Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Онлайн-курс «Лента времени»

Поделиться:

Онлайн-курс Лента времени

Дорогие мастера и педагоги! Мы приглашаем всех на новый курс, посвящённый родному краю! Его традициям, истории, шедеврам природы и человеческих рук, ремёслам и промыслам, а также тому миру, в котором мы живём сейчас и тому, в котором хотим жить в будущем. Мы пройдём вместе с вами по Ленте времени, которая протянется из далёкого прошлого, через настоящее — в грядущее.

Курс дистанционного обучения «Лента времени» предназначен для повышения квалификации педагогов, занимающихся художественным, эстетическим и технологическим образованием детей: учителей начальных классов, преподавателей технологии и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования и дошкольных учреждений. Также на этом курсе могут заниматься, осваивая уникальные технологии, все, кто заинтересован в своём творческом развитии, например, родители вместе с детьми.

 

Курс проводит Проснякова Татьяна Николаевна, методист Центра Педагогического Мастерства (г. Москва), руководитель сайта Страна Мастеров, автор комплектов учебников для начальной школы по предметам «Технология», «Изобразительное искусство и технология». Автор курсов в Стране Мастеров: Творческая мастерскаяУчимся у великих мастеровРадужный мостВокруг светаГениальные малышиМИР малышейУчимся у великих цивилизацийДрево жизни, Картина мира.

В чём особенности данного курса?

Идея предлагаемой инновационной методики состоит в интеграции технологии с курсами  окружающий мир и изобразительное искусство на материале краеведения.
  1. В данном курсе мы хотим показать, как включить ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале, связанном с историей и современностью своего родного края, с народными ремёслами своего региона, что может стать важнейшим условием полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей, формирования нравственных качеств. 
  2. Мы покажем, как дать детям представление о различных сторонах жизни своего края, города, района и его населения: природы, экономики, истории и культуры своей местности. Последующее создание художественных образов будет  посвящёно наиболее ярким символам своего региона.
  3. Система образования ставит задачу формирования у детей целостной картины мира. Но зачастую результатом прикладной творческой деятельности является набор отдельных, не связанных между собой изделий. Мы предлагаем иной подход к организации творческой деятельности. Он успешно уже реализуется в европейских странах, в частности, в Финляндии, и представляет собой создание учебно-художественной панорамы.
  4. Суть его в том, что в течении определённого периода времени все или большинство изделий, выполняемых детьми, становятся частью единой панорамы (диорамы, композиции) на определённую тему. И это не застывшее панно, а живая картина, которая развивается и меняется с течением времени. С её элементами можно играть и выполнять различные развивающие задания. Её создание требует интеграции знаний из разных предметов, а также имеет очень большой потенциал для развития креативности и эмоционального интеллекта.
  5. Поскольку все понятия, относящиеся к теме краеведения, можно рассматривать изменяющимися во времени, то в создаваемой панораме (диораме) мы можем наглядно показать эти изменения. В ходе выполнения практического прикладного проекта «Лента времени» мы будем формировать представления младших школьников о категориях и единицах измерения времени на наглядном материале. 
  6. Создание панорамы может происходить  в качестве коллективного проекта для группы детей, целого класса или творческого объединения. Но есть возможность создания мини-панорам, книг-панорам для индивидуального проектирования.
  7. В нашем новом курсе "Лента времени" мы показываем несколько подходов к этой работе. Для демонстрации этой работы свои проекты вам покажут опытные  педагоги из разных образовательных организаций (школы, кружки, ДОУ), в том числе, педагог из Финляндии.
  8. Основная тема работ на этом курсе "Мой край, моя родина в прошлом, настоящем и будущем". 
  9. Если у вас нет возможности создавать панораму или её фрагменты, вы можете выполнять любые понравившиеся работы с каждого занятия, осваивая новые приёмы, технологии и идеи.

Свои проекты вам покажут педагоги, хорошо известные постоянным участникам курсов и конкурсов в Стране Мастеров.

