Поделиться:
Только идеи. Мне эти карточки попали, как всегда, случайно - принес кто-то.
Поэтому ни названия пособия, ни автора не знаю. Если кто-то обладает информацией, буду признательна.
По цифрам можно предположить, что это дидактический материал.
Карточка разделена на две половинки. Показываем правую и спрашиваем, на что это похоже?
После ответа раскрываем и сравниваем.
Вариантов может быть несколько. Желательно найти как можно больше.
Карточки быстро кончаются. Тогда составляем сами.
Обводим рисунок с четким контуром без дополнительных украшенний.
Часть линий контура стираем. Сейчас с помощью компьютера это делается легко.
С одного образца, стирая разные части, можно получить несколько вариантов.
Детям обычно нравится устраивать соревнование, кто составит лучшую карточку.
Иногда так намудрят, что ни сразу и поймешь. А уж как они тогда радуются!
На этом материале развиваем:
- воображение,
- мелкую моторику (когда сами обводят предмет).
- усидчивость, трудолюбие (когда ищут материал),
- расширяем кругозор
Можем спокойно заняться своими делами, пока дети требушат старые книги, журналы.
Спасибо!
Здорово! ТОже утащила себе. И
Ниччо себе как сложно!!! Тренировка для юных гениев!
Климентина, действительно сложно, но это педагогического пособия. С первого раза точно не получится. А потом детки могут даже придумать что-то свое. Попробуйте, везде нужна тренировка.
"И" У меня есть похожие карточки. По вашему совету попробуем составлять новые.
Ольга Владимировна, полезно дать детям самостоятельно изготовить такие карточки. Через белый лист хорошо видно. Главное, чтобы дети не намудрили. А то они так сократят рисунок!
Минус карточек в том, что второй раз уже не дашь.
Я как раз и хочу составить с внучкой карточки. А эти, что у меня есть я даже не знаю где они сейчас лежат. Надо искать. Со школы остались, я даже не помню как я их на уроках использовала. Сейчас бы применила на словарном диктанте.