Онлайн-курс «Стильные открытки»

Поделиться:

Онлайн-курс Стильные открытки

По вашим многочисленным просьбам мы повторяем онлайн-курс «Стильные открытки», который предназначен  для увлеченных и творческих людей, для тех, кто любит мастерить и не представляет свою жизнь без творческого процесса. Для мам и бабушек, а возможно и для пап. Для преподавателей и учеников, для работающих и домохозяек. Для детей, которые любят трудиться и мастерить, познавать что-то новое и интересное. В общем, эти курсы для всех жителей замечательной Страны Мастеров.

Проводит курс Демакова Анна Валерьевна (AnnaDemakova), помощник сайта Страна Мастеров, дипломированный специалист по скрапбукингу, педагог школы-студии раннего развития.

Как будут проходить занятия?

  • Продолжительность курса — 10 занятий. В каждом занятии будет несколько мастер-классов и теоретический материал.
  • После подробной демонстрации мастер-классов, будут даны задания, которые нужно будет обязательно выполнить.
  • 2-е и 9-е занятие – творческое. На этих занятиях вам будут предложены задания, позволяющие проявить свою фантазию.
  • На 10-м занятии подведение итогов. Всем, кто закончит курсы будут выданы дипломы.

Содержание курсов

Как вы, наверно, догадались,  этот курс является продолжением курса «Уникальные открытки». И в этот раз мы будем учиться делать многослойные открытки. Вы узнаете, как правильно подобрать цвета для многослойной открытки, как выстроить композицию, как самостоятельно сделать украшения для открытки, как работать с красками и сделать открытку с чистого листа. Мы разберемся в стилях, научимся делать открытки с использованием натуральных материалов, узнаем, чем Винтаж отличается от Ретро, а стиль Эко от стиля Кантри. Мы будем придумывать, фантазировать и творить красоту.

Темы занятии

Занятие №1

Вы узнаете, какие стили используются в скрапбукинге. Мы поговорим о том, что такое многослойность и как правильно подобрать бумагу для многослойных открыток. Сделаем открытки в Классическом и Американском стилях.

НОВОЕ! Открытка для мужчины в классическом стиле.

Занятие №2

Это занятие будет творческим и разнообразным. Мы сделаем открытки, фоторамку, мини альбомчик. 

Занятие №3

Композиция в скрап открытках. Типы композиции, контрасты, акценты. Цветочная композиция в открытке. И конечно же любимые всеми стили Винтаж и Шебби-шик. 

Занятие №4

Поговорим о Ретро. Сделаем в этом стиле праздничные, весенние открытки. Не пройдем мимо потрясающей бумаги Графика45. Конверт для денежного подарка и открытка из этой бумаги порадуют вас своей красотой и выразительностью. 

Занятие №5

Открытки с использованием натуральных материалов. Стили Эко (Рустик) и Кантри. В чем сходство и отличие этих стилей. Мы сделаем открытки с украшениями из натуральных материалов и конверт для денежного подарка с самодельным фоном. 

Занятие №6

Нежный Прованс и яркий, выразительный Бохо. На этом занятии мы по традиции поработаем со скетчем. 

Занятие №7

Разве можно пройти мимо открыток для мужчин? Строгие, стильные открытки для сильного пола. Открытки в стиле Гранж и Стимпанк. 

Занятие №8

Открытки с чистого листа. Неповторимый, эмоциональный, яркий и завораживающий стиль Микс медиа. Открытки в этом стиле. Декор обложек для блокнота в стиле Микс медиа.

Занятие №9

Творческое занятие. Открытки с обязательными элементами.

Занятие №10

Выпускной. 

Буду рада видеть на курсах и тех, кто уже учился на этих курсах. Не за горами весенние праздники и я думаю, вам будет интересно сделать в подарок открытки  для свои близких. Так же вы сможете выполнить те задания, которые не успели сделать в прошлом сезоне. В этот раз мы дадим вам возможность немного расширить рамки своего творчества. Об этом подробно вы сможете узнать на занятиях.

Эти замечательные, стильные и интересные открытки сделали курсанты на курсах прошлых сезонов.