 
 Татьяна Проснякова, автор курса и руководитель сайта, в своей части проекта под названием «Россия, родина моя!» расскажет и покажет тонкости практического воплощения проекта «Лента времени» для разных регионов.  Знакомиться с богатствами каждого края мы будем начинать с изучения его природных особенностей. Мы научимся выращивать горы, засаживать цветущие степи и густые леса. Узнаем простые способы создания животных и их среды обитания. Проследим эволюцию жилищ от хат и изб до домов и небоскрёбов. Не забудем и о защитных сооружения, кремлях и крепостях. Изучим народные деревянные игрушки и научимся создавать  подвижные модели даже из картона. Мы редко обращались на курсах к современной архитектуре, а ведь дети живут в этом мире. Давайте научимся создавать его красивым и радостным! И завершим мы занятия фантастической архитектурой будущего. Мы будем жить в том мире, который сможем вообразить. И от нас зависит, каким станет наш корабль Земля, путешествующий по Вселенной.
 Татьяна Итконен (pupujussi) в настоящее время преподаёт прикладное творчество в четырёх школах Финляндии. За её плечами большой опыт преподавания в системе развивающего обучения в Санкт-Петербурге, а также постоянное активное участие в жизни сайта. У вас на этом курсе появляется уникальная возможность — изучить опыт финских коллег "из первых рук", побывать заочно на их уроках, изучить творческие подходы финских педагогов. В своём проекте "«Геометрия пространства и времени» Татьяна исследует интеграцию краеведения с технологией и математикой. Покажет, как можно объединить индивидуальные работы детей в коллективное пространство. Как при помощи самодельного геометрического конструктора можно создавать практически любые объекты природного, животного и рукотворного мира. Вас порадуют традиционные северные куклы, рукодельные муми тролли, плетёные ажурные конструкции, а также модель современного вездехода.
 Наталия Кирякина ngkir преподаёт в Финансово Экономической Школе (ФЭШ, г.Москва). Она представляет проект "Река времён" и будет развивать его вместе со своими учениками второго класса. Проект посвящён развитию жизни в воде и около воды: животному, растительному миру, занятиям людей, связанным с водой, эволюции водного транспорта, ремёслам и промыслам, имеющим отношение к воде. Вода играет такую огромную роль в нашей жизни! На нашем курсе вы научитесь мастерить водные объекты, размещать их в панораме, заселять их растениями и животными. Вы сможете конструировать древне-славянские парусные суда, современные плавучие средства: катера, яхты, теплоходы, баржи и портовые краны. А каким будет водный транспорт будущего? Присоединяйтесь к лаборатории креативных исследователей и фантазируйте вместе с ними! 

Лисковская Ирина совмещает руководство библиотекой в гимназии и организацию творческих кружков. Её проект «Живая книга Подмосковья» посвящён созданию мобильной панорамы с элементами лэпбука на тему краеведения. Ирина работает с книгами и покажет, как можно создать книгу-панораму в том случае, если в вашем школьном помещении нет возможности использовать стены для создания панорамы. Такая книга, при желании, может быстро разворачиваться в любом месте и превращаться, благодаря динамическим элементам, в небольшую диораму. Темой данной книги-диорамы стало краеведение Подмосковья. Древнейшие растения и животные, особенности исторического развития племени вятичей, их быт, предметы одежды, строительство. Ремёсла, связанные с берестой, плетением, валянием, современный мир Подмосковья. Завершит проект "Город-сад" - модель будущего городского строительства.

 

Галина Ащеулова (ГалинаВик)— разносторонний мастер-исследователь и руководитель творческих кружков в средней школе г.Уфы. Тема её проекта «Моя Башкирия: вчера, сегодня, завтра». Наглядное изображение самых ярких особенностей своего края в разные периоды времени: природы, животного мира, людей, их образа жизни, ремёсел, творчества, архитектуры. Вы увидите, как богатейшие природные богатства  края - горы, пещеры, водопады, можно доступными средствами из простых материалов воплотить в прикладных изделиях. Построите юрты, национальные жилища, узнаете секреты изготовления чеканных украшений, традиционных ковров и много другое. Не только высотные здания с народными орнаментами, но и нефтяной станок-качалка - реалии современного мира. А в мире будущего вас ожидают оригинальные тематические дома!

