Новые работы - инкрустация бисером и новые подарки!!

 110 из 225 
Материал

Декор предметов Новые работы - инкрустация бисером и новые подарки Бисер

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Бывшая банка из-под крема и не менее бывшая бутылка от кетчупа

Бывшая банка из-под крема и не менее бывшая бутылка от кетчупа фото 1

Бывший бокал и банка из-под кофе

Трехграная стеклянная бутылка в медной оплетке. Подарена старым соседом Яном Эдгаровичем - просто так. Я думаю, это он в связи с отменой конца света подобрел)))

Стеклянный лебедь из Гусь-Хрустального. Как сказала жена Яна Эдгаровича, ему лет-лет... Не помню, Танечка, и когда куплено! Вскоре после войны - так вроде

b_l_e_f

Бутылка из под кетчупа не угадываемая абсолютно! Интересные все сосуды получились...

Бутылка в медной оплетке просто отпад... А по поводу конца света, мне вчера по телевизору сказали, что для России он переносится на 3 января. По старому стилю отмечать будем ))))))))

Фрукта

Агасмеюсь, по старому стилю, Ой, насмешиласмеюсь

NARI

Приветик♥ давно не виделись кетчуп это здорово но не нашла где он был  да и вообще неузнаваемо всё бутылочка в оплётке супер а лебедь гусь были у нас только беленькие цветы

Фрукта

Привет, привет! Трехгранная бутылка - просто песня! У Яна Эдгаровича их штук 6 - разных форм и размеров, дед их в родной Риге покупал, как он говорит: -Миллион лет назад, до новой эры, Танечка!

Пустовит Елена Ивановна

Полный восторг!!!Очень всё понравилось! А вот почему заблокировали Ильича - так и не поняла...

Фрукта

Так, типа, не по теме оно - сайт-то про всякое творчество. Общение - его тута не нуно! Надоели нах!

Планета Юпитер

Как всегда, работы у вас обалденные! Очень красиво с бисером!!! Остальное тоже все интересное!

Фрукта

благодарюВы очень добры

Жанна Кронина

Красота!!!))))))))))))))))))супер!браво

Фрукта

благодарюМырси

Татьяна Векленко

Ветер поменял направление. У вас, наверное, выпал снег, раз  новые работы. Это ж сколько надо укатать бисера на баночки-бутылочки. Я как то пыталась сделать картину ( ма-а-ленькую картиночку) из бисера на стекле. Замордовалась поштучно клеить, да и с  насыпом ничего хорошего не получилось. Так эта затея с бисером погибла во мне не дав ростки. Но зато остался бисер и не мало. Поделись своими наработками. Ну  а насчёт подарков от соседей, я думаю, ты чем-то им хорошо угодила, вот и расщедрились. Обычно в преклонном возрасте просто так не расстаются даже и с ненужными  для них вещами.

Фрукта

Да ничем я им не угождала, точно! Просто старики не из породы хомячков-стяжателей. Просто сидим, пьем чай. Я рассказала смешную историю о новом соседе-молодежене, у которого я картину отбила.  И оба старика тут же задарили мне вышеперечисленное. Что касается наработок, так вот здесь  .https://stranamasterov.ru/node/436686 нечто вроде МК относительно инкрустации бисером. Предупреждаю сразу: дело заразное смеюсь И глаза сильно устают от сверкания биера

Оби

Очень красивые работы! И подарки интересные! У меня тоже бисера вагон, все думала куда его пристроить, пластилина правда нет, но это уже легче, продается. Надо будет попробовать сделать хоть одну работу. С наступающим Новым годом и творческих успехов!

Фрукта

Спасибо, тебе того же! И на "ты", прошу! А работу можно сделать и без пластилина. Идея интересует?

Оби

Без пластилина, конечно интересует! Уж очень хочется почистить норку, а то и меня с моим барахлом скоро выкинут из комнаты! И куда тогда деваться? 

