Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Живое неживое


 51 из 82 
Материал

Педагогический опыт Живое неживое Бумага

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Работаю воспитателем в садике, готовилась к занятию по теме "живое неживое" - пересмотрела материал в литературе - нигде нет схематического "распознания", предлагают лишь картинки... В голове родилась мысль (волшебный фотошоп)... по каждому признаку выделить "толчковый" материал , опираясь на него можно сделать вывод - живая или неживая природа. Итак, краткое пояснение к данному "пособию" (громко , конечно сказано, но как иначе можно сие творение назвать? Хотя можно - "дидактический материал") Существует 6 признаков: 1. двигается 2. размножается 3. растёт 4. питается 5. дышит 6. погибает. К Пятому пунку не знала как подступиться, а шестой пункт намеренно пропустила из-за возрастных особенностей детей. Методист одобрила такое моё "ноухау" , сказав, что для дошкольников, в принципе, 4-х признаков будет достаточно, можно на словах обговорить про "дыхание". На первом рисунке представлены фрагменты - "движение" ( в верхнем ряду рядом со стопами корни)

Работаю воспитателем в садике, готовилась к занятию по теме "живое неживое" - пересмотрела материал в литературе - нигде нет схематического "распознания", предлагают лишь картинки... В голове родилась мысль (волшебный фотошоп)... по каждому признаку выделить "толчковый" материал , опираясь на него можно сделать вывод - живая или неживая природа. Итак, краткое пояснение к данному "пособию" (громко , конечно сказано, но как иначе можно сие творение назвать? Хотя можно - "дидактический материал") Существует 6 признаков: 1. двигается 2. размножается 3. растёт 4. питается  5. дышит  6. погибает. К Пятому пунку не знала как подступиться, а шестой пункт намеренно пропустила из-за возрастных особенностей детей. Методист одобрила такое моё "ноухау" , сказав, что для дошкольников, в принципе, 4-х признаков будет достаточно, можно на словах обговорить про "дыхание". На первом рисунке представлены фрагменты - "движение" ( в верхнем ряду рядом со стопами корни) (фото 1)

На втором рисунке представлены фрагменты пищи- "питание". Из-за возрастных особенностей детей на рисунке нет мяса (т.е. нет ни мышек, ни зайчиков, ни курочек, чтобы не травмировать детскую психику)

На втором рисунке представлены фрагменты пищи-  "питание". Из-за возрастных особенностей детей на рисунке нет мяса (т.е. нет ни мышек, ни зайчиков, ни курочек, чтобы не травмировать детскую психику) (фото 2)

На третьем рисунке представлены фрагменты - "размножение"

На третьем рисунке представлены фрагменты - "размножение" (фото 3)

На четвёртом фрагменты "роста"

На четвёртом фрагменты "роста" (фото 4)

Если кому-то необходимо данное пособие без логотипа "страна мастеров"- пишите в личку - отвечу с удовольствием.... Надеюсь, что это пообие вам пригодится в педагогической деятельности!

MilaBogdanka

Очень полезное пособие! Надо "срисовать" для внука. Спасибо большое!

Ленасан

Людочка, зачем срисовывать??? Я в фотостудии сделала цветную распечатку на офисной бумаге и в файл!

Наталья Плиско

Замечательное пособие!!! супер! Предложу нашим воспитателям, если что - напишу в личку, думаю, им должно пригодиться!!! Спасибо!!! 

Ленасан

Спасибо за отзыв цветы

EVP

супер!Елена, очень полезное пособие!!! идеяСпасибо, обязательно пригодится в работе!!!цветы

Ленасан

Леночка, конечно пригодится - тащите О'кейЭкспериментировала на своих детках в группе - всё прошло на ура!!!

Ланочка2510

Леночка! замечательное пособие!!!

утащу в копилочку для педагога....

я тоже в садике работаю!!!улыбаюсь

Ленасан

Светочка, тащи, конечно! Рада, что пригодится цветы В нашей профессии, как в творчестве, всё в дом!