 | Татьяна Проснякова, автор курса и руководитель сайта, в своей части проекта под названием «Россия, родина моя!» расскажет и покажет тонкости практического воплощения проекта «Лента времени» для разных регионов. Знакомиться с богатствами каждого края мы будем начинать с изучения его природных особенностей. Мы научимся выращивать горы, засаживать цветущие степи и густые леса. Узнаем простые способы создания животных и их среды обитания. Проследим эволюцию жилищ от хат и изб до домов и небоскрёбов. Не забудем и о защитных сооружения, кремлях и крепостях. Изучим народные деревянные игрушки и научимся создавать подвижные модели даже из картона. Мы редко обращались на курсах к современной архитектуре, а ведь дети живут в этом мире. Давайте научимся создавать его красивым и радостным! И завершим мы занятия фантастической архитектурой будущего. Мы будем жить в том мире, который сможем вообразить. И от нас зависит, каким станет наш корабль Земля, путешествующий по Вселенной. |
 | Татьяна Итконен (pupujussi) в настоящее время преподаёт прикладное творчество в четырёх школах Финляндии. За её плечами большой опыт преподавания в системе развивающего обучения в Санкт-Петербурге, а также постоянное активное участие в жизни сайта. У вас на этом курсе появляется уникальная возможность — изучить опыт финских коллег "из первых рук", побывать заочно на их уроках, изучить творческие подходы финских педагогов. В своём проекте "«Геометрия пространства и времени» Татьяна исследует интеграцию краеведения с технологией и математикой. Покажет, как можно объединить индивидуальные работы детей в коллективное пространство. Как при помощи самодельного геометрического конструктора можно создавать практически любые объекты природного, животного и рукотворного мира. Вас порадуют традиционные северные куклы, рукодельные муми тролли, плетёные ажурные конструкции, а также модель современного вездехода. |
 | Наталия Кирякина ngkir преподаёт в Финансово Экономической Школе (ФЭШ, г.Москва). Она представляет проект "Река времён" и будет развивать его вместе со своими учениками второго класса. Проект посвящён развитию жизни в воде и около воды: животному, растительному миру, занятиям людей, связанным с водой, эволюции водного транспорта, ремёслам и промыслам, имеющим отношение к воде. Вода играет такую огромную роль в нашей жизни! На нашем курсе вы научитесь мастерить водные объекты, размещать их в панораме, заселять их растениями и животными. Вы сможете конструировать древне-славянские парусные суда, современные плавучие средства: катера, яхты, теплоходы, баржи и портовые краны. А каким будет водный транспорт будущего? Присоединяйтесь к лаборатории креативных исследователей и фантазируйте вместе с ними! |
 | Лисковская Ирина совмещает руководство библиотекой в гимназии и организацию творческих кружков. Её проект «Живая книга Подмосковья» посвящён созданию мобильной панорамы с элементами лэпбука на тему краеведения. Ирина работает с книгами и покажет, как можно создать книгу-панораму в том случае, если в вашем школьном помещении нет возможности использовать стены для создания панорамы. Такая книга, при желании, может быстро разворачиваться в любом месте и превращаться, благодаря динамическим элементам, в небольшую диораму. Темой данной книги-диорамы стало краеведение Подмосковья. Древнейшие растения и животные, особенности исторического развития племени вятичей, их быт, предметы одежды, строительство. Ремёсла, связанные с берестой, плетением, валянием, современный мир Подмосковья. Завершит проект "Город-сад" - модель будущего городского строительства. |
 | Галина Ащеулова (ГалинаВик)— разносторонний мастер-исследователь и руководитель творческих кружков в средней школе г.Уфы. Тема её проекта «Моя Башкирия: вчера, сегодня, завтра». Наглядное изображение самых ярких особенностей своего края в разные периоды времени: природы, животного мира, людей, их образа жизни, ремёсел, творчества, архитектуры. Вы увидите, как богатейшие природные богатства края - горы, пещеры, водопады, можно доступными средствами из простых материалов воплотить в прикладных изделиях. Построите юрты, национальные жилища, узнаете секреты изготовления чеканных украшений, традиционных ковров и много другое. Не только высотные здания с народными орнаментами, но и нефтяной станок-качалка - реалии современного мира. А в мире будущего вас ожидают оригинальные тематические дома! |
 | Евгения Виленская — постоянный помощник-организатор всех мероприятий нашего сайта. Она работает с самыми маленькими мастерятами, её творцам от 3-х до 6-ти лет. И даже эти малыши смогут стать дизайнерами своего пространства, создавая эстетическую игровую среду. Её проект «Дорожка к Солнышку» представит интерактивную диораму на тему краеведения с детьми дошкольного возраста. Малыши вместе с вами будут изучать значение света и тепла для природы и человека. Как стремятся к свету и сохраняют тепло животные и растения? А как взаимодействовали с Солнцем древние славяне? Вы сможете поучаствовать в строительстве настоящей (ну почти!) полуземлянки, скроить льняные одежды, вырастить поле подсолнухов, прокатиться в нарядной повозке и, конечно, узнаете, какой будущий Город Солнца могут создать дошколята. |
 | Ирина Киселева (IrinaPK) не только прекрасный мастер, создающий изящные поделки. Тридцать пять лет работы со старшими дошкольниками дали огромный опыт творческого развития детей. Ирина в своём проекте «Эволюция движения» проведёт практическое исследование для детей на тему движения. Что движется на Земле? Как передвигаются животные? Как развивались средства транспорта от древности до наших дней? Как жили москвичи в прошлом? В каких домах живут в настоящем? Вы соберёте замечательные виды городского транспорта, а также космические корабли! А что станет с транспортом в городе будущего? Приглашаем помечтать вместе! |
Здравствуйте. Что будет написано в удостоверении и какая точная формулировка курса? Теперь чтобы пройти курсы необходимо согласовать и получить разрешение администрации.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, школа мне готова оплатить курс. Куда мне прикрепить карточку предприятия? Я писала на почту Анупу, но ответа нет. Вы сможете заключить договор со школой и выслать мне на почтУ? В ближайшее время планируются ещё какие-нибудь новые курсы, если да, то их тоже можно включить в договор. Спасибо
Татьяна Николаевна, добрый вечер. Оплатила 500 руб. В качестве вольного слушателя 18 октября.
Татьяна Николаевна, хочу присоединиться! Как мне это сделать?
Марина, очень рада новой встрече с вами! Конечно, присоединяйтесь, ждём!
Татьяна Николаева, доброе утро. Подводя итоги курса хочу узнать: достаточно ли выполненных мною работ для получения Удостоверения о повышении квалификации?