Спасение Малыша

Тип работы

Фоторепортаж Спасение Малыша

В избранных: 2

Поделиться:

Это Малыш! А потому Малыш, что два мои другие пса - Макс и Мишка( о которых я делала репортаж ещё раньше) - уже взрослые трёхлетние собаки.

Это Малыш! А потому Малыш, что два мои другие пса - Макс и Мишка( о которых я делала репортаж ещё раньше) - уже взрослые трёхлетние собаки. фото 1

На работе у моего сына живут собаки. В очередной раз одна из них ощенилась. Была сырая осень, щенки стали болеть и по одному умирать. И вот, остался последний щенок - любимец моего сына - самый ласковый. У него начался тоже насморк и он слёг. Не выдержав, сын взял его и привёз к себе на квартиру, где идёт ремонт, и где пока ещё никто не живёт. Квартира находится в доме рядом с нами. Мне сын объяснил это так:" Завтра он бы уже умер на холоде. Я не мог этого допустить, этот маленький пёсик своими глазами заглянул мне в душу!"

Вот такого больного его и привезли. В тот же вечер мой муж вместе с сыном повезли щенка в ветеринарную клинику. Там объяснили, что это инфекция - может рино-трахеит - и назначили лечение антибиотиками. Каждый вечер щенка возили на уколы и он стал поправляться. Последние уколы сделали дома. Потом ему вывели глистов, блох и уже недавно сделали прививку и паспорт.

Вот такой маленький он приехал полтора месяца назад.

Щенок скоро освоился в пустой квартире. Сын ходил к нему утром, после работы и вечером перед сном. Хорошо, что совсем рядом.

Кушал Малыш очень хорошо три раза в день, так что мне пришлось готовить вдвое больше каши для собак. А, надо сказать, что они любят есть гречку с морковкой и луком. Я тоже её люблю, кстати. Что-то вроде плова получается.

Малыш скучать не любил и всё время находил себе занятие: таскал тряпки, грыз всё и рассыпал. Хорошо, что не глотал всякие шурупы. Сын выводил его три раза гулять на улицу, он гулял без поводка и далеко не убегал, слушался. По его росту, лапам и длине ног, он должен быть крупным псом. Кто-то у него в роду,видимо, был из охотничьих собак. На это указывает его маленькая голова, висячие маленькие ушки, длинные ноги и крупноватые лапы. Но особенно - повадки охотничьей собаки: вынюхивает следы, ищет, очень подвижный и резвый.

Он подрос и стал весёлым симпатичным и умным щенком. .. Мы выставили его в интернет, чтобы найти ему дом и хозяина, но никто не откликался. Моя невестка была против того, чтобы иметь дома собаку, потому что это хлопотно. А три дня назад мне позвонила моя старая приятельница и пожаловалась, что "дог-хантеры" отравили много собак на их улице - ночью бросали отравленную колбасу во дворы. Две её собаки погибли. "А у нас есть хороший щенок" -, сказала её я. "Привозите!" - обрадовалась она. Они вымыли двор, убрали следы отравы, наварили каши с мясом. ...И сегодня мы отвезли Малыша в его новый дом. Очень надеюсь, что он там привыкнет, жить-то ему во дворе. Но мы специально держали его в неотапливаемом помещении, чтобы к теплу не привыкал. И ему было там нормально при 14-16 градусах.

Звоню по телефону, спрашиваю как он там. В дом просится, говорят...У нас пока не холодно с утра 0 градусов, потом теплее днём, живот у него не розовый, с шерстью, надеюсь, не замёрзнет. Дай, Бог, чтобы всё было нормально! Привыкаешь к ним , к питомцам. А люди эти - хорошие, животных очень любят. Говорят: " Не бойтесь, привыкнет!". У них все собаки долго живут. 

Татьяна Яськова

как приятно , что есть такие люди! я так рада!а порода щенка известна- самый настоящий , породистый Двортерьер!!!!!!!!!

Ирина Ковзиридзе

думаюсмеюсьсупер!

Корната

Низкий поклон вам за братьев наших меньших! Чудесный малыш, вырастет отплатит добром и лаской  всем, кто его спас! Дай Бог вам здоровья и счастья!

Ирина Ковзиридзе

Большое спасибо, Наталья! привет

♫♪♥Рукодельница-Ангелинка♥♫♪

Спасибо вам за доброе сердце!благодарю

Ирина Ковзиридзе

Спасибо, Ангелина, за тёплые слова, рада твоему визитупривет

GuliaN

Малыш прелесть! Ирина,спасибо вам с сыном за чуткость и доброту!

