Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Старое лото - новая игра. От 4 и старше



Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Старое лото - новая игра От 4 и старше

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.

Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.
  фото 1

Герои одной сказки «Красная Шапочка и Серый волк»

Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.
  фото 2

Волк и олень – дикие животные, жувут в лесу.

Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.
  фото 3

Дед Мороз развозит подарки на оленях.

Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.
  фото 4
 
Мы уже научились использовать для игры старое лото, из которого часть карточек безнадежно потеряна. На этот раз обойдемся и без больших карт.
Эта игра развивает ассоциативное мышление, расширяет кругозор ребенка, учит находчивости.
Положим все имеющиеся карточки в одну стопку. Договоримся о количестве карточек, с которых начнем игру. (На первых порах не больше четырех).
Рассчитаемся с помощью считалки и начнем. Имеем права положить карточку только тогда, когда связь между предметами.
  фото 5

 













1.Красная шапочка


 


2. Волк


Герои одной сказки «Красная Шапочка и Серый волк»


3. Олень


Волк и олень – дикие животные, жувут в лесу.


4. Дед Мороз


Дед Мороз развозит подарки на оленях.


5. Домик


Дед Мороз в Новый год приходит в каждый дом.


6. Батон


Гостей в доме должны обязательно накормить.


7. Огурец


Огурец и батон – пищевые продукты.


8. Повар


Повар может приготовить салат из огурца.


9. Лето


Летом так же жарко, как у повара на кухне.

 

Нас четверо. Мы выложили всего по две карточки, и сколько закрепили и узнали нового.

Детям нравится играть "не по правилам". Воспользуемся этим. Правила-то все равно есть. улыбаюсь

Это авторская идея.

"И".

 

Lud_milaya

Спасибо!!!!благодарюцветы "И"!!!!ура! Мне пришла в голову идея, что и с обычными предметами можно так играть. Например, фломастер-карандаш,  карандаш - деревянная игрушка, деревянная игрушка  -  мягкая игрушка и т.д. и т.п.  дай пять

Татьяна Михайловна

Людмила! Конечно, я рада, что и Вы начинаете придумывать игры. Играть можно всегда и везде. В игре можно многому научить. И это не будет утомительно и скучно. Самые интересные ассоциации жду от Вас.улыбаюсь

Договорились?

Lud_milaya

На днях попробую и если будут интересные варианты, то обязательно расскажу. Просто я еще не определилась : заранее подобрать игрушки (и разные предметы) или ассоциации будут появляться по ходу игры....привет

Татьяна Михайловна

Они обязательно будут!

Lud_milaya

Вчера утром и попробовали поиграть, пока я готовила завтрак. Получилось легко, весело и познавательно. Цепочка была следующая: моя чашка - Антошкина чашка с изображением Винни-Пуха, Антошкина чашка - холодильник (на котором тоже приклеено много изображений Винни-Пуха), холодильник - шкафчик с продуктами, и тут Антон предложил кастрюлю, т.к. туда тоже можно положить продукты и потом он нашёл подходящую по цвету к кастрюле  мочалку для посуды. Не уверена насколько правильно была выстроена цепочка... Но узнали много: и для чего нужен холодильник, и назначение кастрюли и мочалки, и из каких они материалов сделаны...Очень удобная игра, например, во время прогулок по городу.идея

Татьяна Михайловна

Lud_milaya!

В том то и прелесть этой игры, что правило одно - найти связь. Вот посмОтрите, он Вас еще удивит своими ассоциациями. И никаких затрат, и играем, когда хотим: в очереди, в поездке, на прогулке.

А еще во время прогулок можно сравнивать прохожих, витрины, дома...

Emelina

Удивительно! Какая интересная игра придумана из картинок! И

Татьяна Михайловна

Emelina, когда родилась внучка (1992) вообще ничего не было: ни денег, ни бумаги, ни игрушек... Приходилось выкручиваться. А потом уже, как заразная болезнь - ни остановиться.

Попробуйте....улыбаюсь

sch2ewhenko

Татьяна Михайловна всё так познавательно, у меня даже слов нет!!! Вы УМНИЦА! Хорошо когда есть такие педагоги, мамы и бабушки! "И"! Пишу искренне! Спасибо Вам! У нас есть старое лото и мы обязательно попробуем так поиграть!

Татьяна Михайловна

И обязательно садите рядом младшую, она Вам что-нибудь ттакоооое  выдаст, только внимательно прислушайтесь к ее словам. Не всегда поймещь с первого раза!улыбаюсь

Алла 09

Спасибо!"И"!!!

Солнушки

Замечательная идея! Спасибо!

Ульяна Читэр

Какая замечательная идею! Давно искала игру для переменки на занятиях искусством. Занятия у нас в Доме Творчества большие, полтора часа,а детки маленькие 3-6 лет.  А тут и познавательно, и весело!         Мне почему то сразу мультик вспомнился "Что на что похоже"

Спасибо огромное за идею!

Татьяна Михайловна

Рада, что поиски увенчались успехом. Я правильно поняла, Вы взяли идею, значит "И"?улыбаюсь

Sen-sey

"И"!

Спасибо огромное, моим непоседам это должно понравиться! благодарю