Весеннее настроение

Тип работы

Фоторепортаж Весеннее настроение

Поделиться:

Как уже хочется весны и тёплого солнышка! Поковырялась я в своих старых фото-запасах и решила порадовать свою душеньку и ваши глазки весенними красотульками. Скоро-скоро будем радоваться ими в живую, а пока за окном большинства жителей Страны лежит снег вспомним, как это будет!

Как уже хочется весны и тёплого солнышка! Поковырялась я в своих старых фото-запасах и решила порадовать свою душеньку и ваши глазки весенними красотульками. Скоро-скоро будем радоваться ими в живую, а пока за окном большинства жителей Страны лежит снег вспомним, как это будет!  фото 1

У нас весна начинается с этих милых цветочков- ветренниц. Они появляются вместе с крокусами очень часто уже в феврале. В детстве мы с подружкой бегали на горку за этими крохотульками.

Эта ароматная красавица тоже одна из первой радует глаз в палисаднике.

Это садовый крокус, в лесу они, конечно, поскромнее . У нас они бледно-розовые.
Мне так нравятся яркие солнечные тычинки, как фонарики или как солнечный зайчик!

Цветёт Иудино дерево. Очень красивое и яркое. Зацветает очень рано, когда ещё нет зелени. Здесь на фоне ели снято, поэтому зелень))))

Слива.

Папоротник, такие симпатичные кучеряшки!

Ель, как будто к новогодним праздникам нарядилась.

И такое тоже бывает. Мы здесь уже лета ждём, а здесь бабах- снег!!!! У нас тоже бывает весной снег, и это к сожалению не самый большой снегопад! Вот вам и южный край!

Примула, это садовая, фильдиперсовая. В лесу у нас в марте много примул, обычных желтеньких и беленьких, очень редко встречаются розовые. Мы в детстве выискивали розовые , в палисадники переносили.

Нарцисс! Какое разнообразие этих красавцев расцветает в цветниках по весне!

После нарциссов просыпаются тюльпаны. Это карликовый вид, маленькие, изящные звёздочки.

Как солнечные зайчики в траве запутались!

Там на заднем плане виднеются жёлтые цветочки, я не знаю, как этот куст называется, но такая прелесть- жёлтые растрёпанные розочки, ими усыпан весь большой куст. Странно, не нашла фото, как это я не сфотографировала?! Удивляюсь!!!

Это старинный сорт тюльпанов. Достался от бабушек. Очень неприхотливый и живучий! И очень красивый, особенно когда он зацветает на заросшей травой лужайке, где много-много лет почва не обрабатывалась совсем.

Это чудо я снимала с разных сторон, такой он необычный и экзотический!

И так как не смогла выбрать с какой стороны он лучше, выкладываю все!

Рядом красуются гиацинты, я не их поклонница- на мой взгляд запах на любителя, но дочь очень любит. Поэтому они у нас тоже были, сейчас вывелись, к сожалению.

Это лавровишня, зацветает она в апреле и очень тонко и нежно пахнет.

И даже пень, в апрельский день....

Без комментариев))))

Яблоня. Есть у нас в огороде такая красавица. Яблочки маленькие как крупная вишня и кисленькие, тоже очень эффектно смотрятся осенью.

Это лесная красавица. Растёт в наших горах такая лилия.

Ну и конечно Любовь! Куда же весной без этих звонких певуний! Днём разоряются птицы, а ночью услаждают наши уши лягушки! Как же я их люблю! У меня и к счастью у моей дочери нет страха и отвращения к этим милым существам! После первой лягушачьей трели начинаешь ждать лета! Значит всё, кончились холода! Ура-ура-ура!

А это уже почти лето, но у нас ромашки цветут в мае. От зелёной с белыми ромашками поляны не возможно оторвать взгляд! А какие получаются из них венки.... Мы с подружками в детстве ходили за ромашками, брали с собой перекус и проводили на поляне много часов....

Мой вам привет и наилучшие пожелания!

Всем-всем кто заглянул и досмотрел большой привет! Очень вам рада и благодарна!

Glori4ka

Как здорово! Посмотрела Ваш фоторепортаж и порадовалась таким разным и прекрасным цветам. Спасибо!