Материалы, которые понадобятся для занятий:

  • Бумага для скрапбукинга. Это могут быть листы 15×15, 20×20, 30×30, односторонние или двух сторонние. Для могослойных открыток удобнее использовать бумагу из одного набора. Так же нам пригодятся обрезки бумаги. И несколько листов бумаги Графика 45. Можно купить один любой понравившийся вам альбом Графика 45 размером 20×20. Если у Вас нет бумаги этого производителя, не огорчайтесь. Ее можно заменить любой другой бумагой. 
  • Плотная дизайнерская бумага или бумага для акварели, пастели, для черчения. Можно использовать ватман. Эту бумагу мы будем использовать для основы открыток и конвертов.
  • Крафт бумага, калька. Много не нужно.
  • Краски акварельные, краски акриловые цветные, краски акриловые цвета металлик или перламутровые, тушь цветная.
  • Небольшие кусочки ткани (ситец, лен, мешковина).
  • Клей. Я обычно использую клей Момент-кристалл. Вы можете взять тот клей, которым привычно работать лично вам. Объемный скотч. Можно заменить кусочками плотного картона.
  • Штемпельные подушечки и штампы. Если у вас нет нужных штампов, текст можно распечатать на принтере или написать от руки.
  • Цветы бумажные, тканевые, вязаные; пайетки, полубусины, шебби ленты, кружева (желательно хлопковые), веревочки, шнурочки, цепочки, различные металлические штучки, брадсы, фишки. В общем все, чем можно украсить нашу открытку. Для открыток в стиле ЭКО пригодятся  засушенные цветы, травинки, палочки, веточки, рафия, сизаль, вощеный шнур, бечевка (джут).
  • Также вам могут понадобиться различные вырубные элементы, профессиональные спреи, текстурная паста, маски или трафареты. Если этого у вас нет, не огорчайтесь, я расскажу, как их можно сделать самим и чем можно заменить.
  • И еще различные картинки, которые мы будем использовать в наших открытках.

Отзывы участников

Шинкаренко Светлана Анатольевна
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за индивидуальный подход к каждому, за терпение и красоту, в которую я погрузилась с головой (только благодаря ВАМ). Эмоции меня переполняют!!!  Многому я научилась, но хочется еще совершенствоваться. 

pfiri 
Анна Валерьевна, Татьяна, не пожалела, что обучалась на курсах " Стильные открытки". Это действительно те курсы, на которых не просто выполняешь работы для зачета, это курсы, на которых УЧАТ! Мне, конечно, трудновато было, но я рада, что закончила курсы, не отстала, хотя сравнивая свои работы с работами опытных девочек, порой просто разочаровывалась. Огромнейшее спасибо за помощь, поддержку педагогов. 

ЛЮДямМИЛАя57 
Благодарности много не бывает!!!Спасибо,Дорогие Учителя,за терпение,науку,за то что с вами было интересно и легко общаться,за ваши неустанные объяснения,советы и очень доброжелательное отношение к нашим работам!!!Спасибо большое за спец.приз,которым вы удостоили мою  работу,это оказывается очень и очень приятно!!! 

Яковлева Наталья 
благодарюЗамечательные наши учителя, Анна Валерьевна и Татьяна! Я бесконечно благодарна за ваш колоссальный труд, терпение, доброту, искренность, умение обьяснить, растолковать, подсказать, научить своим примером! От этих курсов я получила огромнейшее удовлетворение, получив много знаний и наработав нужные навыки для последующего самостоятельного изготовления открыток.

Анна Skvorcovasch465 
Танюша,Анечка Валерьевна ! Низкий поклон ! Столько сейчас эмоций! Спасибо за веру. за недавание крылышкам сложиться))) За такой позитив! Теперь я уверена, что кое-что смогу!

Присоединяйте к нашей дружной творческой команде!

Приглашаю вас на открытое занятие!

Время проведения:10 занятий до 5 мая 2019 г.
Стоимость занятий:2 800 руб.
Стоимость для участников прошлых сезонов:500 руб.Данная возможность предоставляется, только если вы уже проходили данный курс или оплатили его стоимость, но по каким-то причинам не смогли участвовать.

Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам Страны Мастеров

33%
Идёт приём заявок. Крайний срок подачи заявки 5 апреля 2019 г.
Маргарита 010

Анна. Валерьевна, этот курс отличается от прошлогоднего курса "Уникальные открытки" или тоже самое?

АннаДемакова

"Стильные открытки" - это другой курс и он очень сильно отличается от первого. 

Шинкаренко Светлана Анатольевна

Здравствуйте! Впервые решилась на участие в подобных курсах, но нет возможности оплатить всю стоимость курсов сразу  (так сложились обстоятельства). Можно ли оплату разделить на несколько раз? Заранее благодарна за ответ. Прошу извинить меня за  вопрос такого характера.

АннаДемакова

Здравствуйте Светлана! Оплату можно разделить, но только обязательно сообщите об этом Петру (Анупу).

Наталья359

Здравствуйте! А как будут проходить занятия? Будут мастер классы с описанием или нужен скайп?

АннаДемакова

Здравствуйте! Будут фота МК с подробным описанием.

alissanna

Здравствуйте...Анна....а что такое вольный слушатель? )))))

АннаДемакова

Здравствуйте Елена. Вольный слушатель - это тот, кто уже один раз учился на курсе и сейчас хочет повторить обучение. 

Svetlana Herbinia

Добрый день, Анна! Я бы очень хотела поучаствовать в Вашем курсе, но у меня есть несколько вопросов:

1) Смогу ли я пройти этот курс не имея почти никакого опыта в скрапбукинге, не считая пары открыток, сделанных в подарок.

2) Чем можно заменить бумагу Графика 45? Я живу не в России и доступа именно к этому набору у меня нет.

Спасибо за ответ. улыбаюсь

АннаДемакова

Здравствуйте Светлана! Когда я готовила этот курс, я старалась сделать так, что бы МК и теоретический материал был понятен новичкам. Единственной трудностью, как мне кажется, в этом курсе будет отсутствие бумаги )))) Но и в этом случае можно найти выход. Если у Вас есть желание, Вы справитесь, а я постараюсь Вам помочь. Графику 45 совсем не обязательно покупать. В занятиях будет несколько вариантов открыток с использованием другой бумаги. Да и Графику можно будет заменить любой бумагой из которой можно будет вырезать картинки. 

Svetlana Herbinia

Спасибо за быстрый ответ, Анна! Я посмотрела, что это за бумага. Точно такой у меня нет конечно, но есть другая дизайнерская бумага. Может быть она подойдёт? Жаль, что здесь нельзя вставить картинку, а то бы я показала, что у меня есть в наличии. Может быть можно куда-то Вам послать, чтобы Вы посмотрели? Спасибо, ещё раз!!!

АннаДемакова

Вы можете отправить фото мне на почту demakova2012@bk.ru

МуОля

Анна Валерьевна, я не поняла, если я могу быть вольным слушателем, то мне не надо подавать заявку? Просто оплатить 500 рублей?

АннаДемакова

Да, Оксана, Вам не нужно подавать заявку. Оплачиваете, как вольный слушатель и сообщает об оплате.

С а ш к а

Здравствуйте,Анна. У меня такой вопрос: после окончания курса я получу диплом, будет ли это являться курсом повышения квалификации? Спасибо

АннаДемакова

Здравствуйте! Памятный диплом об окончании курса Вы получите. Курсом повышения квалификации курс не является. Это скорее обучающий курс, материалы которого в последствии можно будт использовать для работы с детьми. 

КостюченкоВера

Отличная новость! Аня, я с тобой!

АннаДемакова

Спасибо Верочка! жму руку

ЛиЛеКа

Здорово! Надеюсь, что вся наша дружная команда и множество других любителей скрапа так же дружно поучаствует в этих замечательных курсах! Урааааааааа!!!!  ура!

АннаДемакова

Лидия Леонидовна, для многих этот курс уже не учеба, а удовольствие )))) В команде творить веселее и интереснее. 

ЛиЛеКа

Вне всякого сомнения!

Кивисало

Ну вот как?! Как можно можно пройти мимо такого замечательного курса???!!!! Всем рекомендую!!!! И я хочу с вами!!!!

АннаДемакова

Маша, хочешь с нами или будешь с нами? )))

Кивисало

Анечка, хочу и буду! жму рукуура!