Евгения Виленская — постоянный помощник-организатор всех мероприятий нашего сайта. Она работает с самыми маленькими мастерятами, её творцам от 3-х до 6-ти лет. И даже эти малыши смогут стать дизайнерами своего пространства, создавая эстетическую игровую среду. Её проект «Дорожка к Солнышку» представит  интерактивную диораму на тему краеведения с детьми дошкольного возраста. Малыши вместе с вами будут изучать значение света и тепла для природы и человека. Как стремятся к свету и сохраняют тепло животные и растения? А как взаимодействовали с Солнцем древние славяне? Вы сможете поучаствовать в строительстве настоящей (ну почти!) полуземлянки, скроить льняные одежды, вырастить поле подсолнухов, прокатиться в нарядной повозке и, конечно, узнаете, какой будущий Город Солнца могут создать дошколята.

 

Ирина Киселева (IrinaPK) не только прекрасный мастер, создающий изящные поделки. Тридцать пять лет работы со старшими дошкольниками дали огромный опыт творческого развития детей. Ирина в своём проекте «Эволюция движения» проведёт практическое исследование для детей на тему движения. Что движется на Земле? Как передвигаются животные? Как развивались  средства транспорта от древности до наших дней? Как жили москвичи в прошлом? В каких домах живут в настоящем? Вы соберёте замечательные виды городского транспорта, а также космические корабли! А что станет с транспортом в городе будущего? Приглашаем помечтать вместе!

 

 

Темы занятий:

1 занятие: Природа моего края. Ландшафт, горы, реки, озёра и моря, деревья и другие растения. Первое занятие во всех проектах будет посвящено миру природы. На этом занятии мы создадим основу для панорам, диорам, книг и научимся создавать природные объекты из разных материалов в различных техниках. Разнообразные виды растений помогут вашим ученикам быстро выращивать леса, обустраивать поймы рек, оживлять горные водопады и равнины.

2 занятие: Животные моего края. На этом занятии мы заселим природные угодья, уголки, леса, степи, горы и пещеры представителями животного мира. Выяснив, какие животные водятся в ваших краях, вы сможете, используя предложенные МК, выполнить разнообразных зверей, птиц, рыб и насекомых, современных и древних.

3 занятие: Люди моего края. Здесь вам потребуется выяснить, какое коренное население проживало в вашем крае. Вместе с нами вы сможете создать различными способами замечательные фигурки людей, отобразив  внешний вид, костюм коренного населения. Также мы покажем их виды занятий, домашних животных.

4 занятие: Строительство и архитектура. Как жили люди вашего края? Давайте вместе построим жилище для жилья, землянки, юрты, хаты, избы. Также нам понадобятся крепости для защиты. Мы также построим лодки и корабли, телеги и кареты. Теперь наши жители края имеют жильё, защиту и транспорт.

5 занятие: Мир народных ремёсел. Когда люди живут мирно, им хочется создавать красивые вещи, украшать свои изделия. Все украшения в старину имели свой смысл и значения. Их мы расшифруем на этом занятии. К нам на ярмарку придут мастера из Городца, Богородского, с севера и юга. Привезут народные куклы, посуду, украшения, игрушки и многое другое!

6 занятие. Мир, в котором мы живём. Современная архитектура, водный и воздушный транспорт, промышленность вашего края. Создадим радостные новостройки и нарядные клумбы, яркий городской транспорт... И конечно, будем во всё это играть. Все панорамы и изделия предназначены для игры, обучения, для развития и радости.

7 занятие. Мир, в котором мы хотим жить! Всё, для чего мы изучали историю родного края, должно воплотиться в этом занятии. Каким мы хотим видеть мир будущего? Что мы хотим взять в него из мира наших предков и из мира сегодняшнего дня? Мы покажем вам приёмы создания фантастической архитектуры и транспорта, а дальше ... ваши дети смогут создать свой новый мир!

8 занятие. Выпускной. Мы отметим окончание курса, обсудим результаты, обязательно наградим самых активных участников! Вручим дипломы, призы и подарки. Удостоверения будут выданы после их оформления в электронном и бумажном виде.

