Вышивка "Любовь"

 11 из 55 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Вышивка "Любовь" Канва

В избранных: 1

Поделиться:

Набор от "Панна" серия фэш-шуй. Первая картинка "Любовь". Журавли- символ любви и верности. Картина ещё не оформлена, но вы же знаете это ощущение- очень хочется похвалиться. А оформлять буду, когда ещё одну картинку отошью "Семья".
Удачи вам и любви!!!

Удачи вам и любви!!! фото 1

Когда вышивала всё думала, где же он, а где я?Если я сзади - значит у меня ножки как у той журавушки кривенькие. Не положено!!! А сейчас смотрю и сама себе удивляюсь. И как понять не могла? Вот я - сзади!И потолще (шучу)Хорошо же быть за ним?! Под его защитой!Он всё решает, а я шейку так изогнула, красуюсь всё. Снова шучу. Вы уж простите, если надоела.

Удачи вам и любви!!! фото 2

Вот забрала из багетной мастерской. Правда шикарно оформили девчата?А ещё переделать пришлось немного. На схеме стоят инициалы "АИ"как оказалось это инициалы дизайнера схемы - Алены Ильиной . Ну я не задумываясь так и вышила. Значит надо. Хорошо оформить не успела, подсказали, что инициалы свои нужно. Вот. Переделала. А и В. Александр и Вика значит.  Ну надеюсь дальше будет ещё лучше.

Марина Крикля

Шикарно!!!бравосупер!

VикториЯ

Марина, как мне у вас в блоге понравилось. Столько всего интересного и красивого!!!

Марина Крикля

Спасибо! У Вас тоже интересные и красивые публикации!

Наталия Гатилова

Суперовски!!!

VикториЯ

Наташа, спасибо, что заглянула. Вчера в комментах у тебя читала интересный рецепт приготовления рыбы. А вообще заглядываю в ожидании обещанного.

Наталия Гатилова

Вика, хоть намекни чего я там наобещала смеюсь. Я барышня пожилая - склероз, пардон.смеюсь

VикториЯ

смеюсьумираю от смеха

Наталия Гатилова

Вышивок такой серии у меня несколько штук, никак руки не дойдут вышить.

VикториЯ

Я видела уже оформленную. Это что-то!!! Теперь вышиваю "Семью", а дальше "Богатство" заказала, но ещё не привезли. И 4-я есть, но я не знаю что там.

А у тебя какие?

Наталия Гатилова

Любовь, Счастье, Богатство, Семья, Здоровье, Удача. Они у меня есть в нескольких исполнениях. Такие красивенные.

VикториЯ

Ух ты!!! А я даже не все видела. На другом форуме читала, что эти вышивки и правда работают. Только, Наташа, если у тебя серия как у меня, видишь красным возле иероглифов вышиты инициалы. Так вот туда НЕОБХОДИМО обязательно свои инициалы ставить. Вот мне переделывать прийдется. Хорошо подсказали вовремя, пока оформить не успела.

Наталия Гатилова

О, а я не знала таких подробностей, спасибо, Викуль, что сказала. Буду иметь в виду.

Наталия Гатилова

Вика, зашла к себе на страницу и прочла твой коммент, вспомнила про постель. Дай Бог снесусь, как та курочка Ряба, обязательно похвастаюсь.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Любуюсь!

VикториЯ

Ой, Юля,  мне очень приятно!

Юличка.Т.

Великолепная вышивка!Браво!

VикториЯ

Спасибо, у вас любуюсь вязаными вещами.Вот бы мне крючок освоить.

Ирина-Самурайчик

Очень душевная вышивка..Викуль...благодарю...Счастья...удачи и любвиприветствую

VикториЯ

Спасибо, Ирина!благодарю Как здоровье?цветы Выздоровела? 

Пусть Бог воздаст тебе вдвойне всё то, что ты желаешь мне!жму руку

girasole2161

Вика,ты вернула меня к идее вышить эту серию.А,то что нужно вышить свои инициалы не знала,уже написала на листочке заметку и положила в ящик с вышивками/на случай склерозахихикает/.Скоро наступит пора дождей,сяду у камина вечерком

и наворожу себе счастья,любви и долгих лет жизни...цветыпривет

VикториЯ

Очень рада, что вы зашли. Приятно, что нашли что- то интересное для себя. У меня на столе уже ваш райский солнечный сад красуется!

Как вышьете, покажете? Интересно как вы оформите.

girasole2161

Очень рада...У меня ещё сад весь в цветах...но большее удовольствие получаю проходя мимо лимона,он сейчас цветёт и очень пахнет...да и цветы у лимона очень красивые...Этот лимончик Вам в подарок...

привет

VикториЯ

Спасибо, большущее! Очень красиво!

tasha-chumak

Викуська!!! Я ж теперь всю серию отслеживать буду!!! Мне очень нравятся твои вышивки.... Сейчас сбегала в спальню глянула на аглелочка!!! Как же я его люблю! Спасибки, хорошая!!!

VикториЯ

Наташа, мне очень приятно, спасибо!

"Семья" уже на подходе, думаю не долго до оформления. А насчет всей серии даже не знаю. Вчера сходила в магазин, там навезли новинок, но эту серию не привезли. Хорошо, что хоть эти успела взять.

tasha-chumak

Кто ищет, тот всегда....!!!подмигиваю Удачи!благодарю