздничный стол изготовили корзинки. Эту сделали для себя мальчики.

Такая корзинка получилась у старших девочек.

А вот такая весенне-нежная получилась у младших девочек.

Дополнили праздничную сервировку тематические салфетницы. Такая идея нам понравилась. Решили делать салфетницы сами к каждому празднику.Фантазия уже заранее разыгралась.Идей море.

У нас закрытое учреждение. Как в том фильме: "чужие здесь не ходят". Поэтому любоваться результатами труда ребятишек имели возможность только сотрудники.А им так хотелось еще кому-нибудь показать, чему они научились...Вот я им и пообещала выложить их работы в Стране мастеров, откуда мы и почерпнули все эти замечательные идеи. Уважаемые Мастера, как вам работы учеников? Не обижайтесь, пожалуйста, что не указывала поименно всех учителей.Но большое всем спасибо хочу сказать от себя лично.С вашей помощью в этом году мы смогли сделать как никогда много интересных работ. Желаю вам побольше вдохновения и творческих сил.

Терентьева Ирина

Работы замечательные!!! Молодцы!!! А что у вас делает моё солнышко №5?

К. Ирина

 Спасибо за оценку, детям будет очень приятно узнать.Но, извините, я не поняла, про какое солнышко Вы спрашиваете?

Терентьева Ирина

При просмотре ваших работ под№5 фото солнышкадумаю

ANAID

ой прелесть,слов нет,а подставочка-курочка просто покорилабравосупер!симпатияцветы

К. Ирина

  Знаете, малышей наши курочки тоже "покорили" - к концу обеда у половины не было гребешков и клювиков. К следующей Пасхе нужно делать для них что то более стойкое. А Вам спасибо за добрые слова. И детям будет очень приятно.

IrinaPK

Вы основательно подготовились к Пасхе! Очень творческие ребята и педагог!

К. Ирина

 Спасибо за добрые слова. Знаете, Ваши поделки у нас тоже были в планах, но времени не хватило. Наши дети занимаются изонитью, но Вы подсказали столько новых способов применить ниткографию!Очень интересные и доступные поделки.Мы обязательно воспользуемся идеями. Я работаю с детьми почти 15 лет, за это время ни разу не представилась возможность побывать на курсах. Поэтому, этот сайт очень выручает в работе. Спасибо Вам большое за то, что так щедро и доброжелательно делитесь тем, что сами умеете и знаете.

Пустовит Елена Ивановна

Вот молодцы! Я только придумываю,как сделать подставочку с курочкой-а у Вас всё уже готово!Спасибо!Утаскиваю!!!Всё-таки наш сайт чудесный! Побольше показывайте детские работы-здесь очень доброжелательная атмосфера,всегда поддержат-а ведь нашим сложным детям это важно!

К. Ирина

У нас уже и в этом году много новых пасхальных задумок. Вот "жаворонков" проведем и приступим к их осуществлению. Вы заглядывайте в гости, мы очень рады таким доброжелательным гостям.