И это всё тоже мы

Тип работы

Фоторепортаж И это всё тоже мы

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители страны мастеров. Очень хочется показать вам своих ребят. Это фото разных лет.
Здесь мы только начинаем. Это наше первое выступление. Я только пришла в школу и мы подготовили концерт к празднику 8 марта. Мои ребятишки совсем ещё малыши.

Здесь мы только начинаем. Это наше первое выступление. Я только пришла в школу и мы подготовили концерт к празднику 8 марта. Мои ребятишки совсем ещё малыши. фото 1

В нашем селе нет детского садика, поэтому мы стараемся малышей приглашать к участию в школьных концертах. Тут они ещё маленькие, по 5-6 лет. Сейчас эти детишки уже в 4 классе. Наша школа очень маленькая, у нас нет актового зала. Поэтому выступать приходится в вестибюле школы. Это не очень удобно, но что поделаешь.

Это уже ребята постарше - 7-8 класс. Сейчас они уже выпускники, но всё равно приходят к нам на концерты и сами выступают.

Первое большое представление на Новый год. Вообще-то мы каждый Новый год готовим большое представление, но тогда мы ещё только начинали и костюмов было ещё мало. Кстати, мы ещё ставим кукольные спектакли. Куклы шьём сами. И ширма сзади стоит как раз для спектакля.

Первые сшитые костюмы. Все костюмы мы шьём из старых занавесок и ненужных вещей. Нам в школу сельчане приносят, знают, что пригодится.

Мои детишки на кружке, ещё совсем малыши.

Последний звонок 2013 года. Первый раз мы попробовали сделать флешмоб, танцевала вся школа. Никогда не думала, что так трудно научить синхронно танцевать 30 человек!

Ещё один Новый год. У нас всё больше танцев и песен.

8 марта 2014 г. К каждому концерту мы стараемся подготовить новые номера, с новыми материалами.

В 2014 году мы решили поставить Новогодний мюзикл. Было много песен и танцев. Участвовала почти вся школа. Зрителям очень понравилось.

Мои помощницы Наташа и Дания. Мы и сейчас приглашаем малышей участвовать в школьных представлениях. Эту маленькую крошку зовут Олечка. Чудесный ребёнок, настоящая артистка с прекрасным голосом.

Женечка и Даша. Скажете, не артистки?

Наша Снегурочка - Яна, умница и красавица.

Выпуск 2014 г. Нет слов... одни слёзы...

На последний звонок весь школьный двор разрисовали красками.

Девочки для выпускников танцуют танец ангелов.

В прошлом году у нас проходил большой праздник - 100 лет основания нашего села. Был большой концерт, приезжали гости из других городов со всей республики.

Мы тоже выступали.

Новый 2015 год. Новый год - новые костюмы. Я как-то подсчитала, у нас в школе на 30 учеников приходится около 300 концертных и сценических костюмов. Я сколько шляп, венков, корон, лент, крыльев и прочих аксессуаров - не перечесть! Так как учеников мало, приходиться часто переодеваться во время концерта. Поэтому посередине класса ставим ширму, с одной стороны переодеваются девочки, с другой - мальчики.

Без Олечки не обходится теперь никакой концерт. Эту малышку ставим на стульчик, чтобы её было видно, зато её голосок заполняет весь зал. А ведь ей всего 5 лет!

Девочки мои уже подросли.

Первый раз поставили восточный танец.

Русалочки.

Робот Бронислав - наш второклассник Саша. Удивительный ребёнок, абсолютно без комплексов, без страха перед сценой. Споёт и сыграет всё, что угодно и перед кем угодно.

Наше солнышко Сабрина. У неё никогда не бывает плохого настроения. Если она в школе, значит день будет солнечный.

Данила и Игорь - друзья и школьные "приколисты".

Помните? Это те самые малыши- пятилетки, которых я показывала в начале. Вот какие уже большие.

Моя любимица - Наташка. Споёт, станцует, сыграет что угодно. Обожаю эту девчонку!

Это мой сын Андрей с директором школы Ниной Петровной. Такой удивительной женщины я не встречала, она готова помочь всем и всегда. Добрейшая женщина, никогда не слышала, чтобы она на кого-то повышала голос.

Спасибо большое, что досмотрели до конца. Надеюсь не утомила вас. 

katenok270676

Очень интересный репортаж получился! Дети молодцы! Костюмы замечательные!