Поделиться:
Предыдущее занятие было посвящено воспоминаниям о прекрасном времени – о первых теплых майских днях. Когда все: и дети, и взрослые, и животные – с удовольствием располагаются на травке. Главным смотрителем дачи был кот Федор.
А в это воскресенье – Всемирный День рыжих. Среди наших знакомых, учеников – нет ни одного рыжего.
Но это ничего не значит. Праздновать будем!!!
Рыжее солнышко, рыжие люди,
Рыжие блинчики в утреннем блюде…
Рыжие котики, птички, собаки,
Рыжие добрые и забияки.
Весь май мы путешествуем с гномиками. Самый любимый – тоже рыжий. Первого рыжего нашли!
Рыжулю взяли из приюта еще совсем крошкой. Она долго не доверяла людям, Но теперь все ее страхи позади.
У меня есть рыжий кот.
Кот мой ходит в огород.
Не работает лопатой,
Роет ямки рыжей лапой!
Мнёт чеснок и ест цветы,
Ну какой же глупый ты!
Лучше, Кеша, не ленись,
Хоть немного потрудись,
Ты приляг минут на пять,
Чтоб тебя нарисовать.
Наши кошки любят проводить время на огороде. Можно половить бабочек, поймать мышку или даже птичку.
Если Федор был смотрителем дачи, то Яся проверяет качество строчек в книжках, которые шьет бабушка.
На дом получили задание: найти среди своих рисунков, поделок рыжих. Интересно, что малыши принесут?
Наши воспоминания продолжаются. Клубочек катится дальше.
На занятии я открыла свою страничку в Стране Мастеров.
Мальчишки сразу вспомнили, что этих тигрят они лепили из соленого теста, а Василинка − кошечку и серьезного кота – из глины.
Тигры живут в Африке, у нас им холодно. Олег это знает. Чтобы тигренок не
отморозил ушки, Олежка (4 года) надел ему шапку.
Василинка рассказала, что на первом снимке мамин рыжий кот, остальных рисовала сама. Мама рисовала, когда училась в третьем классе.
Увидев рыжего котенка в цветочках, мальчишки пообещали принести своих.
Каждый сам смешивал краски, поэтому у них получились разные оттенки оранжевого цвета.
Вспомнили, что было весело работать большой круглой кистью.
Белочка висит у бабушки в рамочке.
Рыжая белочка с рыжим хвостом,
Маленький рыжик нашла под кустом.
Василинка вспомнила стихотворение:
Хоть мурлычу как котенок,
Знайте дети, я тигренок.
Ты со мною не шути,
А в сторонку отойди.
Скоро стану как мой папа,
Длинный хвост, большие лапы
Почти одновременно вспомнили про динозавров, праздник отмечали тоже в мае, 16 числа.
Следующая серия − нужно было изобразить зверят, используя геометрические фигуры: круг, четырехугольники и треугольники. А Никита улыбается: ему долго не удавалось получить петуха из треугольников.
Эти поделки хранятся у меня в закромах. Ваня узнал своего Лошарика. Захотели еще раз посмотреть про него мультик.
Почему мы пошли таким путем? Элемент неожиданности. Если обозначить тему, то назовут стандартный набор, еще могут вспомнить мультики. И все. А мы попытаемся расширить знания об окружающем мире, применить математику, включить воображение.
На занятии присутствуют разновозрастные дети. Старшие могут помочь малыщам, а заодно и укрепить свои знания.
Рыжих у нас в закромах нашлось очень много. Одним днем, одним занятием не обошлось.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Если интересно, могу дать ссылку на занятия.
очень интересные занятия ; поучительно ! Вы молодцы !
Рада, что заглянули.
Понравилась публикация, стихи! Тоже обожаю рыжих котов! Замечательная идея и её проработка! Спасибо за кусочек позитива и новые знания!


Рада знакомству! Заглядывайте.