Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Семинар по патриотическому воспитанию в детском саду...



Макет модель Педагогический опыт Стихи Литературное творчество Семинар по патриотическому воспитанию в детском саду

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Недавно рылась в своих закромах и нашла фотоматериал семинара по патриотическому воспитанию,который проводился в нашем детском саду.Участвовали в семинаре не только педагоги,но и детки и их родители.Я предлагаю Вашему вниманию некоторые моменты семинара.Может кому пригодится.В одном из домашних заданий было необходимо сделать поделку и разрекламировать ее.

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Недавно рылась в своих закромах и нашла фотоматериал семинара по патриотическому воспитанию,который проводился в нашем детском саду.Участвовали в семинаре не только педагоги,но и детки и их родители.Я предлагаю Вашему вниманию некоторые моменты семинара.Может кому пригодится.В одном из домашних заданий было необходимо сделать поделку и разрекламировать ее. (фото 1)

Наша команда представила настольно-печатную игру "Составь дымковский узор" и самодельную книжку-раскладку с народными сказками.Презентация этих пособий проходила по сценарию мультфильма к стихотворению С.Михалкова "Как старик корову продавал"
Автор:
На рынке купец весь день торговал,
Никто за коробку цены не давал.
Покупательница:
Уж больно твоя коробенка худа.
Купец:
Да то, что худа, это, мать, не беда.
Купи, будешь помнить меня ты всегда.

Пок.:
А что ж мне за прок от коробки твоей?
Мне надо, друг мой, что-нибудь для детей.

Купец:
Так значит по адресу ты обратилась.

Автор:
Словам сим девица чуть-чуть удивилась.

Пок.:
И что мне за дело до этой вещицы?

Продавец:
Иди-ка ко мне и купи себе спицы

Пок.:(глядя на товар купца)
И что же в коробке этой сокрыто?

Пр.:
Да лучше купи у меня ты корыто.

Пок.:
И всё ж интересно, в коробке что в этой?

Пр.:
Да брось ты, купи-ка одежду на лето.

Купец:
Уж больно спешишь ты всей правды не зная,
Поди, расскажу тебе все, дорогая!
Не так уж проста коробочка эта.
Сейчас я раскрою тебе все секреты.

Пок.:
Ты знаешь, мне не до шуток твоих.
Забавы нужны для детишек моих.
Некогда мне секреты гадать,
Хочу патриотами их воспитать.

Купец:
Да ты не спеши.
Посмотри, что в продаже:
Игра и книга-раскладка есть даже.

Автор:
Она заглянула до самого дна.

Пок.:
Ой да забава здесь не одна!

Автор:
Купец вскрыл коробку
(Купец открывает большую коробку)

Купец:
Ну что ж убедись,
Для этой вещицы не поскупись.

Автор:
Коробка в руках у купца появилась.

(Купец достает коробку с игрой)
Купец:
Ты на товар бы мой не скупилась.

Автор:
Девица прочла на коробке названье.
Как только в нее устремила свой взор.
Произнесла все слова со стараньем:

Пок.:
Составь дымковский узор.

Купец:
В стране нашей много ремесел народных
И талантов в стране нашей не счесть:
Посуда гжельская,подносы из Жостова.
И шали, и пряники, и самовары-все есть!
А эта игра об игрушках из глины.
Здесь барыни, козлики, кони, смотри.
Колечки, кружочки разных цветов.
Ты их для узора себе отбери.

Наша команда представила настольно-печатную игру "Составь дымковский узор" и самодельную книжку-раскладку с народными сказками.Презентация этих пособий проходила по сценарию мультфильма к стихотворению С.Михалкова "Как старик корову продавал"
Автор:
На рынке купец весь день торговал,
Никто за коробку цены не давал.
Покупательница:
Уж больно твоя коробенка худа.
Купец:
Да то, что худа, это, мать, не беда.
Купи, будешь помнить меня ты всегда.

Пок.:
А что ж мне за прок от коробки твоей?
Мне надо, друг мой, что-нибудь для детей.

