"из мест заповедных..." (в полях - летняя сессия)

Тип работы

Фоторепортаж "из мест заповедных " в полях - летняя сессия

Поделиться:

Как хороши летние дни! Как радуются звери и люди! Мы с Максимкой с таким наслаждением гуляли...

Как хороши летние дни! Как радуются звери и люди! Мы с Максимкой с таким наслаждением гуляли... фото 1

А как вы думаете: что это за распрекрасный цветок вырос в поле? Да это валериана!!! Вот как меняется почвенный покров!

Елена-С

Фунтик наверно первым обнаружил валериану...улыбаюсь

favilla

Это точно!!смеюсь

Татьяна Смирнова

Если честно, то Фунтик на нее даже не посмотрел. Ведь важны и целебны только корни Валерианы.

Петр Шольц

Интересно, как отреагировал кот Фунтик на валериану? Моя кошка была к ней совершенно равнодушна. Ну, конечно, понюхала внимательно и… прошла мимо.

Татьяна Смирнова

Ануп! Мой Фунтик поступил ТАК ЖЕ... Ведь надземная часть валерианы пахнет как обычная трава. Даже если растереть листочек между пальцами - трава и трава... Пахнет и обладает определенными свойствами только корень. Просто я очень удивилась, вдруг обнаружив ее заросли в наших полях. В прошлом году ее НЕ БЫЛО! Вот как стремительно теперь меняется ПРИРОДА!

Татьяна Проснякова

Читала как-то интересную версию о том, почему внезапно появляются какие-то растения. Природа сама приходит на помощь и подсказывает необходимые лекарства. Появилась во дворе какая-то трава - надо посмотреть, отчего она. Может, это как раз и необходимо. А валериана, возможно, говорит всем: "Спокойствие, только спокойствие!" улыбаюсь

Татьяна Смирнова

Танюша! Ты, очевидно, права... Просто с такой скоростью раньше не менялся почвенный покров.  Хочу написать об этом полноценный и интересный репортаж.

Вера Парфентьева

Спасибо, Татьяна! Никогда не видела, как цветет валериана. На даче садила, но мои "ребятки" её благополучно уничтожали во время перекопки. Очень красиво цветет, да ещё и так мощно выросла за короткий период!

Татьяна Смирнова

Да! Оказывается, валериана очень мощное и высокое травянистое растение. Наши местные старожилы просто выкопали в полях себе несколько кустов и посадили на клумбах с цветами.