К семинару готовы

 41 из 69 
Тип работы

Фоторепортаж К семинару готовы

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Вот это наш детский сад,восстановленный меньше года назад из руин.Раньше был отличный детский сад,который просуществовал буквально несколько лет и начались наши лихие года.Слава Богу восстановили.Не повезло -дождь идет.Все старались,а погода внесла изменения.Теперь мою бабу Катю не вынесут к саду,будет где нибудь в холле сидеть.

Вот это наш детский сад,восстановленный меньше года назад из руин.Раньше был отличный детский сад,который просуществовал буквально несколько лет и начались наши лихие года.Слава Богу восстановили.Не повезло -дождь идет.Все старались,а погода внесла изменения.Теперь мою бабу Катю не вынесут к саду,будет где нибудь в холле сидеть. фото 1

Вот моя баба Катя,до сих пор мне нравится.

А теперь погуляем по площадкам.

Все в ход пошло.

Умывальников начальник....

А вот и мой кот полез за птичкой.Эх надо бы поближе сфотографировать,да под дождем фоткала,торопилась. И солнышко и кота сделала из потолочных плит,раскрасила гуашью.А потом решила лаком покрыть,ну и покрыла... Солнце испортила в некоторых местах дырки появились,поплакала,а время то нет переделывать - выручила туалетная бумага да клей пва,Ну вроде не очень дефекты видны. Спасибо Стране отсюда сповторюшничала.

А вот и паровозик мой из Ромашкова

Так сказать Дюймовочка

Деревянные грибы выросли,спасибо чьему то папе

Пальмы выросли

Красавец ослик

Колобок из пены

Скотный двор

Березки были девушками,но юбки сняли,дождем намочило.

Осталась березка без юбки,может повезет, распогодится....

Наверное даже еще не все сфотографировала.Но все равно здорово то что из бросового материала люди творят красоту. У родителей которые участвовали в процессе, такая гордость, что смогли.А вообще здорово все получилось.Спасибо всем кто зашел погулять в детский сад

Tane4ka_V

Очень здорово! Деткам на радостьблагодарю

baba Nina

Родителям,а вот я бабушка,но все равно довольна что поучаствовала.

чудо Галка

Какой позитивный у вас детский сад!!! Молодцы!!! такую красоту натворили своими руками!!!

baba Nina

Старались.Родители сами довольны не меньше детей.Все ходят фотографируют.

Makrel

Ох,Ниночка...Какой вы там детский садик сотворили!!!Теперь к вам гости то гачастят!Небось и педагоги в садике есть талантливые!!!

baba Nina

Людмилка,в садах работают я думаю талантливые люди(одержимые)другие,за такую зарплату работать тут не будут. Да и дети сейчас очень сложные(нет, не плохие),просто дети сейчас  очень много знают, да и балованные,что уж тут скрывать.Поэтому воспитатели у нас молодцы,сколько репетиций у них, сколько оформления.Поэтому мы и стараемся им помочь. 

Makrel

Молодцы!!!бравоблагодарю

lubasik

Как красиво всё устроили! Вот детишкам раздолье!супер!

baba Nina

Спасибо большое.Вчера вечером ходила за внучкой, сказали что семинар прошел на 6 с  +.Это если оценивать по 5-бальной системе. Значит не зря воспитатели так поработали. Ох и досталось же всему персоналу.Репетиции,основная работа,уборка и оформление и групп и участка. Хоть мы им и помогали чем могли,но основное то на них.

lubasik

цветы

jasja

Какая красота тут у вас! сколько труда и терпения малышам на радость,да и взрослым тоже! Здорово ,молодцы!

baba Nina

Спасибо.Бедные наши воспитатели,вчера к вечеру они с ног валились.А сегодня опять с детьми.

jasja

Такая у них доля,что делать...

Елена Пенза

Сколько красоты!

baba Nina

Спасибо,Рада вам.

Ната Лис

Смотрю с огромной завистью и радостью за Ваших деток!!!Эх далеко не все воспитатели такие как у Вас, далеко не все...у нас например всё наа плечи родителей скинули...а родители на плечи тех, кто всегда всем занимается, кому не всё равно...а таких 4-6 человек...

Очень красиво у Вас!!!МОЛОДЦЫ!!!благодарю

baba Nina

Натуля,да и у нас не все родители  помогают, всегда и везде на одних и тех же выезжают.Ну я например участвовала с удовольствием.

Ната Лис

плачуа у нас уже сил нет...в том году обустроили площадку, администрация дала указ пилить старые тополя, нам всю площадку разворотили...в этом году только всё покрасили, убрали, какието вандалы всю площадку разломали-разнесли...и главное что все , весь сад(воспитателей имею ввиду)знают даже точно во сколько всё это происходило и ничего не сделали...всем плевать...не моё - не жалко...

baba Nina

Жалко конечно,да и обидно. Я вон тоже молодым мама начинаю говорить что не помогают,а в ответ слышу а я не умею.Удобно. Правда у нас воспитатель молодец,старается.Заведующая и завхоз перед семинаром сами пахали без устали. И хорошо что в каждой группе нашлись по нескольку человек,которым не все равно.

Ludik2704

Какая красота!!!!!!!! Столько всего интересного, аж мне захотелось в этот детский садик!!!!!!!!!! Сказочная страна!!!!!!

baba Nina

Большое спасибо. На семинаре заведующей выразили благодарность и были очень удивлены,что фактически за 7 месяцев работы столько сделали.А уж она в свою очередь выразила благодарность воспитателям и родителям за помощь.

TatjanaMaj

Ниночка , ты такая молодец !!!  Ваш чудо сад  показывать надо за деньги ( так говорит один из моих воспитанников смеюсь)!!!! А что активистов среди родителей мало , так это повсеместно грустно . Мы тоже в прошлом году такую площадку делали ( она есть у меня в блоге ) , помогали всего несколько родителей зато с энтузиазмом и желанием . Мы с такими родителями дружим и ценим их особенно ! Хорошо что Совсем такие помощники не перевелись , а то бы вообще караул !!!  Передавай привет коллегам от их сибирского друга по профессии  . Они ПРОФЕССИОНАЛЫ и МОЛОДЦЫ ЕСЛИ ТАК СУМЕЛИ ВАС ВСЕХ СПЛОТИТЬ , уж я то знаю как это непросто ...

baba Nina

Спасибо большое Танюша!!!Я  не нашла твоего валеного котейку,ты говоришь такой как у меня.Где он?А садик я хорошо твой рассмотрела.Там у вас классно.

TatjanaMaj

Ой , Ниночка ! Он же уехал в Питер, а  об этом забыла  !       по условиям игры пока он в Хвастиках не покажется его размещать в своём блоге нельзя. вот  Игра закончится и покажу , ладно ?

baba Nina

Ну я же не зналадумаю.Ну вот вернется и посмотрим. Я думала не нашла его.С огорода вернулась,траву дергала,она мне по пояс,с этими поделками все забросила.Совести у меня нет совсем.Интересно будет сравнить.