ОСЕННИЕ СЮРПРИЗЫ (ХВАСТЫ)

 26 из 46 
Тип работы

Фоторепортаж Праздник осени ОСЕННИЕ СЮРПРИЗЫ ХВАСТЫ

В избранных: 1

Поделиться:

эта осень принесла мне огромное количество самых приятных сюрпризов! Игра-сюрприз, проводимая в СМ превзошла все мои ожидания, и как жаль, что она для меня уже закончилась. Но с тем большим нетерпением я буду ждать игру зимнюю.
И так начинаю хвастаться. Первый подарок я получила от Татьяны 28. Прекрасные работы в техниках квиллинг и декупаж.

И так начинаю хвастаться. Первый подарок я получила от Татьяны 28. Прекрасные работы в техниках квиллинг и декупаж. фото 1

Панно, так любимые мною желтые цветы. После ремонта они займут самое почетное место на моей обновленной подсолнуховой кухне.

Досточка, фото не может передать всю её прелесть. В посылке так же была валюта СМ в оч. большом количестве и чудесный розовый бисер двух оттенков. Огромное спасибо Татьяне за такой сюрприз!!!

Вторая посылкапришла из старинного города Углич от Алены Соловьевой, когда я открыла коробку пред моими очами возникло чудо! Вот оно теперь мое. Красавица амфора, выполненная золотыми ручками Аленушки, и волшебные золотистые веточки, изогнутые в самые причудливые спиральки. Оказывается их сделала для меня мама Алены Светлана Александровна (кстати меня зовут так же, вот так совпадение, вдвойне приятно) Полюбуйтесь на мою красавицу, я уже две недели не могу налюбоваться.

Она же при дневном освещении. Супер! Я сама себе завидую.

Кроме вазы Алена мне прислала море подарков, задекупаженную лопаточку, бутылочку с декором паетками, бусинами и ракушками, тоже работа мамы Алены. Открытки с памятниками г Углич, конструктор ретро автомобиль.

А так же салфетки, ну очень много, бисер разного цвета, в голове уже зреют идеи. И такое бархатистое невесомое алое сердечко. И сладости, которые не попали в кадр, потому что оказались очень-очень вкусными, и вырвать их из рук голодного студента, явившегося на выходные не представлялось возможным.

Магнитики с видами Углича заняли почетное место на холодильнике. Алена, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за радость которая просто окрыляет меня, так как от каждой вещи присланой тобой я ощущаю заряд любви и доброты.

А это автомобильчик моей сборки, яне могла усидеть на месте пока его не задекупажила как смогла (это моя первая работа в этой технике, косяков море, но шило кое-где не давало покоя). И он мне ооооооооочень нравится!

А это осенние сюрпризы природы, цветы бушуют в моем саду, но главные фавориты это бархатцы, чудо под названием "Медовые соты"

Малышка георгин старается вовсю.

И главный сюрприз осенней природы, цветение земляники в октябре!

Спасибо дорогим гостям за визитблагодарю. Желаю, чтобы Ваша Осень так же была щедра на приятные сюрпризы. А особая моя благодарность организатору игры Светику 1903, Светланка , ты ангел и душа нашей компании!

Елена КазакоVа

Какое все красивое и позитивное!!!

Foton

Спасибо! Первый отзыв всегда самый дорогой.цветы

lubasik

Светочка, я радуюсь вместе с тобой! Какие замечательные подарки! Очень красиво! Цветы прекрасны! Особенно георгины! А цветущая в октябре земляника - это просто чудо природы!супер!браво

Foton

Любаш, подарки правда чудо! А на землянике сегодня даже ягодка покраснела, только вкус совсем другой чем летом.

Светик 1903

Светланка, чудо подарочки пришли!!! Девочки наши молодцы!!!супер! За слова-низкий поклон, тронуло за струнку души.благодарю

Земляника в октябре, разве это не чудесно!!! Класс!!!  фото

Foton

Светик. а ведь без тебя не было бы ни подарков. ни игры. Это тебе спасибо, наш ангел.ангел

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Просто УРА!

Foton

СПАСИБО!

Четвёртая Планета

здорово!!!!!!!!приветствую

Foton

Спасибо!благодарю Нина, ваши подарки такие обалденные, особенно расчески понравились.супер!

Атаманша

Светлана, вот и на твоей улице праздник!!! Тоже свезло, классные подарки получила. РадОваюсь вместе с тобой!!!!

Foton

Ира, праздник удался на славу, сплошной позитифф! Ет очень чудесно когда кто-то радОвается вместе с тобой!подмигиваю

Л и Да

Светочка,радуемся вместе с тобой!!!ура! Мы сегодня тоже получили свои подарки. А фото 10 - это как?

Foton

Лена, спасибо! Ждем-с твои хвастики, интересно жуть. А ты одна заметила, что листья синие, но это обман фотика, он иногда такое отчебушит, хоть и не старичок еще. А классно получилось, правда?

zxz Наталюшка zxz

Светланочка,чудесные подарки!Поздравляю!!!!!Цветы у Вас прекрасные,а фотоаппарат весело пошутил с бархатцами))))И автомобильчик миленький получился!!У меня такой же своего часа ждёт))))),ручки никак не доберутся)))

Foton

Наташа, спасибо большое.благодарю А фотик у меня вообще живет какой-то своей жизнью, одни сюрпризы. Вот фиолетового и сиреневого для него просто не существует, а я эти цвета так люблю.

Соловьева Алена

Светочка, ты меня так расхвалила... я прям в смущении смущаюсь Очень рада. что смогла тебе угодить! А машинка классная получиласьсупер!

Foton

Алена,  и нечего смущаться, твои подарки действительно расчудесные, огромное спасибо. Сейчас делаю ремонт на кухне и уже для твоей амфоры с чудо-веточками приглядела место в новом интерьере. что бы такая красота была всегда перед глазами. В автомобильчике я конечно накосячила, но мне так хотелось побыстрее его оформить. что просто зудело все, и пусть он не идеален. ноя люблю его и таким, стоит возле компа и радует. Передавай маме от меня поклон.

Счастливейшая

Сколько всего интересного я пропустила

Поздравляю с подарочками!!! Красота :))

Foton

Лиза, я очень рада, что ты опять с нами!приветствую Давай включайся в творческий процесс.

Счастливейшая

А я то как рада!!! улыбаюсь Вклиниваюсь потихонечку цветы

Юля Кобяшова

Света, пока болела Даша, столько пропустила в Стране! Поздравляю с такими великолепными подарками, они прелесть. Постараюсь и сама отправить Вам поскорее конвертик с новыми дырокольностями, а то пообещала, да Даша из колеи выбила со своими болячками, так и не отправила Вам до сих пор ничего, ругаете меня наверное.

Foton

Юденька, очень рада, что ты заглянула ко мне. Ты давай не выдумывай, что я тебя ругаю, мне того добра, что ты прислала прошлый раз хватит надолго, тем более, что сейчас у меня орхидейный бум да и вышиваю тоже с большим желанием. Самое главное, что Дашенька поправилась, и ты можешь опять творить красоту, вон какая красивая открыточка у тебя родилась.