В горах

Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия В горах

В избранных: 1

Поделиться:

Пару лет назад мы воплотили в жизнь свою мечту и выбрались на самую видную из нашего посёлка гору Гебеус. На ней всегда стояла телевышка и видна она практически отовсюду. С вершины видны сразу 4 посёлка. Архипо-Осиповка, Тешебс, Джубга и Бжид. И ещё очень хорошо просматривается городок "Голубой поток" откуда идёт газ на Турцию.

Пару лет назад мы воплотили в жизнь свою мечту и выбрались на самую видную из нашего посёлка гору Гебеус. На ней всегда стояла телевышка и видна она практически отовсюду. С вершины видны сразу 4 посёлка. Архипо-Осиповка, Тешебс, Джубга и Бжид. И ещё очень хорошо просматривается городок "Голубой поток" откуда идёт газ на Турцию. фото 1

Отправились мы очень очень рано, собиралась большая компания , но по независящим от нас причинам пошли втроём, мы с дочкой и Большой Кум. Крестники свалились с температурой и Кумочка их лечила. Нас провожали гуси.

Это дорога на гору.

Через день туда поднимается такой монстр, отвозит смену на вышку. Мы тоже напросились в попутчики, так как подъем очень крутой , а кум после инфаркта! Вот такой он у нас экстремал.

Это мы уже наверху, в пути не фотографировали, так как нас нещадно трясло и главное дело было крепко держаться и следить, что-бы зубы не слишком клацали))))

Нас очень дружелюбно встретили.

Такой там сторож.

Проводили мы вездеход, помахали ручками и вниз отправились уже своим ходом. Обратите внимание- дверцы на вездеходе открыты, это в целях безопасности, для быстрой эвакуации. Дорога очень крутая, повороты, резкий спуск и поэтому очень опасно.

Неожиданно упал туман. День начинался ясный и солнечный и это был неприятный сюрприз, хотелось поснимать , но что было делать?!

Высоко в горах жара не так иссушает, поэтому травы стоят высокие, сочные и зелёные и дивно пахнут.

Встретили вот такого инопланетянина.

Вот он какой большой.

Решили позавтракать. В лесу всегда аппетит ну просто зверский.

Вообще цель у нас была совершенно конкретная- собрать лечебные травы для кума, мы и собирали.

Не знаю как называется это чудо.

Это штокроза, наша лесная.

Дикий клематис- ломонос.

Не знаю , что это такое, но очень интересное.

Здесь на заднем плане за горами море, и дорога на Голубой Поток.

А это и есть городок Голубой поток. Когда-то была там чудесная бухточка в народе называлась Дровяная щель, ходили туда туристы в походы с ночёвками. И мы с девчонками туда ходили когда знакомый инструктор водил свои группы. Столько с этим приятных воспоминаний. Тепрь всё, туда хода нет. Увы.

Здесь слегка видна Джубга и дальше вдали не очень хорошо видно горы где Красная Поляна. Если бы не облачность может было бы её и видно.

Бабочка на бузине.

Это мы с дочей.

Ежевика. Мы там и малину нашли!

А этот снимок очень смешной. Давно заметила, что собаки имеют такое странное пристрастие- накакать (я прошу прощения) на какой-нибудь выдающийся предмет. Например на самый большой камень. Оказывается дикие родственники собачек имеют такую-же любовь))) Может кого оскорбил этот снимок, прошу прощения ещё раз , но нам было смешно!

Очень удобный камень и вид с него чудесный!

Скалы очень своеобразной формы.

Поле зверобоя.

Там видна Архипка.

Чем ниже тем растительность беднее и скуднее. На выжженном склоне среди камней пробиваются низкорослые колокольчики.

Собираем зверобой.

Нашли малину.

Как-то незаметно стали подтягиваться тучки...

И вот уже когда мы были в самом низу и шли через заброшенный совхозный сад небо стало стремительно затягивать с двух сторон черными тучами.

Вот какой ужас на нас надвигался.

А впереди ещё почти светло...

Поправим ботинки и бегом!

Это последний кадр, только и успели замотать фотоаппараты в пакеты и на нас обрушился страшенный дождина! Радмила с Серёгой уже бегут бегом. Убежать нам не удалось, домой мы пришли не просто промокшие- у нас даже внутри всё хлюпало и булькало. Ни одной сухой нитки не было.... Дома ждал горячий душ и коньячок.... что-бы не простудиться.

Вот такое у нас было путешествие на самую высокую гору, конечно это не заснеженные вершины Красной Поляны, но и не хуже!

Максим Шкредов

Очень интересно и невероятно красиво! Спасибо за репортаж!цветы

Светлана Хачина

Спасибо, Максим. За терпение тоже спасибо, их там так многосмущаюсь

Елена-Сокол

Спасибо Света за доставленное удовольствие  смотреть на красоту гор и природы!Я очень люблю эти места и каждый год стараюсь приезжать к подруге и в гости к "родным"!а вот на этих местах ещё и не была.Надеюсь что обязательно побываю!Репортаж супер!А растение № 23 фото Это Мальва кажется,если я не ошибаюсь.

Светлана Хачина

Может и мальва, не знаю думаю Иногда в садах встречается, но я плохой ботаник смущаюсь Мы на Гебеус много лет собирались, теперь вот мужа туда хочу вытащить, но всё случая не представляется улыбаюсь

Гуляюпосолнцу

Какая красотища! Цветы,травы,горы,небо и облака радуют! СПАСИБО! На 23 фото действительно мальва.Как-то в районе Туапсе, гуляли по горам и наблюдали на соседней горе дождь...пару км.от нас так поливало а у нас-солнце и ни облачка.

