Подарки к празднику

 73 из 138 
Событие
Техника

Декор предметов 8 марта Декупаж Подарки к празднику

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый день Страна!

Праздник давно прошел, а я только выкладываю свои работы. Как-то не хватает времени на создание новых страничек в своем блоге. Но тружусь я исправно, и работ накопилось достаточное количество. Вот некоторые из них.

Добрый день Страна!

Праздник давно прошел, а я только выкладываю свои работы.   Как-то не хватает времени на создание новых страничек в своем блоге.  Но тружусь я исправно, и работ накопилось достаточное количество.  Вот некоторые из них. фото 1

По просьбе невестки сделала несколько рыбок для ее сотрудниц. Вот эти - денежные, с монеткой во рту. По фен-шуй такая рыба - символ благополучия и материального достатка в доме.
Глаза - старые пуговицы с выемкой в центре, куда приклеены стразы. Зрачок нарисовала контуром.

Добрый день Страна!

Еще парочка водоплавающих. Этих сделала более правдоподобными по форме. А окрас у тропических рыб может быть самым невероятным. Акрил засыхает, нужно срочно использовать! Глаза - стразы, и у каждой рыбки их по два.
На эти четыре рыбки ушел стандартный замес теста.

Добрый день Страна!

А это - ежедневник для нашей старшей внучки (приемной). Она девочка уже взрослая, на четвертом курсе учится, и ей такая вещь не будет лишней. Использовала фото, где она вместе со своим женихом, вставила его в рамочку с цветами яблони.
Распечатки на фотобумаге, кракелюр на ПВА, красный цвет - обложка искусственной кожи.

Добрый день Страна!

На обратной стороне обложки вместо запланированной мрачной розы, поместила изображение двух горлинок - они более сочетаются с изображением на передней стороне.

Добрый день Страна!

Наконец-то у меня появились контуры Декола, настоящие! Точечки получаются выпуклые и не растекаются. Цветы у рамочки после приклеивания стали совсем незаметные, обвела их белым контуром (как уж смогла), лепестки закрасила белым перламутром.

Добрый день Страна!

Еще раз, при другом освещении. Как будто неплохо получилось...

Добрый день Страна!

А этот первое мое изделие из дерева.
Не удивляйтесь низкому качеству фото, просто другого нет. Очень часто я не копирую снимки с фотоаппарата, а перемещаю их на компьютер. Так было и на этот раз. Разбирая снимки в папке на компьютере, я удаляю неудачные и избыточные. И вот второй раз за последний год такой казус: после удаления просматриваю снимки, и вижу полное безобразие: картинка "превью" одна, а при просмотре - совсем другое изображение! Причем, это безобразие для шести снимков. Ну, и нет досочки, ни одного снимка! Сделала копию экрана, вырезала "превьюшку", увеличила сколько можно было, и вот - демонстрирую. Хороших снимков рыбок тоже не осталось, зато те, которые удаляла, спрятались под чужими масками. Вот такой глюк, такова суть дерьма!
Досочка эта и при изготовлении потребовала гораздо больше усилий, чем я предполагала, и испортила мне одну салфетку.
За красивую салфетку спасибо Оксане Рябинкиной!

Добрый день Страна!

Ну, а это пластиковый короб для сыпучих продуктов. Очень подходящая по цвету салфеточка была в комплекте от Оксаны. Поскольку объект некритичный, все равно стоит в ящике, решила на быструю руку его украсить, заодно и провести очередной эксперимент: приклеить мотивчики на лак.

Добрый день Страна!

У Е. Пересторониной в видео сюжете прозвучало: клеим на клей, а лак - для защиты. Смотрю ее же МК прошлого года, и она клеит мотивы двусторонней декупажной карты на прозрачное стекло салатницы лаком. Причем, запись заканчивается после приклеивания картинок.
Решила и я попробовать, сначала на пластике.

Добрый день Страна!

На крышке приклеила розочки клеем, а потом перешла на лак. Выглядят они по разному: на клее поярче, а на лаке сама салфетка стала полупрозрачной. Не знаю даже, что лучше.

Добрый день Страна!

С торцов на коробе более прозрачные полосы, не удержалась, приклеила и на них, хотя густовато получилось.

Добрый день Страна!

Покрыла все изделие лаком несколько раз, его незаметно на пластике.
В общем и целом, думаю, можно использовать и этот способ, но только на светлом фоне. Кстати, мне не вспоминаются работы с декупажем на прозрачном стекле.