Марина Руденко

Я так рада снова с вами встретиться!! Обязательно буду участвовать! 

АннаДемакова

Отлично Марина! Жду Вас на курсах!

Голубка

Очень мне нравится этот курс! Всегда есть чему поучиться, поймать вдохновение, поделиться опытом, идеями, сомнениями.  Обязательно еще раз примкну к потоку:)

АннаДемакова

Ирина, я рада, что ты с нами. Твои открыточки многие любят и ты всегда показываешь нам что-нибудь интересное ))) А ручки. которые ты показывала. я купила ))) Правда еще не пробовала. Они пока до меня не дошли )))) Но на днях получу и попробую ))

Голубка

Главное не забудь снять кольцо  защитное:) А то моя подруга два дня думала, что брак купила:)))

Элве

Аня, а где ты купила? Я что-то не нашла, может ссылочку кинешь в личку или хоть словами намекниулыбаюсь.

АннаДемакова

Люба, я, как только Ира фото показала, написала своей знакомой из Благовещенска у которой покупаю скрап материалы, она мне заказала. 

pupujussi

Тааааа-та-там!Вот теперь я обязательно с Вами!Урааая!

А то на "санях"только облизоваться приходилось.Обидно...А теперь-.Урааааааа!

АннаДемакова

Танюшка, а я тебя ждала на санях )) Но у тебя подготовка к новому году всегда горячая проа. Надеюсь.,в это раз порадуешь нас своими креативными идеями. 

Элве

Отлично!!! Но почему-то мне не пришло письмо, что курсы начинаются, случайно увидела.

ЛиЛеКа

Я тоже случайно увидела, письма, видимо, будут позже.

АннаДемакова

Люба, думаю рассылка будет обязательно.  

Элве

Аня, я про то, что кто очень хочет, тот и случайно найдётсмеюсь, а вот остальные-то как?! "Рассылка будет", вот и хорошо!

АннаДемакова

Это точно )))) 

Зайцева Лена

Случайно увидела,но искренне обрадовалась!Пойду за вдохновением!Я с вами!!!

АннаДемакова

Отлично Лена! Приготовлю для вольных слушателей что-нибудь интересное. что бы не скучали ))))

Яковлева Наталья

Превосходная новость! Аня, девочки, я тоже с вами. Очень люблю этот курс!

АннаДемакова

Спасибо Наташа! Я тоже этот курс люблю. ))) 

Лукашеева Наталья Николаевна

Здравствуйте Всем! Замечательный курс и я вольным слушателем с Вами!

АннаДемакова

Отлично Наташа! 

Svetlana Herbinia

И я с вами, девочки! Хорошо, что Наташа Локтева мне про курс сказала, а так бы и не увидела. Рада буду снова окунуться в дружескую атмосферу творчества и душевного тепла. Ура!ура!

эНКа

И я с вами! Мне Анины курсы как путешествие к чему-то хорошему и нужному, да ещё и с друзьями! Очень хочу зарядится стилями, так как взгляд стал несколько однобокий...

Левушка-131

Девочки, и я с Вами. Я только вспоминала  про этот курс и тут он. И ещё рада, что мы не расстаёмся! Урааа!

Эльвира kalevala

Всем привет! Тоже случайно узнала о курсах. Но сразу оплатила (вольный слушатель). Хочу "повышать квалификацию"!улыбаюсь А ещё хочу спросить или попросить (может быть некстати и поздно): нельзя ли будет узнать что-нибудь про эмбоссинг? В качестве дополнения какого-нибудь...

Наталья Локтева

Эльвира Вилховна, здравствуйте! Эмбоссинг - способ нанесения декоративного покрытия горячим способом. Он требует дорогих материалов и дорогостоящего оборудования. Думаю, можно делать чудесные скрапработы без него или наносить покрытие другими, чуть менее эффектными, но вполне качественными способами.

Эльвира kalevala

Спасибо, Наталья! Мне подарили на день рождения фен и пудру. Думала, что сама освою, но чего-то, видимо, не хватает...

АннаДемакова

Эльвира Вилховна, для эмбоссинга нужна еще специальная штемпельная подушечка. Если не против, я на курсах сделаю обзор по эмбоссингу, покажу, какие материалы у меня есть и расскажу, как я делаю эмбоссинг. 