Светлана Хачина

Спасибо благодарю Мы такой эффект наблюдали на море, по линии горизонта тащились тучки , отдельные и далеко друг от дружки расположенные и из них шли дождики а мы лежали под солнышком и наслаждались видом улыбаюсь а в тот год меня дважды таким дождём накрыло и оба раза с фотоаппаратом думаю было смешно!

genia 1105

Каааааааааааааааааак у Вас красиво! Просмотрела все фоторепортажи - какое диво- дивное! Спасибо, что дали возможность полюбоваться!

Светлана Хачина

А у нас везде красиво, и у нас и у вас! Даже не сомневаюсь, нужно только глазки растопыривать почаще по сторонам , мы вообще живём в красивейшей стране, у нас есть всё! Я вот от средней полосы в полном восторге! Такая красота, такая зелень летом, когда у нас всё жарой и палящим солнцем выжжено, когда в первый раз увидела была вообще в онемении и не понимании, почему люди приезжая из таких благодатных мест восхищаются нашей достаточно скудной природой. В наши края в царское время заставляли людей переселяться, народ оооочень не хотел и упирался как мог....

Светлана Хачина

 Вдогонку сказанному, я тем не менее обожаю свою маленькую родину благодарю Без моря вообще жизни не представляю!

н а т а

приветствуюКакие камушки, какие растюшки!!! Хорошо там, где нас нет))) я бы из леса и колокольчики и камушки и мнооого чего еще в свой сад перетащила, а мальва (фото 23) у нас как и дельфиниум, ирисы и сирень на обочинах растет, на задворках...

Очень красивые места у вас!!! И туман красивый, горы...

Светлана Хачина

Привет, Наташенька! У меня был период в жизни, когда я тащила все красивые растения из лес к себе домой, но потом поняла, что очень-очень многие лесные жители в палисадниках не приживаются! В лесах у нас растёт азалия, необыкновенно красивейший цветок, пахнет.... а дома не приживается, категорически и не только у меня. Есть фотографии, позже покажу. А ваши дельфиниумы мне до сих пор спать спокойно не дают. Я из ваших краёв домой притащила рябинку. У нас друзья в Дивеево и мы с дочкой, когда она ещё только собиралась поступать были там летом и на источнике батюшки Серафима  в лесу я надёргала сеянцев рябины, очень давно хочу. Так вот за 7 лет остался только один и росточком всего сантиметров 20.... всему своё место да Но мы не оставляем надежды, что деревце всё-же приживётся у нас подмигиваю

Olga Beck Ольга Бэк

Получила огромное удовольствие от прогулки. Люблю  природу во всех ее проявлениях.  Очень красивые места.

Светлана Хачина

Природа прекрасна, пока в неё не вмешались люди хихикает У нас вся семья имеет слабость к вылазкам на природу. Пока дочка ходила в школу, каждый год делали вылазку в горы, собирали детвору, друзей и племянников и шли с самого раннего утра до позднего вечера. Возвращались без сил и бежали на море усталость смывать. Теперь вот дочь приезжает летом в отпуск, и как правило в это время уже жарой высушило всё живое и в горы лезть очень изнурительно. Давно не были.грустно В тот раз очень повезло, кум с вездеходом договорился, так бы не попали подмигиваю

Bella Russa

С утра по морю потосковала, поностальгировала, а к ночи травок луговых нанюхалась. У нас холодает уже -23, и как-то уж очень сильно хочется в теплые края под солнышко, на запашистый лужок..… люблю гулять на природе, такая гармония и умиротворение нападают... Здорово!!!

Светлана Хачина

А у нас сейчас тоже не Ташкент да Печка, вон, топится хихикает Конечно не -23, но нам хватает ( а при такой температуре у нас уже стихийное бедствие удивляюсь) Позапрошлым годом навалились морозы со снегом и ветром, так жизнь остановилась- перевалы закрыты, света нет (авария , как всегда), воды нет (замерзла) , школа не работает..... В такие дни сидишь у печки и думаешь, а было ли лето?!....

Наталья Кудымова

Отличная прогулка в горах!Как же красиво!бравоЗавидую белой завистью!

Светлана Хачина

Спасибо большое, рада вашему визиту. А нам и в Ростовской области понравилось тоже очень. Года два назад ехали из Питера домой своим ходом и заезжали к родне, открыли купальный сезон в Северском Донце, были в восторге! Река с белым песочком по берегам.Чудесно! Как нибудь покажу фотографии подмигиваю

Катришка-Мастеришка

Прекрасная прогулка !!! очень красивые места !!!

Светлана Хачина

Спасибо большое! благодарю

Рудольфовна89

Далекое путешествие!Природа чудесная!И мои любимые колокольчики!Когда бываем на Урале,то обязательно лезу туда,куда нормальные человеки не лазят.Но как интересно!А еще я не могу без леса.Каждый год к 15 августа(хотя отпуска еще месяц) мы возвращаемся домой,что бы еще недели две-три посвятить походам в лес.Грибы,ягоды,рыбалка.Получаю силы на весь год,а еще запасов и для себя,и для мамы,и для детей.Потом шлю им посылки.У нас все любят дары леса.

Светлана Хачина

Я от природы тоже заряжаюсь. Когда долго нет возможности вырваться в лес- чахну и хирею грустно Грибы у нас после жаркого лета опасно собирать, из-за жары очень часто даже съедобные мутируют и становятся опасными. Хотя год-на-год не приходится. 

Рудольфовна89

Мы пока с мутантами не сталкивались.Мариную по 40 банок, сушу очень много,замораживаю свежими полный морозильник,солю по 10 литров,икру делаю.Все уходит.