3D квиллинг. Шкаф с посудой.

Картина панно рисунок Квиллинг Моделирование конструирование 3D квиллинг Шкаф с посудой Бумага Бумажные полосы Картон

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Наконец "домучила" эту работу, начатую ещё в середине лета. Сервиз ещё тогда сделался сразу, на одном дыхании, а вот дальше дело застопорилось. Сначала пришли на ум такие же полочки, что и с горшечными цветами. Показалось не интересным... Решила наложить на них распечатанный на принтере фасад шкафчика. Пока раздумывала, муж внёс разброд и шатание в стройный парад моих мыслей и взял меня на слабо: "А настоящий шкаф слабо сделать?!" Пришлось делать!

Наконец "домучила" эту работу, начатую ещё в середине лета. Сервиз ещё тогда сделался сразу, на одном дыхании, а вот дальше дело застопорилось. Сначала пришли на ум такие же полочки, что и с горшечными цветами. Показалось не интересным... Решила наложить на них распечатанный на принтере фасад шкафчика. Пока раздумывала, муж внёс разброд и шатание в стройный парад моих мыслей и взял меня на слабо: "А настоящий шкаф слабо сделать?!" Пришлось делать!  фото 1

Для посуды выбрала сочетание темно-синего и белого цвета с "золотым" ободком. На контрасте смотрится эффектно. В сервиз входят 4 чашки с блюдцами, чайник, сахарница, 2 конфетницы (или салатницы,- кому как нравится), и 4 тарелки.

Это "крупные формы" посуды вблизи.

Шкаф-буфет начала делать сверху. Из очень толстого картона получился прямоугольный каркас, который я обклеила понравившейся плотной бумагой сливочного цвета. Края полок и верх резала фигурными ножницами.

Полочки толщиной 3 мм лежат на держателях, приклеенных на боковины шкафа.

Это низ буфета. Дверцы (6х8см), понятно, не открываются, а просто наклеены сверху. Низ тоже отрезан фигурными ножницами. Каждая ножка из 4 (2 верх, 2 низ) полосок 3мм, выдавленных в конусы и склеенных друг с другом попарно по окружностям.

Ну вот, верх с низом объединились. Симпатичненько...

Проверяем на устойчивость. Вроде, не падает, ура!

Расставляем посуду на полочки. Поняла, что внизу явно чего-то не хватает, и сделала трёхъярусную пирамиду для фруктов или ещё чего вкусного. Ярусы держатся на зубочистке, обклеенной жёлтой полоской 1,5 мм.

Вот и всё: заказ мужа на посуду в настоящем шкафу-буфете выполнен! Освещение у меня на кухне, правда, не очень... И фотографии почему-то (???) закачались в маленькие.

Ну, а это уже в раме под стеклом. Спасибо, что досмотрели до конца!

Извините, я с техникой на "ВЫ". Если что-то осталось не понятным, спрашивайте. Если есть замечания по работе, - тоже с удовольствием приму любые подсказки и рекомендации. Но прошу очень строго не судить, потому что моделированием в таком масштабе я занималась впервые. Так что sorry!

Ольга Бум

Великолепно!!! супер!Такие шкафчики только дважды видела.,цветы 10 балов - высший пилотаж.

Крайнова Наталья

Спасибо, Оля! Значит, мой шкафчик входит в тройку "лидеров"? смущаюсь На 10 баллов как-то не рассчитывала, и поэтому ну очень приятно!!!

ХРОМОВА ОКСАНА

Наталья, какая же Вы умничка и труженица! Сделать такую кропотливую работу у меня бы не хватило усидчивости! Сервиз великолепен! Даже золотая каемочка есть, все как настоящее! Буфет прелесть! Этажерочка для фруктов это что-то! А тарелочки то какие красивые! Браво Вам, а я пойду еще побуюсь!браво

Крайнова Наталья

От всей души благодарю, Оксана! Когда решала, что бы такого сделать в дополнение к сервизу, взгляд нечаянно упал на свою "этажерочку" в витрине шкафа, и решение пришло само собой. Если есть отдельные тарелки, то почему их не собрать по размеру в пирамиду? Так и сделала... Если Вам понравилось, я очень рада! Удачи Вам!

El'ga

Ух ты, какая прелесть! Очень тонкая изысканная работа! 

Крайнова Наталья

Спасибо огромное! Приятно видеть, что людям нравится! Всех Вам благ!

Ольга Бандик

Супер, какая невероятная работа! На фото можно подумать что самый настоящий буфет с посудой!

Крайнова Наталья

Здорово! Я и хотела сделать буфет наиболее приближённым к реальному образцу. Если это удалось - мне очень приятно! Спасибо за похвалу, Оля!

elena-nik

Как всегда, радуюсь Вашим работам. Красотища! Теперь и в гости зайду, чаёк нальёте?

Крайнова Наталья

Лена, ну а как же?! Надо же обновить сервизик! Так что заходите, не стесняйтесь, всегда рада гостям! жму руку И чаёк, и кофеёк, и конфетки, - всё имеется... 

Анастасия Бертова

Очень красивый и практичный буфетик, ну а сервизу отдельное "браво"! Очень все здОрово! Ваши детки не просят играть в посудку? Мой малыш иногда копается в моей коробочке с заготовками...

Крайнова Наталья

Нет, Настя, мой "малыш" в моих коробочках не копается, потому что ему уже 22 года, и он предпочитает копаться в моторах автомобилей! смеюсь Очень надеюсь, что доживу до внуков, и  вот тогда посудка-то и пригодится...улыбаюсь Спасибо Вам за приятный отзыв! Удачи!

guzhvik

Наталья,  какая   шикарная  работа!!!!!   БРАВО!!!!!

