Поделиться:
День Бабочек начался,естественно,с подготовки (причем моей) - книги про насекомых,игры в тему ("мемори","лото",для младшего "разложи по цветам"), раскраски, составление и чтение слов и т.д. и т.п. :)
Пока пеклись наши кексы-бабочки и просто кексы,мы успешно поиграли в бОльшую часть игр. Старший очень помог и в замесе теста!
Из коробки сортируем насекомых - не насекомых и считаем бабочек. Потом в этой коробке сделаем для них домик.
Давно не брали мозаику,а тут вспомнили и долго играли.
Это результат обучающей части дня - аппликация-соотнесение множеств (бабочки на цветах), рисование узоров на крыльях бабочек (понятие симметрия) ,рассказ и рисунок "как появляется бабочка", беседа про летающих насекомых...
Это сенсорная коробка, там рис и маленькие макарошки - сначала дети откапывали предварительно зарытых там бабочек,потом сделали им дом!
Мыло-бабочка,делал мой старший сынок,пришлось в тему - весь день мыли руки только им!
Это творческая часть,полностью созданная детенком!
Мотылек!
А это уже совсем поздним вечером на стене в кухне обнаружили ночную бабочку - радости ребенка не было предела!!!
Мне очень нравится устраивать тематические дни,сегодня у нас был "День Бабочек". Буду рада,если мой опыт кому-то пригодится!
Класс!!!!! Умница - мама!
Спасибо!