Что вы получите в результате прохождения курса?

  • Различные способы и модели учебно-художественных панорам «Лента времени», на основе которых сможете составить собственный вариант и выполнить его на курсе вместе с детьми или самостоятельно (внеурочная деятельность, проектная деятельность, интегрированные уроки, доп. образование).
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 часа (для граждан РФ, при наличии педагогического образования или справки о работе в образовательном учреждении) в электронном и бумажном виде от Центра Педагогического Мастерства (ЦПМ).
  • Диплом сайта Страна Мастеров в электронном виде.
  • Инновационные методики, позволяющие реализовать принцип процессуальности в образовании, осуществить деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении, раскрыть способности детей к изобретательству в области художественно-прикладного творчества (и не только).
  • Познакомитесь со способами изготовления природных объектов, животных и людей, макетов архитектурных сооружений, изделий народных ремёсел.
  • Создадите новое и необычное оформление своего класса или другого помещения в виде интерактивной учебно-художественной панорамы, создав среду для игры, обучения и творчества.
  • Если у вас нет возможности создавать целую панораму, то вы сможете выполнять с детьми её отдельные элементы.

Присоединяйтесь прямо сейчас!

Внимание! Педагоги из Москвы могут обучаться на данном курсе через платформу edu.olimpiada.ru, в этом случае обучение бесплатное.

 

Время проведения:8 занятий до 16 июня 2020 г.
Стоимость занятий:3 600 руб.
Стоимость со скидкой:3 000 руб.Для тех, кому не нужно удостоверение.

Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам Страны Мастеров

90%
Идёт приём заявок. Крайний срок подачи заявки 16 мая 2020 г.
Приветик

УРА!! дождалась!!!ура! Внучка подросла, будем вместе учиться и творить благодарю

Евгения Виленская

Лилечка, как радостно,  что наши внучки тоже творческими растут!!!

Татьяна Проснякова

Неужели с внучкой? Как я рада, что в нашей команде прибавится не один, а сразу два креативщика!!!супер!

Лариса Головина

Здравствуйте !  Буду рада занятиям нового курса.

ГалинаВик

Лариса, и мы очень рады Вам! Будет очень интересно!улыбаюсь

Лариса Головина

Галина Викторовна,  особенно рада тому, что будет материал про Башкирию. Это лучший способ для изучения краеведения.

ГалинаВик

Согласна! жму руку

Татьяна Проснякова

Лариса, да, материал и поделки про Башкирию - уникальны! Интересны вообще для всех регионов. Мы стремимся, чтобы эта информация вызвала интерес изучать разные культуры народов России. Ну в для жителей Башкирии - просто клад.)))

Nadin55

Как здорово! Будем снова заниматься!

Татьяна Проснякова

Очень рада, Надежда, что вы снова с нами!!!

olga.morozova23

Татьяна Николаевна, девочки! Как же хочется с вами погрузиться в данный проект...но ни как не получается договориться со временем. В этом учебном году пошла расширять свои компетенции и поступила на коррекционную кафедру. Детей то имеющих статус ОВЗ всё больше и больше... Вот и получается днём основная работа, вечером на учёбе... семья в полном недоуменииудивляюсь, парни мои (близнецы) ...мама, это у тебя уже третье высшее образование....

Татьяна Николаевна я надеюсь, что повтор курса будетсмущаюсьблагодарю.

Девочки всем желаю креатива и творческого подъёмаблагодарюцветы.

Татьяна Проснякова

Ах, Ольга, а я думала, мы с вами новые мандалы создадим... После ваших слов захотелось сделать Мандалу Времени. ))) Ну а на будущее? Кто же это может знать? "Прошлое—забыло, грядущее—закрыто, настоящее—даровано..."

olga.morozova23

Ох, Татьяна Николаевна...ну если мандалы...то скорее всего всё таки решусь...

Вера Андреевна Антипова

С удовольствием поучусь на новом замечательном курсе!  Жду первого занятия!

Татьяна Проснякова

Верочка, и мы тебя ждём. С помощницей!

