Черекская теснина.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Черекская теснина

Поделиться:

Добрый день еще раз! Дорогие жители СМ, хочу продолжить свой репортаж о Северном Кавказе. На этот раз покажу Вам Черекскую теснину, которая также находится на территории Кабардино-Балкарии. На пути к этому чудесному месту............

Добрый день еще раз! Дорогие жители СМ, хочу продолжить свой репортаж о Северном Кавказе. На этот раз покажу Вам Черекскую теснину, которая также находится на территории Кабардино-Балкарии. На пути к этому чудесному месту............ фото 1

Все ближе и ближе подбираемся к теснине. Вокруг горы, они уже впечатляют своей высотой, но дальше будет еще интересней.

Время было ближе к обеду, но туман еще цепко держался за верхушки гор-исполинов.

Над дорогой на высоте около 500 метров буквально нависают скалы. Это сейчас в самых опасных местах проложены тоннели, а вот раньше неудачливый водитель на крутых виражах мог сорваться в Черек, бурлящий на глубине 200 метров. Местные жители дали таким поворотам меткое название: «Пронеси Господи».

По дну Черекского ущелья протекает одноименная река.

Наша дорога, как вы понимаете, находится на такой вот высоте на левом склоне.

куда ни глянь, всюду - ГОРЫ! И сверху и снизу, и слева и справа...

Вот один из вышеупомянутых тоннелей. По нему проходит автомобильная дорога. А вот справа вдоль выступающей скалы проходит старая дорога, которой пользовались в глубокую старину, водились целые караваны. Называется эта тропинка - скальный карниз, нам удалось по нему прогуляться - зрелище захватывающее. Если на карнизе встречались ранее 2 путника или 2 каравана, пройти мог только один, места для того, чтобы разминуться не было. Кидали жребий, невезучему приходилось сталкивать в пропасть все свое имущество и пробираться кое-как самому.

На одном из поворотов скального карниза.

Вот он - скальный карниз, виднеется в средней части скалы.

Вид на дно ущелья с высоты нашей дороги.

Просто один из открывающихся видов.

И еще один...

После путешествия по скальному карнизу мы решили посетить один из самых высокогорных аулов - Верхняя Балкария.

Достопримечательность этого места - сторожевая башня Амирановых, построенная на десятиметровом валуне и теперь указывающая туристам путь в ущелье Рцывашки — одно из чудес Кавказа.

Она же чуть ближе.

Чтобы добраться до этой башни, нужно перейти по навесному мосту горную реку. Мост довольно прочный, но в отдельных местах становится не по себе...

Видны остовы древних строений: заборов, фундаментов былых жилищ.

Вид, открывающийся влево от древнего аула, если стоять к нему лицом.

Попрощавшись и с этим красивым местом, мы отправились далее...

По пути увидели, что любое мамо-мальски свободное от гор место засажено капустой, поля капусты, другие культуры, видимо, не растут, твердо...

Далее нас ждало Голубое озеро. 

Маруся Козлова

Большое СПАСИБО за экскурсию!!!благодарю Было очень интересно, кадры замечательные!!! бравоцветы

Планета Юпитер

Спасибо Вам!

Любовь Дычек

Отличные фотографии!Очень интересно.

Бумажная сова

Да, дух захватывает от такой красоты! По другому и не скажешь. Спасибо за репортаж.

Маришка - Зайчик - Носаченко

Красота!!! Хотя это не для меня. Я до обморока боюсь высоты))).А вот так, по фото, могу путешествовать где угодно))))) Спасибо ВАМ!!!

Планета Юпитер

Я и сама боюсь высоты страшно, но любопытство все же сильнее. Знаю, что потом буду себя корить, если сама не побываю и не увижу своими глазами красивые места.

Irina-Toshka Klimova

Очень красивые места! Я бы наверное не смогла подняться на такую высоту,а по мосту пройти и подавно! От фотографий аж  дух захватывает!Спасибо за такой  интересный репортаж!

Планета Юпитер

Спасибо!

petrova

Горы всегда завораживают, да еще такие... Красивые фотографии! Молодчинка!!!

Планета Юпитер

Благодарю покорнейше!!!

Фано

Горы- моя мечта. Фотографии все замечательные! браво

Правда, приятно смотреть.

Планета Юпитер

Спасибо большое!