Купец:
Так значит по адресу ты обратилась.

Автор:
Словам сим девица чуть-чуть удивилась.

Пок.:
И что мне за дело до этой вещицы?

Продавец:
Иди-ка ко мне и купи себе спицы

Пок.:(глядя на товар купца)
И что же в коробке этой сокрыто?

Пр.:
Да лучше купи у меня ты корыто.

Пок.:
И всё ж интересно, в коробке что в этой?

Пр.:
Да брось ты, купи-ка одежду на лето.

Купец:
Уж больно спешишь ты всей правды не зная,
Поди, расскажу тебе все, дорогая!
Не так уж проста коробочка эта.
Сейчас я раскрою тебе все секреты.

Пок.:
Ты знаешь, мне не до шуток твоих.
Забавы нужны для детишек моих. 
Некогда мне секреты гадать,
Хочу патриотами их воспитать.

Купец:
Да ты не спеши.
Посмотри, что в продаже:
Игра и книга-раскладка есть даже.

Автор:
Она заглянула до самого дна.

Пок.:
Ой да забава здесь не одна!

Автор:
Купец вскрыл коробку
 (Купец  открывает большую коробку)

Купец:
Ну что ж убедись,
 Для этой вещицы не поскупись.

Автор:
Коробка в руках у купца появилась.

(Купец достает коробку с игрой)
Купец:
Ты на товар бы мой не скупилась.

Автор:
Девица прочла на коробке названье.
Как только в нее устремила свой взор.
Произнесла все слова со стараньем:

Пок.:
Составь дымковский узор.

Купец:
В стране нашей много ремесел народных
И талантов в стране нашей не счесть:
Посуда гжельская,подносы из Жостова.
И шали, и пряники, и самовары-все есть!
А эта игра об игрушках из глины.
Здесь барыни, козлики, кони, смотри.
Колечки, кружочки разных цветов.
Ты их для узора себе отбери.
 (фото 2)

Пок.:
Игра по нраву мне твоя,
Благодарю, купец, тебя!

Купец:
Есть у меня еще чудо-книжка
Ей будут рады девчонки, мальчишки.
В ней народная сказка прекрасно живет.
Открой-ка страницы, она оживет!

Пок.:
(открывая страницы книги)
Ой, что же это за чудеса?
Я даже собственным не верю глазам.
Как может бумага ожить на глазах?
Да у тебя чудо на чудесах!

Купец:
Все это сгодится для воспитания.

Пок.:
Ну что ж, я беру все и до свидания!
Да…Много ль ты просишь, друг милый за все?

Купец:
Куда наживаться? Вернуть бы свое.

Автор:
Но тут поразмыслив, купец порешил:

Купец: (почесывая затылок)
С продажей пособий я, пожалуй, спешил.
Уж так нахвалил, что думаю мне
Пособия эти нужнее вдвойне.
Прости, но товар не продам никому.
Пособия эти нужны самому.

Пок.:
Купец, ты Россию всю объезжаешь.
Где, что продают хорошо,купче, знаешь.
Пособий еще сможешь, купче, купить.
А мне детишек надо растить.
Для деток моих сделай, купчее, добро
(протягивает монету)
Купец:
Ну что ж я согласен, спрячь серебро.
Детишкам товар я свой подарю.

Пок.:
Тебя я купец благодарю!(кланяется)

Автор:
Те игры детишкам очень сгодились.
Родители чадами сильно гордились.
О многих ремеслах детишки узнали
И сказок народных много читали.
И коль интересен Вам этот товар.
То приходите на этот базар!

Хором:
И мы все желаем любви и добра
Прощаться наш зритель пришла нам пора!
(Все кланяются)

Пок.:
Игра по нраву мне твоя,
Благодарю, купец, тебя!

Купец:
Есть у меня еще чудо-книжка
Ей будут рады девчонки, мальчишки.
В ней народная сказка прекрасно живет.
Открой-ка страницы, она оживет!