Светлана Хачина

Вот и замечательно! Частичка весны нам всем будет только на пользу!

Игринка

Ой, спасибо за такой насыщенный ароматами весны фоторепортаж! Как будто на природе побывала, сразу весной запахло - а ведь на улице и правда потеплело, вместо -36 сейчас уже 2 для -12-15.Скоро весна!

Светлана Хачина

Вот и хорошо! Пригодились мои залежи цветочные! А то скучают мёртвым грузом!

М.ОлесяЮ

Светочка! Спасибо тебе дорогая за кусочек весны! а то глазу некуда упасть, кругом белым бело! А морозы стояли в этом году по -40 ледяная жуть! Как же у Вас красиво! Ты знаешь у нас два года назад в музее заповеднике Тарханы, на родине ЛермонтоваМ.Ю. Очищали усадьбу Апалиха, это имение родственников бабушки Лермонтова Шан-Гиреев, так вот после очистки парка взошли и начали цвести тюльпаны, о которых упоминается в исторических документов того времени и на том же самом месте! Это ли не чудо дивное! Как живучи цветы! Красота спасет мир!

Светлана Хачина

Да, Олесенька, старые сорта они такие! Я теперь понимаю, что была непростительно расточительна, сколько сама погубила не сохранила! Теперь нужно будет всё восстанавливать, и беречь то что есть!

Джесс 22

Какая красота, спасибо большое ведь настоящей весны ждать нам еще месяца два, а тут такая прелесть. Тюльпаны удивительные!!!

Светлана Хачина

Да, тюльпаны удивительные, согласна! Особенно бабушкины. Они , как теперешние сорта не перерождаются и не уходят в глубину, а так и растут и цветут пучками.

Ах, какая у вас комната задумчивости!!!! Я в тихом восторге! Подсолнухи вообще изумительные цветы и всё так выполнено мастерски, даже и не скажешь, что первый опыт. А обои поменяли? На мой взгляд вполне подходящие, мне на анонсе показалось, что на стенах кракеле... Класс!

Джесс 22

Насчет перерождения тюльпанов это у Вас и правда удивительные сорта, у меня простые тюльпаны, а соседка много видов сажала и увы не все они на второй год зацвели, многие изменились переопылились. А комната задумчивости пока так и стоит с теми же обоями, там выше светлые обои они просто в кадр не попали))) Сами подсолнушки почти все целые я не ожидала что так долго продержаться.

Светлана Хачина

Можно на "ты" ! Я теперь очень жалею, столько луковичек сама, своими руками изничтожила..... Они были везде и всюду, где надо и где не очень.... а возиться с пересадками- ну не барское же это дело плачуудивляюсь теперь вот очнулись, слава Богу не всё погибло, есть на разведение! К стати, простые сорта они самые стойкие. У меня этого лохматого тюльпана нет уже давно, два года только и поцвёл, причем на второй год имел уже очень бледный вид.... так-же и гиацинты. Звёздочки жёлтенькие , те хорошо много лет уже цветут. 

Джесс 22

Прекрасно, давай на "ты". А у меня гиацинты ну никак не приживаются, крокусы кое как начали расти, нарциссы вообще пропали да и до этого вылезать вылезали а цвести и не пытались. Что то с луковичными не так. Сейчас и погода непонятная в том году весна сразу летом стала ничего не успело из весенних отцвести.

Светлана Хачина

     Привет , Евгения!Сейчас продают луковичные можно сказать искусственные, они год-два и вырождаются. Поэтому старые сорта, выведенные традиционными способами растут, цветут и ни каких проблем! Время от времени рассадить и всё. Но где такие взять?!...

     А вот с нарциссами и мы общий язык не нашли. Своенравный цветок, растёт и цветёт там где сам хочет. Садишь его, кохаешь и лелеешь а он даже на "последнее китайское" не реагирует- не цветёт и всё! Пересаживаешь, в другое место, глубже или не слишком... всё равно не хочет! Выполола, выбросила на компостную кучу- зацвёл!!!!

Джесс 22

Да наверное так и есть. Эх жаль Света, что раньше мы не познакомились может и я бы свои успела выбросить куда нибудь.

