УРА!!!!Первые хвасты!

Тип работы

УРА Первые хвасты

Поделиться:

Пришла еще вчера бандеролька от Машеньки (Киселева Мария Романовна) по игре обмену " День подснежника", а в ней вот такой пакетик, он был очень крепким, долго не хотел открываться, но в итоге сдался, А ТТТТТТТТТААААААААААААААМММММММММММ............

Пришла еще вчера бандеролька от Машеньки (Киселева Мария Романовна) по игре обмену " День подснежника",  а в ней вот такой пакетик, он был очень крепким, долго не хотел открываться, но в итоге сдался, А ТТТТТТТТТААААААААААААААМММММММММММ............ фото 1

Много всякой всячины, очень красивой и полезной, очень коньки понравились, идея со скрепкой замечательная, очень-очень улыбнули, такие лапотули-крохотули.Особое спасибо за ленточку в горошек, у нас они в городе таинственно исчезли, на фото нет четвертой резиночки, Света уже примеряла.

Два журнальчика, про цветы который еще не прочитала, но уже пересмотрела содержание, очень много интересного, даже есть про цветы, которых не знаю, Машунь попала в десяточку!!!Очень угодила.

Кусочки шелкографии, всякой разной и очень красивой, буду осваивать потихоньку скрап.

И много-много очень разных салфеточек, все яркие, красивые и очень нужные, еще раз благодарю. Такого изобилия не ожидала.

И вот такие....

Ну и напоследок главная героиня - та самая открыточка, виновница обмена.Очень понравилась и порадовала,даже Настюша, увидев, выпучила глазки и выдохнула :"ВАУ!" Долго я ее разгладывала, так и не поняла, как так идеально ровно можно приклеить цветы??? Поделись пожалуйста!

Спинка- не менее симпатична, чем лицо. Стоит открыточка на самом видном месте и радует меня дальше. За все-все Машенька еще раз спасибочки, и отдельная благодарность Оле за организацию игры-обмена.

Вместе с бандеролькой получила еще письмо, маленькое, но не менее приятное от Тани Коноваловой, в нем сюрпризики: салфетки, бумага, дырокольности и бумажное кружево, спасибо ей огромное за доставленную радость.

Эта салфетка до сих пор держит меня в восторге.

А эту посылочку получила сегодня, подарок мужа, первый мой дырокольчик с голубком и письмо на английском, хотя и была 5 в школе с трудом разобрала лишь некоторые фразы, но все равно приятно.

Добавляю фото, которые при первой загрузке куда - то исчезли: Это все подарочки от Маши: вышивка крестиком "бабочка-цветочек", как я поимаю, обязательно сделаю рамочку и повешу на стену, вообще-то прикольно получилось, раньше я всех одаривала бабочками рукотворными, а теперь меня: " Что посеешь......." Машенька, твоя бабочка тоже очень яркая и симпатичная, а если смотреть издали, то красивый цветочек. Очень кропотливый труд, я вот вышивать не умею...

Еще были в бандерольке вот такие вкусно-цветочные салфеточки.

И серединка открыточки, самая трогательная, к сожалению в первый раз не попала в пост. Здесь Маша собственноручно писала мне пожелания, а так как обмен совпал с моим др, она приурочила открыточку к этому событию. Слова и пожелания очень добрые и искренние, а не слизанные с инета, как обычно получается у меня.

Вот такая я теперь богатая и счастливая, всем большое спасибо, если что не так извиняйте, очень спешу, с приходом тепла появилось много работы, не могу долго тут задерживаться, надеюсь Вы вместе со мной порадовалисьура!

Киселева Мария Романовна

Наташенька, рада, что все понравилось)))) Очень рада что все пригодится в деле)))) А вышивка тебе не пришла??? Поздравляю с подарочками)))) А открытку клеила вот по этому МК   https://stranamasterov.ru/node/152513?c=favorite_a

Наталя ля ля

Заинька, все пришло, две или три фотки "Съел" при загрузке, исправлю вечером попозже, сейчас дети сами а улице, пойду к ним, лучше надолго не оставлять, еще раз пасибочки! благодарюИ за ссылку тоже очень пригодится.

Киселева Мария Романовна

Про салфетки не заметила)))0 А вот на счет вышивки стала переживать))) За три вечера вышила)))) В ускоренном темпе)))

Олюня_мио

Натуля как я за тебя рада!!!столько всяких красивостей и нужностей!!теперь закипит работа))))

Наталя ля ля

Ой не знаю-не знаю, уже неделю "живу на улице", дел по горло и малая домой почти не заходит, а ночью после свежего воздуха так спать хочется, что не до творилок. Спасибки за внимание и коммент, как порядки наведу, сделаю пост про "свою крепость".Хоть какое-то творчество......

Фасинасьён

Натуля,как за тебя рада))). Я до почты никак не доберусь,а теперь ещё подожду до того как заготовочки придут.Тем более у тебя начался ОГОРОД))),а у нас на даче ещё снега по колено,хотя и тепло было.Мне Машины стрекозки очень понравились и твоя открытка с подснежниками очень нежная и весенняя.А моя открыточка просто супер!!! (которую мне подарила) висит на зеркале,меня радует.цветы

Наталя ля ля

Спасибо, моя хорошая! Всегда тебе рада! Ничего, и у вас снег сойдет, и работа закипит!!!подмигиваю

Наталя ля ля

Спасибо, мои дорогие! А где же ваши обнимашечки???????грустно

Татьяна Коновалова

Наташа!!!!!! Как я рада, что тебе все понравилось! смеюсьура!Надеюсь, скоро покажешь свои новые творения в скрапчике! Ждем!!!!! О'кей

Наталя ля ля

На скорость не надеюсь, сейчас времени в обрезцветы

•●♥๑ஐ♥Светлана •●♥๑ஐ

Классные подарочки, рада за тебя!! Опоздала только чуть-чуть, времени пока вообще нет!