Крайнова Наталья

Спасибо большое-пребольшое Вам!!! Очень приятно!!!

Зорница Кънчева

Очень красивы шкафчик!!!фото БРАВО!!!бравоцветы

Крайнова Наталья

Большое спасибо, Зорница!Очень рада, что и Ввм понравились мои рукоделки! Какое имя у Вас красивое!!!

valentina 777

Очень интересная работа! Выполнена безупречно.Четкие углы получились, словно машина делала , а не человек вручную. Восхищена!

Крайнова Наталья

Да, хотелось добиться точного попадания в геометрию и реалистичности внешнего вида. Спасибо за похвалу, Валентина! Пока шкафчик раскритиковал только один человек - собственный муж! Он со своим техническим образованием усмотрел некоторые неточности. Вот зануда! Зато расслабиться не дает... :)

valentina 777

У меня тоже техническое образование, причем, строительное. Вижу, что сделано отлично. А муж, как и обычно, все мужья необъективен.

Крайнова Наталья

симпатияДа просто он скрупулезен в мелочах - я на него не обижаюсь. Иногда и от него чистую пятерку получаю!   Например, за подарок его маме. :)

Крайнова Наталья

жму руку

АГАТ

5+++++++++ Шкафчик - что надо получился!  Всё так аккуратно. Очень понравилась картина, не могла пройти мимо.

Крайнова Наталья

Вот спасибо Вам! Столько плюсов! А муж поставил четверочку... :)

АГАТ

Да, это он , наверное, четверочку поставил не подумавши.... улыбаюсь 

Крайнова Наталья

хихикает

Это он роль такую играет - строгого экзаменатора! Держит меня в тонусе и стимулирует к новым "подвигам", потому что любит мною похвастаться. Вот чудак какой!

АГАТ

смеюсь ЗНАКОМО....!

Крайнова Наталья

Неужели у Вас такой же? Тогда поздравляю! С такими мужьями можно горы свернуть!

Таня Хуторная

Да что там, и у меня такой, никогда не похвалит, сплошная критика....

Ольга Князева

Какой у вас строгий муж! Великолепный шкаф, суперский сервиз! БРАВО!!!

Крайнова Наталья

Спасибо, Оля! Не, он добрый, но принципиальный: сам не халтурит и другим не дает. Дотошный такой! Хотел даже, чтобы на буфетике филенка была!!!!!!!! Еле отбрыкалась - я ж не резчик по дереву! :)

Таня Хуторная

Вот сколько видела разных шкафчиков с посудой, но Ваш меня удивил!браво

Крайнова Наталья

смущаюсь

Надеюсь, Таня, что удивил приятно...  Могу сказать честно, что прототипом моей работы была Ваша посудка! Когда ее рассматривала, особенно умиляли малюсенькие ложечки в тарелочках! И орхидея прелесть! Про кулинарные изыски вообще молчу и снимаю шляпу! Спасибо Вам и удачи в творчестве!

Таня Хуторная

Мне очень приятно! Спасибо! И Вам удачи и вдохновения!цветы

Крайнова Наталья

симпатия

Таня, не обижайтесь на мужа- он просто не творческий человек, наверное. Со временем "дорастет" до Вас и оценит! 

Таня Хуторная

Ага, возможно когда выйдет на пенсию)))

Орлова Танюшка

Здорово!жму руку

Крайнова Наталья

Спасибо, Таня! Загляделась на Ваш велосипедик сегодня. В голове начали роиться творческие мысли... :)

shirin

прелесть какая!!хорошо,что муж внес смуту и родилось такое чудо!!

Крайнова Наталья

Очень рада, что Вам понравилось! Спасибо за теплые слова! Удачи!

elena180454

Какая прелесть.

Крайнова Наталья

благодарюПриятно слышать!

Marina Radchenko

Чудесный шкафчик, а в рамке вообще шикарно смотритсясупер!цветыцветыцветыА посуда-браво

Крайнова Наталья

Спасибо за отзыв, Марина! С рамкой вообще "песня" получилась! Не знаю уж, как я мерила, но готовая работа к имевшейся раме не подошла по размеру. Муж благосклонно согласился сделать вторую, поглубже. Она пришлась впору, слава Богу! Зато теперь ломаю голову, что сделать в первой...  :)

MarMiK

Шкафчик в рамочке, под стеклом , да с посудой........ !!!!!!!!!!! БРАВО !!!!!!!!!!!

Крайнова Наталья

благодарюСпасибо Вам от всей души, Марина! Всего Вам хорошего!

valja1948

Вот это даааааааааа!!!!!!!!!!! ВЕЛИКОЛПНО!!! Наталья вы настоящий коструктор и фарфорист! Наверно прадеды работали на фарфоровой фабрике" Кузнецов и К" так тонко и красиво сделан сервиз, иду на"чай" Ну а про шкафчик одно слово-СТОЛЯРулыбаюсь!!!! супер!супер!жму рукуцветыцветыприглашаю на страничку!

Крайнова Наталья

Ой, как приятно, Валентина! смущаюсь Хотя родством с мастерами-столярами и гончарами похвастаться не могу, но конструировать - да, всегда любила. Удалась ли моя задумка, судить читателям, но судя по отзывам, людям нравится. А это для меня самое важное! Заходите " на чаёк" в любое время, всегда рада гостям! Ну, а я к Вам загляну... жму руку