Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Луч N- 7 часть.


 19 из 30 
Тип работы

Словотворие Литературное творчество Луч N- 7 часть

Поделиться:

Глава седьмая- Луч N

  Несколько дней наши друзья провели в тревожном ожидании "чего-то": казалось, подступает неведомая опасность.Лина с Иришкой даже побаивались приходить в сарай одни, а так как оказалось, что живут они близко, решили ходить вместе: когда рядом друг, пусть даже и совершенно беспомощный, совершенно по другому себя чувствуешь.

  И вот, две девочки шли по дорожке через парк, обсуждая случай со странной девочкой, которую недавно встретила Лина:

- Её, кажется, звали Алисой - рассказывала Ира - Она потеряла отца: он ушёл и даже к ночи не вернулся. Она и отправилась искать папочку.

- Храбрая девочка ( назвать Алису малышкой у Лины не повернулся язык)- заметила девочка, попутно соображая, смогла ли бы она так: тёмной ночью отправиться искать папу в городе, полном всяческих опасностей- А почему она так боялась, что он не вернётся? Ведь утром он всё-таки возвратился?

- Потому что маму она уже потеряла... Она погибла в автокатастрофе год назад.

  Девочки немного помолчали: они думали, как же всё-таки хорошо, что у них обоих есть мамы.

- А что отец? Он привёл в дом другую?

- Нет... Если бы... Он даже не плакал, только стремительно поседел. Ему ещё нет и сорока, а волосы белые, как снег. Нет, мачехи у Алисы нет, а отец у неё после смерти жены так зарылся в работе, что стал забывать про дочь.

- Печально... - только и смогла ответить Лина.

 Больше девочки не говорили до самого сарая, а уж войдя в него было просто невозможно не заговорить: такая куча информации сразу на них обрушилась.

- Здравствуйте, девчонки! - тараторил Вовчик так быстро, что было непонятно, когда он успевает перевести дыхание- А мы голоса услышали! Вы понимаете, что это значит?!- динамик подслушивающего устройства тихонько шипел:

- Почему роботы не могут найти детей по следкам?- сказал кто-то совершенно бесстрастным голосом.

- Какие ещё следки?- встряла в разговор Иришка. На неё зашикали.

Другой голос (испуганный) говорил:

- Увважжаемый ппрофессор! Ннаверное, ппроизошла ккакая-то мааленькая ошибочка. Да-да, совсем маленькая! Ддатчики ппоказывают, чтто детки нне выходят из дома уже несколько ннедель...

Испуганный человечек хотел сказать ещё что- то, но первый голос перебил его:

- Эти дети нужны мне сейчас же. Немедленно.- Голос был абсолютно спокойным, а от этого ещё более страшным- Ты знаешь, как капризен мой прибор: он может отказать в любую минуту.

- Ппрофессор, ппростите мне это ппраздное ллюббопытство... Нно нне разрешит ли вы ммне узнать ззачем ннужен этот пприбор?

- Это особый излучатель, который позволяет активировать скрытые способности человека. Я назвал его " Луч N". Дети нужны мне в качестве подопытных. Вы меня поняли?

-Да-да! Я сею же минуту примусь за работу! Уверяю вас, больше подобное не повторится!

Послышались мелкие торопливые шажки, а затем долгий вздох первого голоса:

- Как же я не догадался...

 Вскоре друзья услышали звук затворяемой двери, и прекратили подслушивание.

- Так значит мы- подопытные кролики?- тихонько спросила Иришка

- Вроде того- буркнул Макс.  Вова молчал: он был занят своими мыслями, для других пока скрытыми. А Лине показалось, что сможет заглянуть под занавес тайны...

 

Елена919

Замечательно! браво Очень интересно чем же все закончится да

Алёнка Штайц

Сашенька , читаем с интересом . Ждём продолжения . подмигиваю 

У тебя небольшая опечатка . " Он ушёл , и даже к ночи ( ночью ) не вернулся " . Посмотри эту строчку . улыбаюсь

Alex.Cпб

Спасибо! Я исправила!