Вера Андреевна Антипова

Куда ж я без нее-то.смущаюсьКонечно с помощницей да еще и  других помощников привлеку.хихикает

ГалинаВик

Еще с КАКОЙ помощницейулыбаюсь

Вера Андреевна Антипова

Галина, помощница теперь творит редко, две школы у нее, устает, но уж если появляется желание, то не остановить.хихикает

Светлана Куриневская

Ой-ей, я тоже хочу через платформу учиться.

А теперь вопросы: мне надо с удостоверением, для этого я должна буду делать теорию и практику? Или только практику. А если практику одну, то её можно по образцу от разных мастериц-наставниц, или по своему краю и что-то новенькое? На стенки абсолютно ничего не разрешают лепить. Группа не как в Финляндии, да и из материалов больше броса осталось под конец года. Опять вся обзавидуюсь. Конечно же очень хочу! И очень ждала курс. Всем рада!

Татьяна Проснякова

Светлана, очень вам рады! Отвечаю по порядку. Для получения удостоверения все работы выполняются как обычно, в конце нужно сделать курсовую. Практику можно выполнять по образцу. На стенки можно ничего не крепить, мы покажем несколько мобильных вариантов, как можно быстро всё доставать и убирать (мы же понимаем ваши проблемы.))). А чтобы попасть на курс от ЦПМ, нужно получить от администрации туда направление.

Ольга

Ого_го!!! Ура! Вот оно- чудо-чудное! Новые курсы! Татьяна Николаевна, неужели нам по edu.olimpiada можно бесплатно?? Это еще чудесней!

Татьяна Проснякова

Да, Ольга! Можно! Но нужно получить от администрации туда направление, зайти с их площадки и подписаться на наш курс. А оттуда уже будет ссылка к нам.

Irina_X

Добрый день.Подскажите пожалуйста как получить направление?

Татьяна Проснякова
В описании регистрации есть ссылка на инструкцию - 
Если вы ранее не обучались на  курсах в ЦПМ, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
 Вам нужно обратиться в своей школе к администрации, кто занимается кабинетом школы в системе СтатГрад, чтобы выдали приглашение учителя для обучения на курсах ЦПМ. После этого приглашение необходимо активировать на сайте по инструкции, а затем подписаться на курс. 
Ольга

Татьяна Николаевна, то есть оплачивать будет Школа?

Татьяна Проснякова

Нет, Департамент образования, если школа даёт направление.

Ольга

Спасибо, поняла

Ольга 19.11

Очень дорогие курсы. Жаль.

Татьяна Проснякова

Ольга, нас убеждали сделать их дороже, но мы стараемся держать цену уже много лет. Но возможно придётся сделать.

Вера Л.

Собираю вещи и в путь! записываю С новыми/старыми друзьями, со своими помощниками-детками, с огромным желанием творить, узнать что-то новое и хорошо забытое староепривет

Татьяна Проснякова

Верочка, и правильно делаешь! Советую положить в чемодан лотки от яиц из грубой бумажной массы, картон от упаковочных коробок. А остальные материалы все обычные и доступные. Лимоны упакуй, будем активно повышать иммунитет всей группе. Ну и хорошего настроения не забудь.)))

Вера Л.

благодарюблагодарю

Вы не поверите, Татьяна Николаевнаааа! Лотки собираю спонтанно вторую неделю, не зная для чего, в надежде - потом пригодится, а пока пусть полежитура!

Татьяна Проснякова

Вот это синхрон! Точно пригодятся!

Евгения Виленская

Верочка, у тебя отличная интуиция!жму руку

Ольховская Татьяна Владимировна

Обязательно присоединюсь к такой замечательной творческой компании! Да и курс "Картина мира" требует продолжения! А теперь вопрос: если за предыдущий курс есть скидка 500руб., мне нужно удостоверение, значит моя оплата составит 3100руб?

Евгения Виленская

Рады снова творить с вами вместе, Татьяна!

tanya.olkhovskaya

Спасибо Елена, очень рада вам и вашему вниманию к моим работамжму руку.  Я очень ждала продолжения курса "Картина мира", а тут тематика перекликается с моей предыдущей работой. Осталось дополнить.

Татьяна Проснякова

Да, всё верно.

