Палисадничек

Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Палисадничек

В избранных: 2

Поделиться:

Зима, слякоть и серость и душа просит, ну уже очень сильно просит солнышка и цветочков! Дорогие гостьюшки, погуляем по моему палисадничку, порадуемся птичкам и бабочкам, понюхаем цветочки! Порадуем душу весенними красками, их у меня много! Весна у нас ранняя и бешеная! Вспыхивает и загорается мгновенно, всё цветёт и благоухает разом, не знаешь куда смотреть и, что снимать. Летом такой роскоши уже нет... Летом наши бедные растения умирают от палящего солнца и изнуряющей жары. Цветут только колючки и акации. Осень потом порадует розами и хризантемами, если лето не до конца выжжет и весной улитки не слопают.
Персик цветёт очень рано, персиковые сады стоят в розовой пене, как клубничное варенье.

Зима, слякоть и серость и душа просит, ну уже очень сильно просит солнышка и цветочков! Дорогие гостьюшки, погуляем по моему палисадничку, порадуемся птичкам и бабочкам, понюхаем цветочки! Порадуем душу весенними красками, их у меня много! Весна у нас ранняя и бешеная! Вспыхивает и загорается мгновенно, всё цветёт и благоухает разом, не знаешь куда смотреть и, что снимать. Летом такой роскоши уже нет... Летом наши бедные растения умирают от палящего солнца и изнуряющей жары. Цветут только колючки и акации. Осень потом порадует розами и хризантемами, если лето не до конца выжжет и весной улитки  не слопают. 
Персик цветёт очень рано, персиковые сады стоят в розовой пене, как клубничное варенье.  фото 1

И в это же время, даже раньше, с начала февраля , зацветает японская айва. На кустах нет ещё ни одного листочка, но масса розово-красных цветов. А кусты очень колючие, из этой красавицы хорошо создавать изгороди, ни чего не пролезет!

А это морозник, он тоже цветёт в феврале. Растение занесено в красную книгу. В детстве мы называли его белым пионом.

Ветренница, тоже очень рано цветёт. Это лесное растение, так же как и морозник, но у нас прекрасно чувствует себя в палисаднике.

Этих красавцев все и так знают!

Крокусы.

Миниатюрный тюльпанчик.

Папоротник всходит. Очень люблю этот момент!

Луния цветёт и вишня.

А это декоративная яблонька, смотрится сказочно! Деревце тоненькое и очень изящное во время цветения всё обсыпано тёмно розовыми цветами, листва тоже имеет красный оттенок. Яблочки потом вызревают размером с вишню и такие же кисленькие, тёмно красные.

На заднем плане плане Чучелки, это моя мама развлекается, каждые полгода обновляет!

А это очень старинный сорт тюльпанов, от бабушки остались. Очень неприхотливые, и очень красивые!

Карликовые ирисы, очень ранние и миниатюрные.

А эти малютки у нас растут в горах. Мы как-то летом набрели на них, в тот момент они не цвели и я надергала корешков, было очень любопытно, что-же из этого вырастет. Весной был сюрприз.

Марьин корень. Лесной пион. Тоже много лет жил у нас в палисаднике, пока освещение не поменялось (спилили ветку, которая затеняла двор и он исчез) Он очень интересно всходит ранней весной- из под земли как будто воины русские в шлемах выступают.

Сирень и айва.

Цветущая айва. Цветы очень крупные.

Вейгела.

Вейгела и бульдонеж

Аквиллегии, их у нас великое множество, мама их очень любит и не даёт прореживать. Поэтому они растут где хотят и в немыслимых количествах!

Глициния, великолепнейшая лиана, когда цветёт невозможно глаз оторвать. Грозди размером до полуметра.

А в это время враги не дремлют! Полезла живность. И у нас самый сбор виноградной улитки. И где те французы?!

Виноградная улитка на винограде)))

Это тоже лесная жительница. Наша лесная лилия. У меня в палисаднике достигала гигантских размеров, соцветия выбрасывала с 16-ю цветками. Сейчас вывелась, тоже наверно из-за изменения освещения. Казалось-бы -спилили ветку, всего-навсего.... а столько растений этого не перенесло.

Очень интересная птичка, весной эта птичка доставила очень много хлопот всем автомобилистам в нашем районе. Стоило остановиться машине, как появлялась этот Отелло и начинал выяснять отношения со своим отражением в зеркале. На этой фотографии я зеркало закрыла полотенцем и трясогузка выглядит весьма озадаченно.

Древовидный пион! Как долго я его мечтала заполучить!!!! И он меня не разочаровал! Цветы огромные и ароматные.

Пока хватит, и мне нужно отдохнуть и вам , что-бы не надоело. Если интересно стало- заходите ещё, это далеко не всё!

Марина Лисаева

Получила огромное удовольствие просмотрев Ваш репортаж! Какое у Вас великолепие!!! Спасибо!благодарю

Светлана Хачина

Очень приятно Ваше внимание! У нас очень красиво весной и осенью, но я была поражена, как красиво в средней полосе летом!

Ирина 007

приветКрасота, да и только!бравоулыбаюсь

Светлана Хачина

Замечательно, что вам понравилось! Зимой кусочек весны ни кому не помешает! да

zlatoiskra

Как у Вас красиво!!! Шикарные фотки!

Светлана Хачина

Кристиночка, рада тебя видеть! Одно время я бредила фотографией и новым фотоаппаратом, и снимала всё подряд! А под рукой был палисадник и я носилась как ненормальная от цветка к цветку! хихикает

Bella Russa

Оооооооооооооооо, красотаааааааа!!!!! С таким удовольствием все посмотрела! Не палисадник, а ботанический сад. 