Пок.:
(открывая страницы книги)
Ой, что же  это за чудеса?
Я даже собственным не верю глазам.
Как может бумага ожить на глазах?
Да у тебя чудо на чудесах!

Купец:
Все это сгодится для воспитания.

Пок.:
Ну что ж, я беру все и до свидания!
Да…Много ль ты просишь, друг милый за все?

Купец:
Куда наживаться? Вернуть бы свое.

Автор:
Но тут поразмыслив, купец порешил:

Купец: (почесывая затылок)
С продажей пособий я, пожалуй, спешил.
Уж так нахвалил, что думаю мне
Пособия эти нужнее вдвойне.
Прости, но товар не продам никому.
Пособия эти нужны самому.

Пок.:
Купец, ты Россию всю объезжаешь.
Где, что продают хорошо,купче, знаешь.
Пособий еще сможешь, купче, купить.
А мне детишек надо растить.
Для деток моих сделай, купчее, добро
(протягивает монету)
Купец:
Ну что ж я согласен, спрячь серебро.
Детишкам товар я свой подарю.

Пок.:
Тебя я купец благодарю!(кланяется)

Автор:
Те игры детишкам очень сгодились.
Родители чадами сильно гордились.
О многих ремеслах детишки узнали
И сказок народных много читали.
И коль интересен Вам этот товар.
То приходите на этот базар!

Хором:
И мы все желаем любви и добра
Прощаться наш зритель пришла нам пора!
(Все кланяются)
 (фото 3)

Второе домашнее задание:приготовить блюдо русской кухни и также представить его.Наша команда приготовила блины с начинкой в форме мешочков и блины-фигурки(испеченные в виде предметов, букв, цифр).Соперники приготовили гречневую кашу.Представляю Вашему вниманию сценку для рекламы наших блинов.И опять нам помогло стихотворение С.Михалкова - "Дело было вечером..."
Автор:
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Боря
Просто так:

-А у меня в кармане гвоздь
А у вас?

-А у нас сегодня гость
А у вас?

-А у нас на ужин нынче
Мама испекла блинов
И сказала: «Угости мол,
Всех девчонок, пацанов»
(достает из-за спины коробочек с блинами)

-А меня блинами вряд ли
Кто-то может удивить…

-Знаешь, мамины блины
Ты не сможешь позабыть.

-Все равно, что здесь такого?
Тесто лей, и всё готово!

-Ты не прав, Борис, смотри:
Снаружи блин,
А что внутри?
Этот вкусненький мешочек
Ты попробуй-ка, дружочек.
(пробует)

-Вкусно очень, вкусно, Коль,
Мне еще один позволь?

-Не забывай, ты не один.
Все хотят откушать блин.
Не всё это еще, Борис,
Есть еще один сюрприз.
Мама блинчики печёт,
Звонко песенки поет,
Тесто на сковороду
Разрисовывая льет.

-Что ж она блины рисует?

-Да, рисует, убедись:
Здесь и дом, и буквы, цифры…
Не еда, а живопись!

-Всё ж не хитро это дело,
Справится с ним и ребенок.

-Да? Ну, слушай тогда, Боря,
Как пек блины мальчонок.

Всюду Павлику почет,
Павлик блинчики печет.
Он провел беседу в школе-
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.
Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.
Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!
Но, товарищи, спешите-
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из-под дверей!
А соседи говорят:
-Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой-
Девять блинчиков сгорело.
А десятый был сырой!
Говорить нетрудно речь.
Трудно блинчиков напечь!

-Как тебе такой расклад:
Когда блинчики горят?
Написала нам про то
Наша Агния Барто.

-Прав, пожалуй, Николай.
Ты, Борис, не воображай!
Дело, прежде чем начать,
Надо всё о нем узнать.
Печь блины не так-то просто
Это - не ногой качать.