Фрукта

Покупаешь рамку со стеклом - подешевле и побольше, а также - подходящий клей. Я пользуюсь клеем  "Dragon". Ты можешь купить другой, главное, чтоб клей был прозрачным и сох не 3 месяца, а пару дней. И поехали! Клеишь в разных местах рамки основные элементы (не особенно заморачивайся, сочетаются они или нет. Это глубоко фиолетово в данном случае). Желательно соблюдать основной принцип - есть центральный фрагмент и все прочее лепится (клеится) вокруг него. Смотри МК по панно здесь https://stranamasterov.ru/node/436570 -  ибо мы творим панно!  Добавлю только, что затем ты на размазанный (не жадничай) клей насыпаешь бисер и осторожно пальцем приминаешь его в стеклу. Хорошо бы постелить на колени гладкое полотенце и насыпать бисер чем-нибудь. Я пользуюсь крупной ракушкой мидии. Утрамбовала бисер - осторожно переверни панно и ссыпь на колени в полотенце не приклеившийся бисер, снова собери его с полотенца ракушкой и насыпь на те места, где это нужно. Используй разноцветный бисер и рубку и не страдай от того, что якобы не не сочетаются цвета бисера - в данном случае это даже интересно. В качестве основных фрагментов может служить что-угодно: от гламурных пряжек с сапог до фамильного колье с сапфирами смеюсь (часы, любимая отвертка мужа, его же старые очки, его же ненужная ему флешка, и пр.). Вперед! За орденами и не забудь отчитаться Фрукте!смеюсь Упс! Забыла: как только все высохнет покрываешь слоем текстурного лака, чтоб бисер не отвалился. Не нитро, а текстурным!

Оби

Спасибо, с удовольствием попробую! Как раз собралась в строительный, ремонт чтоб он ... побыстрее закончился,  подберу рамку и клей и  .... что получится, выставлю и сообщу!!!!  

Фрукта

А вот прикинь, выключила комп - заняться уборкой, в кои-то веки, как вспомнила, что главного и не сказала: вся эта красота клеиться прямо на СТЕКЛО этой рамки, поэтому побеспокойся, чтоб стекло в ней стояло насмерть!

Елена Владимировна .

Мерси за мастер класс (в конце прочла ,что то новенькое ,а ждала ,ждала долго и нахально смеюсь)Вижу тут у всех подарки ,дарят много и соседи и друзья ....,а у меня нет ничегогрустно ,хотя может кому-то , что то бы подариладумаю !Вам ,соседка ничего не нужно ?! Классные баночки ,бисер вообще чудесная вещь ,украсит всё ! С наступающими и прошедшими праздничками !цветы!!

Фрукта

Мне все нужно, я же жадная Фрукта!смеюсь Ломаная и ненужная бижутерия - особенно! Заклепки с сумок, поясов, наружные часы, механические будильники. Пуговицы принимаются в любом количестве, баночки - тоже! Короче, если хлам не нужен, Фрукта вывезет!смеюсь А что дарят, так мы давно дружим, общаемся, оно и не удивительно! Да я еще и не стесняюсь удочку закинуть, например: - Аннушка, тебя так полнит эта старая сумка со стразами, а мне - вот в самый раз!смеюсь Анька смеется и вопит: - Да забирай эту рухлядь, руки не доходят выкинуть!

Елена Владимировна .

жму руку Подберу ,напишу ,созвонимся !!!

Фрукта

О'кей

Марина мама Алисы-Алины

Татьян!У меня на балконе хрени всякой полно!приезжай-заберай!!!!!!!!!

Фрукта

смеюсь Ага, а потом жадные украинские таможенники у меня все отберут! Таких козлов я за всю мою длинную жизнь не встречала!

taipanchic

Жесть! Потрясающая инкрустация!

не могу выбрать - все восторг, разбавленный легкой завистью - я так не умеюулыбаюсь

а подарки!

Фрукта

Да я тоже много не умею - из того, что ты умеешь! смеюсь

taipanchic

заходи в гости

и гони адрес на taipanchic@yandex.ru - я обещала тебе ирисы

Фрукта

удивляюсьТы с ума сошла? Там даже скорлупа не доедет! Кокнет почта твой шедевр к бениной маме!

taipanchic

умный мысль есть

Фрукта

Аха, щас...