Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

МК пособие "ЗАЙКИ в лукошке" (для дидактических игр) . В помощь воспитателям ДОУ.



Игра настольная Коллективная работа Мастер-класс Моделирование конструирование Шитьё МК пособие "ЗАЙКИ в лукошке" для дидактических игр В помощь воспитателям ДОУ Ткань

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Предлагаю вам "ЗАЙКИ в лукошке",для дидактических игр с предметами, изготавливалась лукошко для второй младшей группы.....

Дидактическая игра — это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент....Суть игр в конце работы, а пока ход создания изделия.

Предлагаю вам  "ЗАЙКИ в лукошке",для дидактических игр с предметами, изготавливалась лукошко для второй младшей группы..... 

Дидактическая игра — это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент....Суть игр в конце работы, а пока ход создания изделия.
 (фото 1)

...Рисунок зайки...

...Рисунок зайки... (фото 2)

...Переносим на ткань...

...Переносим на ткань... (фото 3)

...Делаем выкройки...

...Делаем выкройки... (фото 4)

...Прошиваем,набиваем ватой или синтепоном....В процессе пошива, выкроила лапки....и несколько заек сшила с лапками...

...Прошиваем,набиваем ватой или  синтепоном....В процессе  пошива, выкроила лапки....и несколько заек сшила с лапками... (фото 5)

...Лукошко. Основа - верхняя крышка торта. Делаю выкройку на ткани белого цвета: два круга, две полосы( для обшивки внутренней и внешней части )

...Лукошко. Основа - верхняя крышка торта. Делаю выкройку на ткани белого цвета: два круга, две полосы( для обшивки  внутренней и внешней части ) (фото 6)

По внешней части пришивается лента выкроенная из ткани в клетку,

По внешней части пришивается лента выкроенная из ткани в клетку, (фото 7)

...это полоска будет служить карманчиками.куда помещаются зайки..

...это полоска будет служить  карманчиками.куда помещаются зайки.. (фото 8)

...прошиваем карманчики, ширина по зайкам...Затем из этого же материала выкраиваются две полоски,прошиваются и наполняются ватой (синтепоном) для ручки лукошка...

...прошиваем карманчики, ширина по зайкам...Затем из этого же материала выкраиваются две полоски,прошиваются и наполняются ватой (синтепоном) для ручки лукошка... (фото 9)

....Лукошко готово!...Вот, уже и морковки положили....)))

....Лукошко готово!...Вот, уже и морковки положили....))) (фото 10)

...Теперь самая главная работа у ребяток- дошколяток, оживляем заек. Приклеиваем глазки
На фото Аничка Максимова.

...Теперь самая главная работа у ребяток- дошколяток, оживляем заек. Приклеиваем глазки 
На фото Аничка Максимова. (фото 11)

.... и рисуем мордочку,лапки,хвостик...

.... и рисуем мордочку,лапки,хвостик... (фото 12)

...рисуем (по контуру и самостоятельно)....
На фото Ксюша Березникова.

...рисуем  (по контуру и самостоятельно)....
На фото Ксюша Березникова. (фото 13)

Затем завязываем ленточки на ушках - украшаем заек ...)

Затем завязываем ленточки на ушках - украшаем заек ...) (фото 14)

Мы очень довольны ! Зайки готовы!...

Мы очень довольны ! Зайки готовы!... (фото 15)

...Помещаем заек в лукошко,каждому зайке своё место!

...Помещаем заек в лукошко,каждому зайке своё место! (фото 16)

..."Зайки в лукошке"

..."Зайки в лукошке" (фото 17)

Какие же игры я вам предлагаю.

ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ II младшая группа

Вариант первый:
Игра «ОДИН-МНОГО».
Цель: формирование навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных, обозначающих заек –зайки, учить детей употреблять в речи существительные единственного и множественного рода (зайка - зайки), закреплять умение согласовывать числительное с существительным ( один - зайка, много- заек)

Какие же игры я вам предлагаю.

ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ II младшая группа

Вариант первый:
Игра «ОДИН-МНОГО».
Цель: формирование навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных, обозначающих заек –зайки, учить детей употреблять в речи существительные единственного и множественного рода (зайка - зайки), закреплять умение согласовывать числительное с существительным ( один - зайка, много- заек)
 (фото 18)
 
МК пособие  "ЗАЙКИ в лукошке" (для дидактических игр) . В помощь воспитателям ДОУ. (фото 19)

Вариант второй:

Игра «ПОКОРМИМ ЗАЕК"
Цель: Развивать речевой аппарат детей.
Ход:
Я – мама-зайка, а вы мои детки-зайчата. Зайки веселые, они прыгают, шевелят ушками. Пошла мама-зайка за вкусными морковками для своих деток, а зайки ждут. Пришла мама и начала кормить своих деток (каждому зайке по морковке).
Воспитатель добивается, что бы дети проговаривали : Зайке-морковку.
Потом воспитатель говорит: «Зайчата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ).
Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза)
Игра повторяется по желанию.

Вариант второй:

Игра «ПОКОРМИМ ЗАЕК"  
Цель: Развивать речевой аппарат детей.
Ход: 
Я – мама-зайка, а вы мои детки-зайчата. Зайки веселые, они прыгают, шевелят ушками.  Пошла  мама-зайка за вкусными  морковками  для своих деток, а зайки ждут. Пришла мама и начала кормить своих деток (каждому зайке по морковке). 
Воспитатель добивается, что бы дети проговаривали : Зайке-морковку. 
Потом воспитатель говорит: «Зайчата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ).
 Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза)
Игра повторяется  по желанию.
 (фото 20)
 
МК пособие  "ЗАЙКИ в лукошке" (для дидактических игр) . В помощь воспитателям ДОУ. (фото 21)

Вариант третий :
«ОТГАДАЙ И НАЗОВИ» ( с лукошком)
Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Упражнять дошкольников в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д.
Так как у нас были морковки деревянные и по размеру малы ......Эти замечательные морковки для наших игр связала бабушка Ани- Зимина Наталья Евгеньевна. Большое ей спасибо!...

Вариант третий :
 «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ» ( с лукошком)
 Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Упражнять дошкольников в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д.
Так как у нас были морковки деревянные и  по размеру малы ......Эти замечательные  морковки для наших игр связала бабушка  Ани- Зимина Наталья Евгеньевна. Большое ей спасибо!... (фото 22)

...корзина с новой морковкой!

...корзина с новой морковкой! (фото 23)

..Вариант четвёртый. Подвижная игра "Каждому зайчику - морковь".
На грядке (скамеечке ) морковь растёт. Кто быстрее сорвёт морковку и принесёт своему зайчику!

..Вариант четвёртый. Подвижная игра "Каждому зайчику - морковь". 
На грядке (скамеечке ) морковь растёт. Кто быстрее сорвёт морковку и принесёт своему зайчику! (фото 24)
 
МК пособие  "ЗАЙКИ в лукошке" (для дидактических игр) . В помощь воспитателям ДОУ. (фото 25)

благодарю...Спасибо ,  с уважением  Наталья.

Елена Владимировна Гузенко

Молодец Наталья Эдуардовна! Всегда с новыми идеями и с творческим подходом! Просто высший класс!!! УМНИЦА!!!

Наталья Подножкина

благодарю...спасибо , дорогая Елена Владимировна,захвалили смущаюсь...

Светлана Куриневская

О,как здорово! И учёба и игра.

Оксана Дудич

Педагог с большой буквы!!! умничка!!

Наталья Подножкина

благодарю....благодарю ,что заглянули.......Спасибо за приятные слова!!!