Bella Russa

Уууууууу, хочу веснуууууууу, третью неделю -30-20..... И такую же красотууууууу.....

Светлана Хачина

Ленчик, ловите- мы послали свою весну! У нас уже цапли на речке появились. 4 дня назад шла с ночной смены и увидела 3-х птиц. Двух белых и одну серую, но в сумерках не очень хорошо можно было разглядеть. А это уже весна! Они у нас не зимуют, а устраивают отдых во время перелёта к вам! Так, что летит Весна! Летиииииииит!

Bella Russa

Это ж они бедняги еще полтора-два месяца в пути проведут, у нас-то раньше начала апреля плюса даже днем не будет, а значит и еды не будет, всякие жабы и лягухи еще и оттащить не успеют:)))

Светлана Хачина

А у нас, сегодня увидела, крокусы зацвели! 

Bella Russa

плачу

уууууууууууууууууууу, а у нас -29, а на утро -31......

Светлана Хачина

Да ладно, зато у вас зима так зима, а не затяжная осень.... Сейчас вот "февральские окна" +15 , а потом когда весной тепла захочется будет фигня всякая...

Ирина 007

приветОчень понравился весенний фоторепортаж!бравоулыбаюсь

Светлана Хачина

Ну и хорошо! Кусочек весны и хорошего настроения всем, а не только себе, что может быть лучше?!

Ленинградка

Замечательно!!! Вздохнула полной грудью весеннего воздуха! 

КостюченкоВера

Чудесная прогулка! Какие сочные краски! А у нас зима!

Светлана Хачина

Ну ещё бы! Пока ещё птички вам весну принесут от нас! Но уже понесли- ждите!

н а т а

благодарюАх, как же мне в Весну хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!!!

...у нас такая мерзапакость щас...тает все, вроде по календарю к весне ближе, а ощющение осени -небо низкое, темное, морось какая то...фу!  

Спасибо за теплоту-цветочность! )))

Светлана Хачина

А у нас "февральские окна" и совсем уже весна, но боюсь ещё основные погодные фокусы впереди! думаю У нас часто так бывает- зима весенняя, а весна..... полна сюрпризов!да  Ни когда не забуду Милкины фотографии на 9 мая в летнем сарафане, когда мы в плащах, колготках и сапогах ходили. У меня глаза на лоб полезли от удивления....

Kotova Lyudmyla

Светочка, ну и красота у тебя. Как приятно все это рассматривать. А ель красавица, я таких и не видела. И цвет яблони очень красивый. Лягушек я тоже люблю, хочу у себя завести, но не знаю, приживется ли. Вот и боюсь принести, чтоб только даром живое существо не пропало. Спасибо тебе за прекрасное настроение! Ждем весны!

Светлана Хачина

Лягушки очень чуткие и нежные, к нам во двор несколько раз приходила громадная земляная жаба, она была бледно песочного цвета, и ходила (!) очень интересно, на вытянутых ногах. Один раз я решила её пофотографировать и взяла в руки, жаба не сопротивлялась, но больше мы её не видели.... очень было жаль. Хотя думаю, что из огорода она не ушла. А лягушку хочешь в квартире поселить или всё-же в цветнике?

Kotova Lyudmyla

Свет, у меня в саду озерцо махонькое есть, а комаров летом тьма, вот и пришла идея заиметь лягушку, а может и несколько, чтоб этих насекомых немного лопали. Ну и чтоб квакала летом. Я вообще против животных в неволе. Ребенок раз птичку попросил, пришлось подробно объяснять что животным плохо в клетке. Но я думаю, если есть водоем, то может лягушке понравится?

Светлана Хачина

Водоём это не клетка и не неволя! Там лягушку не удержишь, если ей не понравится! Ты же не считаешь, что птички, бабочки и комары в твоём саду в неволе? хихикает А если лягушка приживется то будет и комаров отлавливать и квакать по вечерам, я так люблю когда они весной петь начинают! А вы весной головастиков наловите и к себе выпустите, они в лягушек вырастут , и ребёнку будет интересно за ними наблюдать, и они себя дома будут чувствовать!