Надеждa

Ура! Ура! Ура! Есть! Снова радость встреч и открытий вместе с нашей командой Страны Мастеров! Путь-дорога Лента Времени открыта! Всем в добрый путь! 

Татьяна Проснякова

Ура, Надежда! С новыми силами за новым креативом!!! Добро пожаловать!

tanya.olkhovskaya

Всем добрый день! Очень рада новым встречам, открытиям. А теперь вопрос: Татьяна Николаевна, если с курса "Картина мира" есть скидка 500руб, значит надо платить 3100 (с удостоверением)?

Татьяна Проснякова

Да, всё верно!

Елена Бокова

Татьяна Николаевна, добрый день. Очень рада новым курсам. Конечно, хочу участвовать. Пошла к администрации за приглашением. Прислали  приглашения по программе “Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований”.

Подскажите, пожалуйста, в каком разделе сайта Статграда находится приглашение на "Ленту времени"?

Татьяна Проснякова

Здравствуйте, Елена! Олимпиадные курсы Центра Педагогического Мастерства находятся по этой ссылке. Там в общем меню сразу увидите наш курс. По-моему, у вас какое-то другое направление, на другой сайт.

Татьяна Проснякова

Елена, вот что мне сообщили.

В описании регистрации есть ссылка на инструкцию - 
Если вы ранее не обучались на  курсах в ЦПМ, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
 Вам нужно обратиться в своей школе к администрации, кто занимается кабинетом школы в системе СтатГрад, чтобы выдали приглашение учителя для обучения на курсах ЦПМ. После этого приглашение необходимо активировать на сайте по инструкции, а затем подписаться на курс. 

 

Елена Бокова

Татьяна Николаевна, спасибо большое за помощь. Зарегистрировалась.

И большую коробку из под обуви припасла.улыбаюсь

Татьяна Проснякова

Я очень рада, что всё получилось! Пусть коробка наполнится новыми сокровищами!!!

sherta

Ну вооот, соблазнили) Уже оплатила курс (это чтобы не передумать вдруг) и присоединяюсь к тёплой творческой  компании) А вообще тяжело даётся последние пару лет творчество, какая то непонятная усталость давит( Надеюсь, что воодушевление придёт с первыми своими работами и  работами сокурсниц. 

ГалинаВик

Татьяна! Рады Вас приветствовать! Поверьте, усталость у многих есть: ритм жизни напряженный! Желаю окунуться в атмосферу приятного творчества!

Татьяна Проснякова

Татьяна, очень рада новой встрече! Творчество - лучший способ победить усталость и повысить иммунитет!

Анна Skvorcovasch465

Конечно , новые курсы огромная приятность для нас,взрослых.Но если бы видели восторг моих учеников)))Так что группа поддержки у меня есть.хихикает

ГалинаВик

Анечка, это ж здорово! супер!Твоя группа поддержки очень даже знакома! подмигиваю Скучать ей не придетсяулыбаюсь

Татьяна Проснякова

Как я рада! Всегда жду встречи с твоими учениками! Ты умеешь их вдохновлять на творчество!

Инна Гарифуллина

Я соскучилась!

С нетерпением жду первого занятия.

Очень рада видеть всех! Здравствуйте.

Евгения Виленская

Инна, и мы очень рады вам!!!!! Радостного творчества!!!

Татьяна Проснякова

Инна, а мы как рады! Тоже соскучились. Но вы, конечно, понимаете, как непросто создать новый курс. А курс совершенно НОВЫЙ. Очень ждём вас!!!

ДЕТСАД

УРА!!!! Как же долго не было курсов... Очень хочется приступить к занятиям.

...прочитала: "Для учителей образовательных организаций Москвы обучение на курсе бесплатное.", но даже не знаю, где и у кого "получить пригласительный билет в своей школе".