Ирина Ковзиридзе

Спасибо, Лия, за добрые слова! У меня дочку тоже зовут Лия.привет

Марья-Маревна

Ирочка, очень трогательный рассказ! Щеночку повезло, что вы с сыном встретились на его пути! Побольше бы таких неравнодушных людей!!!бравобравоцветы

Ирина Ковзиридзе

Да, Леночка- Машенька, повезло! Я звонила, он и там уже глазами в душу хозяевам посмотрел, и они пустили его ночевать на кухню, и будку уже заказали для него.привет

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Как хорошо, что есть на Свете такие люди, как Вы!!!!!!!!!! Но никогда не пойму жестокости людей, которые травят собак, да, конечно, понимаю, что и собаки нападают и вред приносят-но месть всем другим собакам это низко..... ,это всё равно что если кто то обидел или причинил вред-возненавидеть всех других и ходить их убивать(((, а скольких людей они, собаки, спасли, а чего стоят собаки-поводыри или собаки-спасатели и многие-многие другие,  скольким людям они приносят радость и скрашивают одиночество.......пусть лучше сердца тех жестоких людей умягчаться и в их головах наступит прозрение и понимание-очень этого хочется!!!!

Но не буду больше о грустном, а лучше порадуюсь тому что добрые сердца, как Вы, спасают животных!!!!!!!! 

Ирина Ковзиридзе

Большое спасибо, за добрые слова!привет

Александра Качалова

Очень милый Малыш! Вы просто молодцы, что выходили его и нашли хороший дом!!!

Hélène 79.

Ирина, СПАСИБО Вам и Вашему сыну за спасение живой души!!! Пусть у Малыша всё сложится в новом доме!!! Очень славный щенечка!!!

Ирина Ковзиридзе

Да... а собачку наши друзья не спросив у нас, отдали своему знакомому в деревню, за 100км. Им овчарку предложили, а этому мужчине щенок наш понравился и он стал его просить . Старый пёс охотничий у него умер от старости. А Малыш видно имеет в роду кого-то из охотничьих пород - подвижный очень, следы ищет , ноги длинные, голова мелкая и уши как у курцхара. Я, конечно, поревела, расстроилась, потому что я этого человека не знаю, говорят, что хороший. Надо было у нас всё-таки спросить сначала, паспорт на наше имя, и мы к щенку привязались. Сейчас возьмём вечером телефон нового хозяина, будем звонить, как там Малыш. Но я молюсь, чтобы всё было в порядке. Может Бог так усмотрел и псу будет там то, что надо. Надеюсь! 

Hélène 79.

Ирина, и я очень переживаю за Малыша...Как там дела?

Ирина Ковзиридзе

Лена, я тоже очень переживаю за Малыша! Но эти люди наши знакомые уже 40 лет, они любят животных и всегда у них живут и коты , и собаки, и другая живность. Но на наши звонки они почему-то не отвечают, мы звонили вчера целый день, и тишина, не берут трубку. Мне кажется, что они не хотят перед нами оправдываться, потому что чувствуют неловкость из-за того, что сами решили судьбу собаки, думая, что для него это будет хорошо. Думаю, что они не обманывают, отдали знакомому и боятся, чтобы мы не забрали назад. Подожду сегодня ещё, буду звонить, а потом съезжу к ним домой поговорить.

Ирина Ковзиридзе

Лена, дозвонилась я до этих наших друзей. Говорят телефон лежал дома и деньги на нём кончились. Сказали, что с щенком всё нормально, осваивается на новом месте, сегодня его видели (мужчина - шофёр ездит в деревню по работе, в рейс), сказали перестаньте волноваться, не переживайте, щенку там рады. Ну, я успокоилась, они никогда не обманывают, мы знаем этих людей уже 40 лет. Так что всё нормально. Позже буду узнавать как там дела.

Hélène 79.

Слава Богу! Пусть всё будет хорошо и Малыш будет счастлив!!!  Славный, сладкий щеночек!!!

Master Пёс

Удачи и здоровья, Малыш, где бы ты не был! Мне так нравилось тебя выгуливать!плачу

Голубоглазая Скромняшка

Не устану говорить что у вас  и у вашей семьи ОЧЕНЬ ДОБРАЯ ДУША

молодцы что не проходите мимо а забираете животных к себе

как то летом мы ездили в Ульяновск,к папиным знакомым и у них была собака такая лохматая и черная с длинной черной шерстью,забыла как называется порода,ну вроде как ретривер,вообщем незнаю

NataliSha

Ирина, огромный Вам и Вашему сыну РЕСПЕКТ!!!!! браво и низкий поклон! благодарю

но хочу Вам сказать, что собакам лук КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан в любом виде - даже в вареном... да а от сырого они вообще могут умереть... грустно я своим кабанам тоже каши варю - комбинированные... греча и рис 1:1 и добавляю пшена в половину меньше, чем риса и гречи, в пшене много полезных всяких штук, но пшено надо очень хорошо разварить, тогда оно усваивается полностью... добавляю капусту, так как собакам сырую капусту тоже чревато давать - у них колики начинаются... и добавляю морковь... и все ЭТО варю... уплетают за милую душу! а!!! еще могу тыкву добавить... сырую почему-то не любят, а отварную запросто... подмигиваю

Ирина Ковзиридзе

Знала только насчёт сырого лука, а так в кашу кладу чуть-чуть и ещё морковь (как плов делаю в гусятнице). Кроме гречки никакой другой крупы не хотят есть. Я исследую этот вопрос подробнее. Спасибо.