Добрый день Страна!

Не падайте в обморок, это моя попытка приклеить картинку лаком на стекло. Вообще-то я собралась приклеить этот мрачный букетик на означенный выше короб (салфетка валялась на столе уже несколько дней). Но, достав короб из шкафа, я поняла, что он совсем не совместим с этой картинкой. Поскольку розы уже были тщательно вырезаны,нашла место и для них. Вазюкала дважды лаком с обратной стороны и белой краской покрывала, только потом приклеила на лак.
Жаль потраченного труда, но придется выбросить! Попробую лак на прозрачное стекло.

Добрый день Страна!

На сегодня, я думаю, достаточно.  Спасибо всем, кто заглянул в гости и досмотрел до конца.

Если у кого-то есть опыт декупажа на прозрачном стекле, поделитесь, пожалуйста.

Всем привет и наилучшие пожелания!

lubasik

Наташ, очень понравились все работы - красивые и душевные! Все рыбёхи - прелесть! А от ежедневника в восторге - классно получилось! Думаю, внучка была рада такому подарку. И кракелюрчик чудненький!супер!браво

Polihrony

Спасибо, дорогая!  Была почему-то уверена, Люба, что твой отзыв будет первым.

Рыбехи  -  пройденный этап и души в них немного.  А с блокнотом я долго возилась, но и самой нравится.

Еще раз спасибо, и всего наилучшего!

lubasik

благодарюцветы

Флорис

Хорошие работы! Думаю крайнюю бутылку можно спасти, правда придется повозиться - скажем саму розу покрыть лаком, сделать густой мелкий набрызг светлым цветом, аккуратно убрать излишки с розы. По поводу декупажа на стекле, я делала тут https://stranamasterov.ru/node/514493  - вторая вазочка, под бабочку я загрунтовала кусочек стекла, приклеила мотив, после высыхания убрала излишки. Вчера еще опубликовала пост с распечатками, заходите ;-)

Polihrony

Спасибо, Надежда!  Ну уж нет, бутылкой этой заниматься я больше не буду.  У меня еще несколько штук их стоит более интересной формы.  И вообще, я в декупаже  -  бутылочных дел мастер.

Посмотрела Вашу баночку с бабочкой.  Да, нечто вроде этого я имела в виду.  Тут проблема в том, что много слоев лака должны соединять мотив и поверхность, к которой он приклеен.  Лак у меня на зеленой бутылке вокруг цветка выглядит очень некрасиво.

Но вот что мне понравилось, а секрет изготовления не раскрыт (работы по МК Е.Пересторониной).

Хочется сделать что-то подобное!

Polihrony

Думается, что эта дымка делалась по слою лака.  Но нужно пробовать...

Флорис

Ссылку, на то как делается дымка, могу поискать. А почему вы решили, что она делается на лак?

Polihrony

Фон у работ стал полупрозрачный  -  поэтому.

Флорис

Хм, не знаю. Я однажды красила прозрачную стеклянную вазу акрилом (наносила губкой), хотела чтобы она была матовой (т.е. непрозрачной) и мне пришлось наложить 3 слоя краски (темно-синего цвета). Один слой был достаточно прозрачным. И еще, на той же вазе с бабочкой, я когда клеила внутреннюю кувшинку кисть с клеем махала как "веником")))) и он у меня попал на чистое стекло, после высыхания в тех местах получилась "матовость" что ли, т.е. он менее прозрачный чем лак.

Polihrony

Надюша, все мы красим стекло акрилом в каждой работе и делаем это минимум 3, а чаще 5 раз.  Не тот эффект!

В МК "Декупаж на стекле Баба Лена долго клеила на стеклянную вазу мотивы из двухсторонней декупажной карты лаком, приговаривая, что лак прозрачный.  После просушки она убирала следы лака, а потом густо намазала лаком всю вазу и на этом запись кончилась.  Вторая часть, очевидно, платная...

Флорис

Может дело в замедлителе высыхания или еще каком средстве? Я сама такой же новичок как и вы, надо спросить у Оксаны Рябинкиной или Tatjana-45 https://stranamasterov.ru/user/246815

Polihrony

Спасибо!  Никак не могу найти продолжение интересующего меня МК.  Наверное, он платный...