Цветущий персик обалденное зрелище, когда мы жили на Дальнем востоке там цвели абрикосы, целые склоны покрытые розовой дымкой, красотища..... Яблоня удивительная.... Тюльпанчик старинный шикарный. Все такое яркое, полное жизни! 

Моя мама ужу который год борется за свой древовидный пион, как бы ни укрывали на зиму, все равно вымерзает под корень и летом начинает заново отрастать, до цветов мы лет за 5 так и не дожили, но теперь хоть понятно, за что бороться. 

А птичка - террористка, это ж надо какая настойчивая:).

Светлана Хачина

Ленчик, привет! Да, древовидный пион это нечто! Я видела ещё другой конфигурации- многолепестковый и цвет другой. Но в цветочном магазине рассада не жизнеспособная, столько раз покупала и ни разу ни один не выжил! Этот я нашла в Геленджике на рынке, бабуся продавала. У неё продавался большой куст и стоил астрономически, денег, конечно, у меня таких не было в наличии( к счастью, иначе впулила бы незадумываясь!) и я с такой страдающей физией стояла над душой этой бабуськи, что она сжалилась и достала из под полы малюсенький, с мизинчик, росточек с корешком и продала за смешную цену! Оле-оле-оле! На третий год был уже один цветок! Сейчас уже громадный куст, но отростков не даёт.... нужно укоренять , как смородину- отводками, а я последние годы так работала, что до пиона руки не доходили.

Bella Russa

У нас та же история с обычным пионом, сколько покупали всяких сортовых - не приживались, а потом купили у бабуськи какой-то, и теперь у нас уже несколько совершенно роскошных кустов темно-малиновых пионов. Может бабуськи секреты какие-то знают???

Светлана Хачина

Нет, я думаю у них всё натуральное и по-старинке, а в магазинах продают разной фигнёй обработанные и не жизнеспособные, увы! Я клематисы так пыталась разводить, купила потрясающий сорт, он лет 7-8 у нас квасился и в этом году благополучно приказал долго жить. Коробка от него осталась ( у меня в рукоделии как мусоросборник работает и красивая и компактная и привыкла к ней хихикает) а клематис уже тю-тю! И с хризантемами та-же фигня. Уже зареклись покупать. Розы в прошлом году не удержалась- купила. Ну вроде-бы торчат пока. Может примутся?! Уж очень сорт этот хотела. В Дивеевском монастыре видела такие, там они как живая изгородь. 

Bella Russa

Точно, все то же самое, розы, хризантемы, клематисы, туи и т.д., список очень длинный....

Bella Russa

И еще - прекрасное качество фотографий!!

Светлана Хачина

Фотоаппарат очень удачный, люблю его, как родного! Пока замужем не была , смеялась, что он мой любимый мужчинка, который всегда безотказный и никогда не изменяет хихикает, а потом классически- изменила сама! подмигиваю Но он мне и сейчас верен, знает, что я к нему неравнодушна!

Н.И.тка

Красота!!!

Светлана Хачина

Спасибо!благодарю

М.ОлесяЮ

Светлана, все Ваши прогулочки посмотрела наоборот, начиная с последней! Очень очень понравилось! Поразили "бабушкины" тюльпаны, какие они нежные махровые! А на фото 33 рядом с розовыми цветами разве не гортензия? Извините если задаю глупый вопрос! у нас музее-заповеднике Тарханы, самых различных расцветок в оранжерее выращивают! А запах у них какой, мммм, чистый мед! А цветок на фото 35-38 мы называем водосбор, так как после дождя или росы по утрам в розеточках листьев, капелька розы как бриллиантик сверкает!

Светлана Хачина

Спасибо, Олеся! Нет, на 33 фото не гортензии. У нас они не растут, почва не подходит, много лет пытались их развести, потом рукой махнули- ну ни как! Чахнут желтеют, бледнеют и рано или поздно умирают! Это бульдонеж, декоративная калина. Аквилегию мы тоже  водосбором называем, мама их очень любит.да

КостюченкоВера

Как много красоты! Я даже не заметила, что фотографий много! Так быстро закончились!браво

Светлана Хачина

Спасибо, Вера! Рада тебя видеть в своём палисаднике!приветствую

Ируся З

Сказочно-красиво , очень понравилось , спасибо -))) фотоцветыцветыцветы

н а т а

благодарю Светочка, какое великолепие! Невероятно красиво цветет все все все!!! Айва огромная! Очень люблю ирисы, как же мне понравились желтые малютки! Лилия красавица! Древовидный пион...это ЧТО-ТО!!!

Деревья цветут -глаз не оторвать! Глициния, Вейгела...Ах! 

 Морозник...неужели уже в феврале!  У нас только снег нормальный в феврале выпадает))) а сейчас землю видно...

Спасибо за прогулку! 

Светлана Хачина

А у нас много чего в феврале зацветает! Морозник, крокусы(лесные), фиалки, ветренницы. Хотя сейчас то-ли климат меняется, то-ли годы такие , а потом всё устаканется- зима стоит до апреля, а потом пых- и за неделю -лето! Мгновенно! Это жуть какая-то. У нас ни кто не помнит, что бы в марте снег шёл, а два года назад до середины марта был снег! 8-го марта выпал в таком колличестве, что во дворе на беседке прогнулась крыша! Но морозник цвёл!