Автор:
Приготовишь, коль с душой
Жди тут похвалы большой.
Коля - добрая душа
С расстановкой, не спеша
Угощать он стал весь двор
И теперь с недавних пор
Есть традиция такая
В выходной с блинами чая
Детворе отведать нужно,
А потом уж мирно, дружно
Приступать к игре, потехе
Где блины, там и успехи!

Хором: (раздавая блины)
Аппетита всем приятного,
Здоровья, мира благодатного!

Автор:
Как писал А.И.Куприн: «Блин – символ солнца, красных дней, хороших урожаев, ладных браков и здоровых детей».
«Где блины, тут и мы; где оладьи, там и ладно».

Второе домашнее задание:приготовить блюдо русской кухни и также представить его.Наша команда приготовила блины с начинкой в форме мешочков и блины-фигурки(испеченные в виде предметов, букв, цифр).Соперники приготовили гречневую кашу.Представляю Вашему вниманию сценку для рекламы наших блинов.И опять нам помогло стихотворение С.Михалкова - "Дело было вечером..."
Автор:
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Боря
Просто так:


-А у меня в кармане гвоздь
А у вас?

-А у нас сегодня гость
А у вас?

-А у нас на ужин нынче
Мама испекла блинов
И сказала: «Угости мол,
Всех девчонок, пацанов»
(достает из-за спины коробочек с блинами)

-А меня блинами вряд ли 
Кто-то может удивить…

-Знаешь, мамины блины
Ты не сможешь позабыть.

-Все равно, что здесь такого?
Тесто лей, и всё готово!

-Ты не прав, Борис, смотри:
Снаружи блин,
А что внутри?
Этот вкусненький мешочек
Ты попробуй-ка, дружочек.
(пробует)

-Вкусно очень, вкусно, Коль,
Мне еще один позволь?

-Не забывай, ты не один.
Все хотят откушать блин.
Не всё это еще, Борис,
Есть еще один сюрприз.
Мама блинчики печёт,
Звонко песенки поет,
Тесто на сковороду
Разрисовывая льет.

-Что ж она блины рисует?

-Да, рисует, убедись:
Здесь и дом, и буквы, цифры…
Не еда, а живопись!

-Всё ж не хитро это дело,
Справится с ним и ребенок.

-Да? Ну, слушай тогда, Боря,
Как пек блины мальчонок.

Всюду Павлику почет,
Павлик блинчики печет.
Он провел беседу в школе-
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.
Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.
Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!
Но, товарищи, спешите-
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из-под дверей!
А соседи говорят:
-Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой-
Девять блинчиков сгорело.
А десятый был сырой!
Говорить нетрудно речь.
Трудно блинчиков напечь!

-Как тебе такой расклад:
Когда блинчики горят?
Написала нам про то
Наша Агния Барто.

-Прав, пожалуй, Николай.
Ты, Борис, не воображай!
Дело, прежде чем начать,
Надо всё о нем узнать.
Печь блины не так-то просто
Это - не ногой качать.

Автор:
Приготовишь, коль с душой
Жди тут похвалы большой.
Коля - добрая душа
С расстановкой, не спеша
Угощать он стал весь двор
И теперь с недавних пор
Есть традиция такая
В выходной с блинами чая
Детворе отведать нужно,
А потом уж мирно, дружно
Приступать к игре, потехе
Где блины, там и успехи!



Хором: (раздавая блины)
Аппетита всем приятного,
Здоровья, мира благодатного!


Автор:
Как писал А.И.Куприн: «Блин – символ солнца, красных дней, хороших урожаев, ладных браков и здоровых детей». 
«Где блины, тут и мы; где оладьи, там и ладно».
 (фото 4)

А вот и наши блюда.

А вот и наши блюда. (фото 5)

Поделка:макет соленого озера Баскунчак и горы Богдо.

Поделка:макет соленого озера Баскунчак и горы Богдо. (фото 6)
Татьяна Яськова

благодарю пригодиться!!  

Светлана Николаевна С.

Очень интересное мероприятие! Я обязательно возьму себе на заметку. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!цветы