
Поделиться:
Ну а я приготовила театральный реквизит, будем вспоминать, из каких сказок наши герои. А может, придумаем новую.

Василинка отыскала свой герб, который рисовала на даче, когда у нас гостила её подружка Сашенька.

« Рыжики» помогали нам осваивать грамоту.

« Рыжики» помогали нам осваивать грамоту.
Алеша (7лет) вспомнил, как раскрашивал утёнка, проверяя теорию «четырех красок».

Мы не только лепили и рисовали, но и работали «мотальщиками». Бабушка сказала, что ученые доказали, что ум находится на кончиках пальцев. Мы, конечно, хотели быть умными, поэтому очень старались.

Даня вспомнил, как распотрошил аптечку. А бабушка удивлялась, куда это делись ватные диски и палочки?
У нас получились тигренок и два котенка: черный и рыжий.

Мы знаем, как важно беречь природу, поэтому из поддончиков сделали рыжих котиков, медвежат и козликов, которыми украшаем свои новогодние елочки.

Выкладывали белочку из листиков.
Листики, правда, не настоящие, они из фетра. А вот белочка получилась настоящая!

Наши занятия стали для малышей интересней и понятней. Следуя за клубочком можно разматывать ниточку и двигаться дальше. О можно и отмотать назад, повторить пройденное. Малыши теперь иногда сами предлагают, куда дальше покатится клубочек.

Рыжий конь по полю скачет.
Маков цвет горит огнём.
Рыжий – это просто значит,
Золотого много в нём!
В мире рыжего немало!
Рыжим — очень классно быть!
Если б рыжих вдруг не стало –
Было б очень скучно жить!
Если интересно могу дать ссылку на занятия.
Автор стихов Нина Сиволапова
какие вы МОЛОДЦЫ