2 недели или вот к чему приводит не доконца расказанная история... (3 часть)

 50 из 90 

Кукольная жизнь 2 недели или вот к чему приводит не доконца расказанная история 3 часть

В избранных: 1

Поделиться:

Всем привет. Сейчас рассказ пойдет от моего (Джордж) лица. Настал тот день, тот час, когда моя Элиса возвращается из своего Бриджпорта. Я очень жду того момента. Даже не знаю как начать с ней. Я очень-очень сильно хочу ей сообщить одну новость. Я безумно ее люблю. Я жить без н6ее не могу. Я хочу сделать ей предложение, ка она отреагирует? КАК? Не знаю! Вон она!

Всем привет. Сейчас рассказ пойдет от моего (Джордж) лица. Настал тот день, тот час, когда моя Элиса возвращается из своего Бриджпорта. Я очень жду того момента. Даже не знаю как начать с ней. Я очень-очень сильно хочу ей сообщить одну новость. Я безумно ее люблю. Я жить без н6ее не могу. Я хочу сделать ей предложение, ка она отреагирует? КАК? Не знаю! Вон она! фото 1

В дали виднелась фигура Элисы. Она подошла к Джорджу, но отвернула от него взгляд. Ее губы нежно прошептали "привет" больше ничего. Его сердце заколотилось. У Джорджа в голове начали промелькать разные мысли. "Почему? Почему просто "привет". Нет, такого не должно быть, что-то случилось? Она всегда добавляла что нибудь."

Милая, родная моя, что-то случилось? Как бабушка? Почему у тебя такой испуганный вид?
Я не понимая ничего, начал выяснять что случилось. Элиса была как-то ко мне холодна. Я это чувствовал.
(Для создания атмосферы включаем ВКонтакте песню Laura Oakes (Danny Cope) – Don't Say Goodby)
Элиса. дорогая моя, почему ты молчишь?

Джордж. Прости меня. Прости.
В ее голосе звучали нотки обиды, но и в то же время ноты грусти и разочарования. Она продолжала.
Я не могу тебе это обьянсить. Не могу назвать причины, но мы... нет больше нас. Прости меня.
Она заплакала. Крупная капля слезы покатилась по ее щеке. Он стер ее и спросил. Только одно слово.
Почему?
Она заплакала еще больше.
Джордж! Прости меня. Ни к какой бабушке я не ездила. Там, в Бриджпорте, у меня живет мой бывший одноклассник. Ни какой бабушки нет и не было. Понимаешь Джордж? Все те моменты, когда я ездила якобы к бабушке, я ездила к нему, к Сэмму. Джордж, прости меня. Я виновата. Я люблю тебя, но он, Сэмм, сделал мне предложение стать его женой. Джордж, я не согласилась, только ради тебя. Я очень сильно тебя люблю! Но пока что, хотя бы на время, слышишь, на время, мы должны расстаться. Я не могу это говорить. Мне очень сильно тяжело. Я понимаю. что мы уже с тобой долго. Долго знакомы и вообще. Понимаешь меня? Наверняка нет. Я несу чушь.
Она продолжала говорить, но я все пропускал мимо ушей. Я смотрел на нее и думал "Неужели я ее потерял? Неужели я отдам ее какому-то Сэмму? Нет.Я должен ей сказать что ее люблю. Что я ей хочу сделать предложение." Я начал.

Элиса, родная моя, Элиса. Я тебя понимаю, я тебя знаю. Не знаю, как тебе это сказать. Я очень сильно тебя люблю. Я не могу больше молчать. Выходи за меня? Стань моей женой! Родная моя любимая Элиса! Будь моей женой прошу тебя!
Я понимал. что если она мне откажет я не смогу так жить, мой смысл жизни потеряется...

ДЖОРДЖ! Какой ты наивный. Ты разве не понимаешь, что я тебе изменила! Я! Я признаюсь. я была дурой. НО ТЫ! ТЫ не должен им быть. Ты не должен быть дураком. Да... Стой. Давай присядем?

Ты должен понимать. что я не смогу с чистой совестью жить.
Она отвернула взгляд. мне стало тяжело на душе
Элиса.
Я старался хоть как-то разрядить обстановку.
Элиса. Я тебя прощаю. Я могу простить тебе любую измены пока знаю, что ты меня любишь. Ты ведь знаешь, что я однолюб и не смогу полюбить другую. Без тебя в моей жизни нету смысла.
Дальше тишина... молчанье... так продолжалось три минуты......
Уходи... Я должна побыть одна, все переварить, я скажу тебе свой окончательный ответ завтра. А теперь... УХОДИ....

Я встал. Посмотрел на нее еще раз и ушел.... Лишь я знал, что дома ее ждал сюрприз....

Я ДУРА! Зачем? Зачем я все это сделала?
Дальше была крики, слезы, истерика....

Прийдя домой, она увидела коробочку, открыв, она нашла там платье, свадебное платье. Если бы она согласилась. а я был уверен, все было бы на другой ноте. Крики радости, слезы радости.....

Она положила все обратно в коробочку и села рядышком с ней.

Взяв любимую игрушку, она ушла в себя... Игрушку подарил я, думаю и размышляла она тоже обо мне.....

1 и 2 часть смотреть у меня в блоге. Я и сама не знаю, что будет дальше. Они сами придумывают историю. Ребят, я даже плакала пока писала. Продолжение следует....

Кошка в шапке

Очень обидноплачуСама прослезилась...(( Но история супер) Жду продолжения, думаю, всем будет интересно.

6 фото- держите меня семеросмеюсь

КonФetкa

плачу Все будет хорошо, я надеюсь.

P.S. Платье-то заценила?

Кошка в шапке

А то! Высший класс!цветы

Но до сих пор под столом от 6 фоткисмеюсь

КonФetкa

За платье спасибо. А про 6 фотку, ну, мать, прекрати!

Кошка в шапке

Постараюсь))) Может и тупой вопрос, но когда продолжение?

КonФetкa

Тааак.... завтра утром никак. Сегодня могу, но будет не интересно, по-интригую вас смеюсьВечером завтра может.

Кошка в шапке

Мне всегда интересно)) ну ладно, буду ждатьулыбаюсь

КonФetкa

улыбаюсь

irzhyckaya.n

Очень интересно Эллина аж плакалаплачуну и я с нейплачу

КonФetкa

плачуЗавтра посмотрим что будет

Cherry23

печальная история... я надеюсь на счастливый конец))

КonФetкa

я тоже надеюсь, что все будет хорошо, платье пошито, а что без дела что ли лежать будет? Не дела...

Julian Way

Я плакала, потому что пережила то же самое что пережил Джордж, почти год назад, до сих пор отойти не могу.... Надеюсь что у ребят все хорошо будет

Julian Way

Передай Элисе от меня чтобы не ломала себе жизнь, пока все еще можно исправить...

КonФetкa

Все будет хорошо, не переживай :-) Мы еще станцуем на их свадьбе!

AST

Бедная Элиса! Бедный Джорж! Им так тяжело...плачу

Катарина-Катерина

Серьезный случай!

karina_r

плачуплачуплачу    Печальная история  (смеюсь ну , а фото 6 просто супер смеюсь)

Сашенька2000

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬтрогательная история я даже немного заплакалаОЧЕНЬ,ОЧЕНЬтрогательная история я даже немного заплакала)

Mashun'ka

Проду! Супер! Я прослезиласьплачу