Буду учиться по-старинке - заплатил и учисьсмущаюсь

Татьяна Проснякова

Елена, очень рада новой встрече! С оплатой - двоякая ситуация. С одной стороны, хорошо, что Департамент образования заботится о педагогах и оплачиваем им обучение. С другой стороны, по опыту проведённых курсов, бесплатное ценится меньше, многие не доучиваются. Мне не верят, что мы держим такую цену за ТАКОЙ объём знаний. Но ведь у нас много иногородних педагогов, для которых и эта сумма существенна. Кроме того, все, кто учились, знают, что мы даём не только знания. Атмосфера, дружеское общение, вдохновение, радость - что может быть важнее сейчас?...

ДЕТСАД

День добрый, Татьяна!

Да, вы правы атмосферу и дружеское общение, а так же вдохновение и радость ни за какие деньги не купишь!!!

Обучение ОПЛАЧЕНО, жду с нетерпением начала занятий

Лисковская Ирина

Елена, спасибо огромное за доверие! Очень рады, такому позитивному настрою на творчество! Осталось немножко подождать! 

ДЕТСАД

Ирина, жму руку

Вера Л.

Татьяна Николаевна, там не ТАКОЙ объём знаний, а  В О Т    Т А К У Щ И Й приветствую (одно только первое занятие на целый курс хватит)

Евгения Виленская

Верочка, когда погружаешься в тему, очень трудно остановиться))) Мы старались притормаживатьсмеюсь, но нестерпимо хочется добывать знания и делиться ими)))

Oriant

Всем доброго времени суток! Очень рада присоединиться ко всем и научиться новому! Замечательный, а самое главное, очень нужный и актуальный курс! Заявку подала, но оплатить смогу только в понедельник. Надеюсь, что это не поздно.

Татьяна Проснякова

Антонина, как я рада новой встрече!!! Да, не поздно! Ждём!!!! Пусть пока онлайн, но увидите там много старых друзей.)))

Mnogogrannik

Очень рада, что  у нас есть новый шанс пройти новый курс, и встретиться снова с единомышленниками, и, конечно - ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ,ТВОРИТЬ!!!ура!приветсупер!

Татьяна Николаевна, подскажите - а какая тема курса повышения будет написана в удостоверении ЦПМ?

Татьяна Проснякова

И очень рада вас снова видеть! Творить - это самое лучше, чем можно заниматься сейчас!!! А в удостоверении будет тема: «Интеграция технологии с курсами краеведения, окружающий мир и изобразительное искусство».

Mnogogrannik

Спасибо! Оплачу в ближайшее время, таки трудно удержаться от такой компании , где и обучение и творческий азарт и замечательное общение!!!жму руку

Татьяна Проснякова

Ох, не сдерживайте себя! Компания подобралась такая великолепная! И наши педагоги вас удивят!...

АннаКонД

Очень рада новым курсам! Татьяна Николаевна, подскажите пожалуйста как будет звучать тема курсов в удостоверении?

Татьяна Проснякова

И мы вам очень рады! «Интеграция технологии с курсами краеведения, окружающий мир и изобразительное искусство».

арчия

А может на эти 3 недели перенести???  Появилось чуть больше времени. Спасибо. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

Татьяна Проснякова

Да, теперь больше есть времени... для творчества! Если нет учеников, можно пока самим пробовать, изучать материал, делать образцы и просто творить вместе с потоке радости. А радость, поверьте, лучшее средство для иммунитета.)))

Ольга Шелкова.

Здравствуйте, замечательный курс, очень хочется уже заниматься я вам написала на все адреса, пожалуйста посмотрите в почте, возникли проблемы с оплатой нужны еще кое -какие ваши данные.хочется скорее к вам присоединиться и творить сказку в вместе с вами! 

Светлана Новицкая

Татьяна Николаевна, здравствуйте. Я подала заявку, очень понравилась тема курсов, но сроки увидела позже - до начала июня. А у нас запланирован отпуск, в первой половине мая хотим уехать. Успею ли я закончить, или лучше пройти этот курс позже? До сих пор я в сомнених. Посоветуйте, пожалуйста.

 

Татьяна Проснякова

Светлана, конечно, подключайтесь! Там очень интересно. А сроки мы, скорее всего, продлим до конца июня.

TatjanaStar

Здравствуйте! Татьяна Николаевна, хочу записаться на курс с получением удостоверения, но меня смущает, что надо писать курсовую. Можно поподробнее об этом?