Поделиться:
Предлагаю вам "ЗАЙКИ в лукошке",для дидактических игр с предметами, изготавливалась лукошко для второй младшей группы.....
Дидактическая игра — это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент....Суть игр в конце работы, а пока ход создания изделия.
...Рисунок зайки...
...Переносим на ткань...
...Делаем выкройки...
...Прошиваем,набиваем ватой или синтепоном....В процессе пошива, выкроила лапки....и несколько заек сшила с лапками...
...Лукошко. Основа - верхняя крышка торта. Делаю выкройку на ткани белого цвета: два круга, две полосы( для обшивки внутренней и внешней части )
По внешней части пришивается лента выкроенная из ткани в клетку,
...это полоска будет служить карманчиками.куда помещаются зайки..
...прошиваем карманчики, ширина по зайкам...Затем из этого же материала выкраиваются две полоски,прошиваются и наполняются ватой (синтепоном) для ручки лукошка...
....Лукошко готово!...Вот, уже и морковки положили....)))
...Теперь самая главная работа у ребяток- дошколяток, оживляем заек. Приклеиваем глазки
На фото Аничка Максимова.
.... и рисуем мордочку,лапки,хвостик...
...рисуем (по контуру и самостоятельно)....
На фото Ксюша Березникова.
Затем завязываем ленточки на ушках - украшаем заек ...)
Мы очень довольны ! Зайки готовы!...
...Помещаем заек в лукошко,каждому зайке своё место!
..."Зайки в лукошке"
Какие же игры я вам предлагаю.
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ II младшая группа
Вариант первый:
Игра «ОДИН-МНОГО».
Цель: формирование навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных, обозначающих заек –зайки, учить детей употреблять в речи существительные единственного и множественного рода (зайка - зайки), закреплять умение согласовывать числительное с существительным ( один - зайка, много- заек)
Вариант второй:
Игра «ПОКОРМИМ ЗАЕК"
Цель: Развивать речевой аппарат детей.
Ход:
Я – мама-зайка, а вы мои детки-зайчата. Зайки веселые, они прыгают, шевелят ушками. Пошла мама-зайка за вкусными морковками для своих деток, а зайки ждут. Пришла мама и начала кормить своих деток (каждому зайке по морковке).
Воспитатель добивается, что бы дети проговаривали : Зайке-морковку.
Потом воспитатель говорит: «Зайчата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ).
Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза)
Игра повторяется по желанию.
Вариант третий :
«ОТГАДАЙ И НАЗОВИ» ( с лукошком)
Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Упражнять дошкольников в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д.
Так как у нас были морковки деревянные и по размеру малы ......Эти замечательные морковки для наших игр связала бабушка Ани- Зимина Наталья Евгеньевна. Большое ей спасибо!...
...корзина с новой морковкой!
..Вариант четвёртый. Подвижная игра "Каждому зайчику - морковь".
На грядке (скамеечке ) морковь растёт. Кто быстрее сорвёт морковку и принесёт своему зайчику!
...Спасибо , с уважением Наталья.
Молодец Наталья Эдуардовна! Всегда с новыми идеями и с творческим подходом! Просто высший класс!!! УМНИЦА!!!
...спасибо , дорогая Елена Владимировна,захвалили ...
О,как здорово! И учёба и игра.
Педагог с большой буквы!!! умничка!!
....благодарю ,что заглянули.......Спасибо за приятные слова!!!