Мои ребята

Тип работы

Фоторепортаж Мои ребята

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Наше село основано выходцами с Украины, хотя и находится в республике Мордовия. Украинские переселенцы купили землю у местной помещицы ещё до революции и основали хуторок. И сейчас ещё в нашем селе живут потомки тех переселенцев. Мы чтим традиции нашего села, поэтому на конкурсе "флора-дизайн", который каждый год проходит в нашей республике мы представляли украинский костюм, сделанный из нетрадиционных материалов. Наша школа очень маленькая, всего 30 учеников, но дети наши очень талантливы. По части концертов и рукоделия мы не уступаем и городским школам, и часто участвуем в республиканских конкурсах. Кстати с этой моделью мы заняли 2 место. Венок делали из рекламных журналов, платье из клеёнки, а юбочку из мусорных пакетов.

Наше село основано выходцами с Украины, хотя и находится в республике Мордовия. Украинские переселенцы купили землю у местной помещицы ещё до революции и основали хуторок. И сейчас ещё в нашем селе живут потомки тех переселенцев. Мы чтим традиции нашего села, поэтому на конкурсе "флора-дизайн", который каждый год проходит в нашей республике мы представляли украинский костюм, сделанный из нетрадиционных материалов. Наша школа очень маленькая, всего 30 учеников, но дети наши очень талантливы. По части концертов и рукоделия мы не уступаем и городским школам, и часто участвуем в республиканских конкурсах. Кстати с этой моделью мы заняли 2 место. Венок делали из рекламных журналов, платье из клеёнки, а юбочку из мусорных пакетов. фото 1

Это моя ученица и моя дочка. Они представляли на конкурсе модель, пели и танцевали. Наше представление костюма жюри отметило, как самое яркое.

А эти девочки заняли первое место.

Это мордовский национальный костюм выполнен из фантиков и подарочной бумаги.

Тут пакеты от молока и упаковочная фольга.

Участвовали и семейные коллективы.

Эти девочки заняли третье место. Мне очень понравилось платье из перьев.

Какая красота!

Ещё одна мордовочка.

А этот коллаж поместили в республиканскую газету.

А это мои любимые девчонки. Мои артистки и помощницы. Все костюмы. кстати мы шьём сами.

В нашей школе проходил семинар учителей фино-угорского языка. Вот так мы встречали наших гостей.

После открытых уроков мы показали нашим гостям небольшой концерт. Наши ученики пели на четырёх языках - на русском , мордовском, татарском и украинском. Зрители были в восторге.

Все танцы мы придумываем сами, а песни и минусовки подбираем из интернета.

Костюмы шьём из старых занавесок и ненужных вещей. Для отделки покупаем тесьму и ленты.

Напоследок фото с нашем библиотекарем Марией Ивановной, добрейшей женщиной и большой труженицей.

Большое спасибо всем, кто нашёл время посмотреть до конца. Желаю всем удачи и творческих успехов!

genia 1105

Молодцы какие! Костюмы просто супер!жму руку

УльянаЮ

Какие вы умнички! Как сплочено! Костюмы замечательные! И репортаж получился хороший!

Латиерь

С огромным удовольствием все рассмотрела и прочитала!!! Да вы там просто талантищи!!! Как все красиво, оригинально и можно сказать уникально!!! Вы говорите, что это маленькая сельская школа, никогда бы не подумала и всего 30 учеников? Я в шоке!!! И такие дети? Поразительно, я в полном восторге!!!!

Танька самоучка

Большое спасибо всем за оценку нашей работы. Моим ребятам очень важно ваше одобрение, ведь нас практически никто не видит. Все концерты и выступления проходят только на базе нашей сельской школы, поэтому наши зрители - это мамы, папы, бабушки и соседи. Сами понимаете, что этот контингент несколько предвзятый. Вы не представляете, сколько трудов стоит нашему директору каждый год отстаивать право наших детей иметь в школе творческий кружок. Почему-то считается, что если в школе мало учеников, то им кроме уроков ни чем не нужно заниматься. В школе я занимаюсь с детьми 4 года, и каждый год думаю, встречусь ли я с ними в новом учебном году. 

Buzova

МОЛОДЦЫ   !!!!!!!!!!!!  цветы

Oriant

Какие молодцы - и вы,и дети. Посмотрела все фото с большим удовольствием. Поразили костюмы - как можно из бросового материала сотворить такую красоту!бравоОсобенно понравились украинские костюмы, музыкальное и средневековые платья. супер!Поделитесь секретом - как вы создавали костюмы из бумаги, ведь это материал, скажем так, быстро рвущийся. 

Танька самоучка

Большое спасибо! Мы очень старались. Все детали костюмов из бросового материала скрепляются степлером и скотчем. Тут главное, не делать дырок, т. е. ничего не прошивать иглой. А бумагу для костюмов подбирается особая. Например любая бумага, сложенная гармошкой, станет более прочной. А это - нотная бумага, она достаточно плотная. Если бумага помягче, мы её дублируем с изнанки - протягиваем скотчем, как сеткой. Больше бывает сложности довезти костюмы до города, ведь их не сложишь, а они достаточно объёмные. Сейчас мы опять начали готовиться к конкурсу, он проходит в республике ежегодно. Я скоро покажу новые костюмы. 

Шаира

Чудесные работы. Какой большой труд и неиссякаемая фантазия! Спасибо!

Gloriy

Здорово!

Все костюмы хороши! Но особо понравились народные костюмы: и ваш украинский и мордовские. Их как мне кажется сложнее делать, так как они должны отвечать особым требованиям, у них должны быть определённые украшения. И сделать это из нетрадиционных материалов тяжело.