Наталья Локтева

Отлично!

Эльвира kalevala

Да, конечно! Было бы здорово! Думаю, что и другим будет интересно.

Ларисочка

Анечка, какая нужная и необходимая тема!!! супер!жму руку

Наталья Локтева

Нужна ещё специальная подушечка для эмбоссинга. Она пропитана жидкостью, на которую прилипает пудра. И нужны штампы для оттисков или детали для покрытия типа чипборда.

Эльвира kalevala

Спасибо! Она так и называется "подушечка для эмбоссинга" ?

Наталья Локтева

Да, штемпельная подушечка для эмбоссинга, возможны небольшие вариации в названии.

Эльвира kalevala

Большое спасибо!

evzheniya

И я хочу!!! Ура!!!!! Новый курс!!! Где можно купить эту графика 45?? Не подскажете случайно??

Наталья Локтева

Женя, это очень дорогая бумага, думаю, можно попробовать на чем-то более дешевом. На любой бумаге, из которой можно вырезать картинки. Если поймете, что это ваше - купите.

evzheniya

Наталья, спасибо!! Подумаю. Просто интересно стало. У Анны в списке материалов она указана. 

Наталья Локтева

Забейте в любом поисковике "скрапбукинг набор бумаги Графика 45".

evzheniya

Спасибо за ответ!! Думаю, ищу..

АннаДемакова

Женя, я очень люблю Графику 45. Поэтому использую ее в своих работах и в открытках в  том числе. Из нее работы смотрятся благородно )))) И еще из нее можно много вырезать. Наташа права, эта бумага дорогая. Но можно купить несколько листов или набор 15*15 см. Или вообще использовать другу, более бюджетную бумагу. Сейчас очень много интересных наборов, где есть принты для вырезания или высечки. 

evzheniya

Анна, спасибо за ответ!! Ищу.. Ее оказывается только много!!! И она яркая.. 

Курсы оплатила. Жду начала..

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Тааак...Мои сани еще застряли на новогоднем курсе, а тут уже новый забег! Но я с вами!

АннаДемакова

Отлично! Очень рада!

Люба, ты подарок получила?

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Анечка, получила, я тебе прямо с почты писала, разве нет сообщения?

У меня телефон гикнулся, последнее время впал в маразм))), сам звонил, перезагружался, отправлял сообщения не туда))), скорее всего оно кому-то ушло))

Решил телефон, что до тебя не докинет, далековато))

ЕленАВиКа

Урраааа! Я с вами!! Уже успела соскучиться ))

АннаДемакова

Лена, с нами точно не соскучишься ))) 

Шинкаренко Светлана Анатольевна

Пройти мимо я, точно, не могу!!! С удовольствием присоединяюсь к нашей дружной творческой компании!

АннаДемакова

Отлично Света! 

ДЕТСАД

Ух ты! ОТКРЫТКИ - это так интересно!!! 

...хочу с вами...

АннаДемакова

Согласна! Но если честно, больше люблю делать альбомы ))) 

Наташа А.

Ура! Вольным слушателем, как раз вовремя-настроение плохое, нужно его срочно поднять. 

АннаДемакова

Наташа, нужно гнать плохое настроение поганой метлой. Любимое хобби нам в помощь )) 

Мама двоих сыновей

Спасибо за возможность принять участие в курсах, Анна, скажите, а тем кто уже проходил курс ранее, будут новинки? Хочется чего то неожиданно новенького? Спасибо!

АннаДемакова

Здравствуйте. Конечно будут. 

Mama Lyuba

И снова, здравствуйте! Как пройти мимо? Иду за новыми впечатлениями, работами и позитивом в такой дружной компании!

АннаДемакова

Люба, рада. что ты с нами! жму руку

Надежда Рогожина

Сегодня оплатила курсы через сбербанк онлайн как вольный слушатель) Очень рада встретиться и поработать в команде! Всем удачи и творчества!!!

АннаДемакова

Надежда, здравствуйте! Рада новой встрече с Вами! Будем вместе творить красоту. 

