Лучшие МК недели - 22-25/2017

Поделиться:

Лучшие МК недели - 22-25/2017

На этот раз в нашем обзоре представлены лучшие мастер-классы за целый месяц, то есть за период с 29 мая по 25 июня. Конечно же, их за такой большой период опубликовано намного больше, но мы постарались подобрать наиболее интересные, в разных техниках.  Первый летний месяц промелькнул очень быстро, не взирая на холод, дожди или жару... На просторах нашей страны самая разная погода этим летом... Отдыхайте, путешествуйте, встречайтесь с друзьями и ТВОРИТЕ! Мы ждём ваши новые работы!

Бабушкин пирог МК

Красивый яблочный пирог с очень тёплым названием "Бабушкин пирог" предлагает испечь Ирина Вагина. Хорош и зимой с горячим чаем, и летом - охлаждённый. Попробуйте!

Шахматы "Золотая рыбка" -...

Манякова Татьяна создаёт сказочные шахматные фигуры. Почему сказочные? Да потому, что все они являются героями сказки. У автора это "Сказка о золотой рыбке", а у вас может быть "Репка",   "Буратино" или другая любимая сказка...

Таксочка (МК) 

Эту очаровательную таксочку создала Елена рукоделочка. Уж такая она модница и красавица, что вызывает улыбку у всех, кто на неё смотрит! Любуйтесь, вдохновляйтесь, творите!

«Лира: бутафория как искусство»

Мастер LUNNO создала оригинальный реквизит для фотосъёмки, который в перерывах между фото-сессиями может использоваться для украшения интерьера. Воспользовавшись идеей и инструкциями, вы сможете сделать и лиру, и другой инструмент.

Розочка (МК)

Любовь Лукьянова показала, как она создала эту замечательную розу. Удивительная гармония, идеальная поверхность лепестков просто поражают! Хочется отметить отличные фотографии, в которых процесс показан подробно и очень наглядно.

Мандала-Бабочка. Мастер-класс.

Elena Agalakova написала о своей работе так: Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, символ жизни, любви и счастья. Бабочки очень грациозные создания! Эта мандала украсит ваш дом и будет радовать вас в любое время года!

Пиратский сундук 

Если вам необходима ёмкость для хранения ваших "сокровищ", воспользуйтесь инструкциями мастера Taniy78. Размеры - на ваше усмотрение: можно сделать сундук, а можно - шкатулку.

Цветочки

Лето диктует нам выбор тем для творчества. Мастер плетения Пустельга представила нам целый букет прекрасных цветов.

Рекомендуем к просмотру

Кашпо-цветок из цемента для сада или... от Мастер Сергеич

Лето - это время творчества для украшения дач и участков. В этом видео мастер-классе вы увидите вариант вазы для ландшафтного дизайна. Оригинально и доступно!

Панно "Улитка" + МК. от Светлана Ямолкина

Для создания этой картины (панно) вам понадобятся навыки рисования и изготовления изделий в технике папье-маше. У вас, конечно, получится СВОЯ картина, но мы уверены, что она будет прекрасна!

Киса МК от Helen Чудо

Бросовый материал и фантазия мастера очень часто позволяют создать неповторимые изделия для подарка и украшения интерьера вашего дома. Симпатичные котики порадуют ваших близких!

Дверь серии PREMIUM за 500 руб. МК+бонус от ИриCCCка

Здесь вы найдёте инструкции, как с минимальными затратами преобразить ваш интерьер. Выбор цвета покраски - на ваше усмотрение.

Маринованные сардельки по-чешски. от Рукодельниц@

Привычные сардельки могут стать оригинальным блюдом, если их замариновать. Советуем попробовать! Особенно хороши будут на природе...

Закуска по мотивам "Селёдки под... от Наташа Скво

Простые, но очень аппетитные бутерброды, понравятся и взрослым, и детям!  Рекомендуется как порционный вариант" селёдки под шубой".

Мастер-класс по созданию сережек из... от Ксения Бабич

Создание украшений в любой технике сродни ювелирному искусству. Используя сутаж, различные бусины, стразы, бисер, можно по вашему замыслу сделать эксклюзивное украшение. Работа не простая, требует терпения и определённых навыков, но каков результат!

Роза кустовая (повтор+мини МК) 

"Как хороши, как свежи были розы..." - это про них, про розы, которые создала kaanatalia. Удивительно реалистичные и очень красивые цветы!

Замечание. Описание должно быть более подробным, пояснения нужны для каждой фотографии.

Все мастер-классы за неделю с 29 мая по 4 июня

Все мастер-классы за неделю с 5 по 11 июня

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Елена рукоделочка

Спасибо за лучшие МК!!!ура!ура!ура!

ЛиЛеКа

жму руку

Манякова Татьяна

Благодарю за выбор моей работы! цветы

ЛиЛеКа

жму руку

Elena Agalakova

Очень рада, что мой мастер-класс понравился!ура! Спасибо, очень приятно!жму руку

ЛиЛеКа

жму руку

Довженок Иван

Очень интересная подборка.  Мне вся подборка очень понравилась супер!

Taniy78

Спасибо большое, очень приятно и неожиданно для меня оказаться в числе лучших МК!

ЛиЛеКа

жму руку

irinashishkina

Большое спасибо!

Любовь Лукьянова

Спасибо огромное, мне очень приятно, что моя работа тоже среди лучшихблагодарю

ЛиЛеКа

жму руку

Лягуха Пофигуха

Спасибо тем, кто выкладывает мастер-классы, а не зажимает секреты.