Флорис

Скорее всего,  ведь это и бизнес для нее. А вы на рассылку от Алисы Лучинской подписаны?

Polihrony

Да, подписана.

Ксения Харина

Замечательные работы! бравоПопробуйте затонировать лак акрилом. Я точно незнаю, как это делает Елена Пересторонина, но эффект матированного стекла можно получить смешав лак и немного белой краски, наносить мелкопористой губкой. А если тонировать лак цветным акрилом, можно создать полупрозрачную дымку, засчёт нанесения губкой следов лака будет не видно.

Polihrony

Спасибо, Ксения за совет!

Решение, казалось бы очевидное, но уже пробовала, и неоднократно  -  не получается такой дымки.  Видны капельки лака или краски, особенно на просвет, а здесь это выглядит как краска, нанесенная из баллончика.  Вчера пол вечера искала в сети ответ на этот вопрос  -  не нашла.  

Наверное, в этих изделиях используют какие-то особые материалы...

Корната

Здорово! Очень понравились работы,Натали! супер!Ежедневник - чудо! А уж от короба я просто пацталом! Обалденно смотрится,причем мне как раз оооочень понравился эффект полупрозрачности,очень нежно!!!!!!!!!!! Браво!!!!!!!!!!!цветы

Polihrony

Спасибо, Натуся!  Загляни ко мне еще раз я там несколько фото работ образцов привела.  Вот это класс!  "Бум искать", как говорил известный герой.

Корната

А чем  тебе твоя работа не нравится? На мой вкус,твоя круче,во всяком случае на фото выглядит именно так!супер!

Polihrony

Спасибо, дорогая, утешила!  Мой жбан  -  шероховатый полупрозрачный пластик и следов лака на нем совсем не видно, хотя я на три раза всю поверхность намазала.  Больше поленилась, снаружи ведь его мыть не придется.
А на стекле хоть бесцветном, хоть тонированном - следы клея и лака некрасиво видны и от губки и от кисти. 

Очень хочется сделать что-то похожее...

Ирина-Самурайчик

Все работы...просто потрясающиебравоцветы...но рыбулькиблагодарю

Polihrony

Спасибо, Ирочка!

Кот у тебя удался на славу!

Ихтиандра

Очень красивые работы! Рыбки особенно понравились! Глазки как настоящие! супер!

Polihrony

Спасибо, Людочка!

Елена КЗ

Наташа, если я правильно поняла, проблема в полосах от лака и клея. На прозрачный фон я наклеиваю фрагмент салфетки на ПВА или на лак для декупажа и обязательно сразу убираю следы клея со стекла влажной ватной палочкой. После просушки, сушу обычно ночь, покрываю лаком акриловым художественным - 2-3 слоя. Но художественный лак перед каждым использованием нужно чуть разводить кипяченой водичкой (несколько капель) и тогда следов не будет. Хорошо просушиваем каждый слой, а последний снова сушим ночь. И тогда можно смело делать дымку. Примерно вот так (нашла на скорую руку МК Настиной бабушки, секретик с лаком тоже ее, очень рекомендую ее МК в них всегда много секретиков)  https://stranamasterov.ru/node/7699 . После нанесения дымки пастелью закрепляем ее. В принципе если использовать акриловый аэрозольный лак следов от кисти не будет.  Финишным пользуюсь на прозрачных изделиях стекловидным. Набор "Синее золото" покрывала лаком "Цапон", недавно приобрела, очень понравилось с ним работать. Но его наносят только после акрилового.

Polihrony

Елена, спасибо большое!  В данном МК все очевидно.  Но речь идет о дымке на прозрачном стекле!  Как вот она получается?  А лак с тенями я как-то пробовала - ужасно!

Елена КЗ

Пастель на сухой лак.  Пастель наносим рукой?

Polihrony

А-а-а!  Вот в чем дело!  А потом закрепить лаком из баллончика, да?

Polihrony

Спасибо, Елена, уже опробовала, конечно метод использован именно этот!  А ведь я уже использовала тени и ватную палочку и лак из баллончика по краске, а вот в голову не пришло, что решение такое простое.

Спасибо еще раз, а я ведь два вечера искала в Интернет ответ на этот вопрос, но не нашла!

Всего самого доброго!

Елена КЗ

жму руку А посмотреть?смеюсь

Polihrony

Завтра-послезавтра выложу фото с пробой метода.

Еще раз спасибо за совет!