Юлия Кучеренко

Ураааа!!! Учиться, учиться и ещё раз учиться!) Заявку подала, я тоже с вами!)

АннаДемакова

Юля, как здорово! Представляю какой красотой ты нас порадуешь ))

Маргарита 010

Урааааааааааа! Наконец-то я дождалась этих курсов! Уже оплатила.

АннаДемакова

Маргарита, здравствуйте! Надеюсь курс Вас не разочарует. Открыток будет много ) Хотя, открыток много не бывает )))

Светлана1510

Аня, я тоже подала заявку. Оплачу в ближайшие дни. Очень хочется, но грызут сомнения. Что-то не очень скрап меня любит. Или я его пока не очень понимаю. В общем уверенности совсем нет. Но буду пробовать...

АннаДемакова

Света, в скрапе нужно делать. Получается или нет, нужно просто брать и делать. Вначале просто повторять МК. А потом уже и свое пойдет, вдохновение накроет так, что не остановишься. Главное, что у тебя есть желание. И еще если что-то не понятно (даже самые мелочи, которое, кажется уже все давно поняли), спрашивай обязательно. Все получится, даже не сомневайся. 

Galina9861

Ура! А я уже думала, где же продолжить обучение?! На курсе Готовь сани летом впервые узнала про скрап открытки. Ничего для них не было! Только я обзавелась некоторыми материалами и инструментами, курс закончился! Не скажу, что мне всё удавалось, но понравилось очень! Надеюсь, что буду более прилежной ученицей, а не отстающей, как на прошлом курсе. Спасибо огромное, Анна Валерьевна за предоставленную возможность! Уже оплатила!

АннаДемакова

Галина, рада, что Вы с нами! Будем повышать квалификацию. В этом курсе темы интересные. Так что придется потрудиться. но будет интересно )) Этот курс мой самый любимый ))

Татьяна Ляпина

Ура!!! ура!Я с вами! Очень понравился этот курс!

АннаДемакова

Спасибо Таня! Я тоже люблю этот курс. 

Ларисочка

Урааа!!!! Какая новость!!! И мне по душе пришёлся этот курс!!! Анечка, возьмите меня с собой!!! До саней я так и не добежала...уехали без меня....

АннаДемакова

Лариса, с удовольствием! Надеюсь. что на этом курсе ты оторвешься сразу за два )))

Ларисочка

смеюсьжму руку

Татьяна Потемина

Курсы сегодня оплатила. Обязательно буду с Вами. Пускай мне не все удается и мало фантазии, но я буду стараться!

АннаДемакова

Таня, у Вас все отлично получается. Надеюсь, что этот курс разбудит вашу фантазию. 

Татьяна Потемина

Анна Валерьевна спасибо, что верите в нас.

ДашуляДаша

Анна Валерьевна, здравствуйте, я тоже принимаю участие в курсахулыбаюсь

АннаДемакова

Даша, я очень рада, правда! Мне нравится, когда вместе со взрослыми учатся дети. Буду тебе помогать. 

ДашуляДаша

Спасибоцветы

Аришк-а

Добрый день! С удовольствием приму участие в новом сезоне.

Вергелесова Виктория

Всем здравствуйте! Будьте добры, скажите, в чем разница между "вольным слушателем" и обычным участником?

ЛиЛеКа

Вольный слушатель - это тот, кто уже учился на данном курсе, но хочет снова пройти его. Оплата для вольных слушателей - 500 руб., а не 2800 руб, как для тех, кто будет проходить курс впервые.

Ольга Ромашова

И я, и я, и я того же мнения!!! Я с вами! Курс оплатила, встаю в строй и торжественно обещаю: учиться, учиться и еще раз учиться!!!

Елена Васильевна Войцеховская

Добрый вечер! И я с вами! Уже оплатила)

tanya.olkhovskaya

Очень хочется поучаствовать, но одолевают сомнения: с трудом одолела предыдущий курс. Если этот курс дает основу технологии скрапа, то наверное решусь. Анна, принимаете троишников? Читая комментарии, вижу собирается компания профессионалов.

АннаДемакова

Таня, принимаем всех желающих. После этих курсом многие стали настоящими скраперами, их мастерство вырасло, ушли страхи. Надо попробовать. 

tanya.olkhovskaya

Спасибо Анна за поддержку. Принимайте в команду.

Людмила Шишина

Оплатила. И уже снова скоро встретимся!

Вергелесова Виктория

Здравствуйте! Оплатила курс, но на почту не приходит письмо с подтверждением.

Mnogogrannik

Знакомые всё лица!!!! Стремимся к новым вершинам скрапа! Кто-то - как олень - только хвостик и копытца мелькнули, уже ускачут вперед, а кто-то, вроде меня, как та черепашка...

Черепашата, правда, так быстро по песку носятся!!!! - по телевизору показывалисмеюсьсмеюсьудивляюсь. Вот бы хоть какой-то допинг принять для ускорения?думаюЭх, пироженки в магазине кончились...плачу

Ну что ж, творческая команда, что называется - НА СТАРТ!!!

Творческого вдохновения всем , материалов и штучек к ним всяческих - в достаточном количестве!!!

Ptisa

Клааасно!!! Здорово!!! Прекрасно!!!  И я! И я хочу опять с Вами открытки делать. Пошла  разбираться, где квитанцию распечатать))) 

АннаДемакова

Оля. рада видеть Вас! Присоединяйтесь. У нас работа уже кипит ))))

Ptisa

Урааа))) я с Вами)))

..Ольга..

Подскажите, пожалуйста, когда начинаются занятия?

АннаДемакова

Оля, здравствуйте. Занятия уже идут. 

..Ольга..

Спасибо.

АннаДемакова

Если у Вас есть желание, можно присоединиться в любой момент и догнать всю группу. Многие, кто не успел во время по каким то причинам, так и делают. И отлично справляются со всеми заданиями и успевают сделать не одну. а несколько работ. 

..Ольга..

Хорошо, спасибо.

Юлия Газизуллина

Здравствуйте)) хочу к вам присоединиться, не прогоните? ))  заявку на обучение я оформила, оплатить хочу частями. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно?

АннаДемакова

Юля, конечно не прогоним. Будем рады знакомству, присоединяйтесь! Когда Вы внесете оплату за курс, нужно квитанцию об оплате отправить администратору сайта Анупу и когда оплата поступит, он откроет Вам доступ к занятиям. 

Юлия Газизуллина

Благодарю👍

Юлия Газизуллина

Оплатила часть. Информацию об оплате отправила. Жду... а руки-то уже чешутся😂

Юлия Газизуллина

Здравствуйте, Анна. Пошли вторые сутки после моей оплаты, я паниковать начинаю - вдруг сделала что не так, вдруг не дошли😣или решили, что мало перевела, но я указала, что это часть, остальное через неделю😣 в общем, волнуюсь... и жду, потому что уже очень хочу приступить к обучению

АннаДемакова

Юля, не волнуйтесь пожалуйста. Зачисление может быть в течении трех дней. Вы квитанцию об оплате Анупу отправили? 

Юлия Газизуллина

Да, вроде бы отправляла... но если надо - могу повторить, потому что квитанцию от яндекс.деньги я не удаляла... спасибо вам за поддержку.

Polina Pasma

Здавствуйте, Анна!

Скажите пожалуйста, когда начинаются занятия? Если я не опоздала, может  еще раз попробую...

АннаДемакова

Полина, здравствуйте! Помню Ваши работы. Вы не опоздали. Как раз идёт второе занятие. Буду рада, если Вы к нам присоединитесь. 

Polina Pasma

Ой! все таки  опоздала... второе занятие...  Тогда можно я буду вольным слушателем и по возможности  (к сожалению у меня ничего не изменилось) буду выставлять?

АннаДемакова

Полина, Вы и так будете вольным слушателем. Но поскольку Вы не прошли курсы до конца, Вам, что бы перейти на другое занятие нужно будет получить зачет. Если Вы будете делать хотя бы одну работу на каждом занятии, будет прекрасно. 

Polina Pasma

Спасибо большое! Анна, я оплатила 500,00 рублей. Теперь жду Ваших указаний, попробую догнать...

Вера А

  Анечка,возьмёте опозданца? Не знаю как просмотрела((( обещаю всех нагнать

АннаДемакова

Конечно возьмем ))).