Поделиться:
Нет, наверное, такой семьи, в альбоме которой не хранятся снимки ладошек и ножек малышей. Хотя в ХIХ веке хранили первые волосы и первый зубик малыша. Да, отпечаток ладошки и ножки – это след, который расскажет и покажет ребенку, каким он был. Но не стоит этим ограничиваться.
Посмотрите, как замер малыш перед тем, как оставить отпечаток ладошек.
Он явно о чем-то задумался.
И как гордится Олежка своим трудом. Дома попросил коробку, чтобы ладошка хорошо сохранилась.
Конечно, в старших классах дети будут писать о смысле жизни, о «следе в истории», но это общие слова. Хорошо бы углубиться в эту тему – она очень интересная.
При подготовке к школе дети исписывают огромное число рабочих тетрадей, которые благополучно отправляются в мусорную корзину. Вряд ли они оставят значимый след у ребенка.
Мы постарались познакомится с многозначным словом "след", поразмышлять о причинно-следственных связях. Малыш даже и не догадался, что это у нас было такое занятие.
Идея и разработка авторские, принадлежат мне. Ссылка при использовании материала обязательна.
Татьяна Михайловна!!!! Как у Вас интересно!!! Такую нужную , важную и трудную работу Вы делаете!!! Не каждому дано справиться !!! Вы --МОЛОДЕЦ!!! Здоровья, счастья, любви удачи и всех благ Вам и Вашим воспитанникам !!!
Светлана Александровна, спасибо! Вот только жаль, что молодежь не читает, все больше скачивает печатный материал из интернета. Его сейчас много. Но он весь однотипный, не учитывающий особенности каждого)
Отличная разработка занятия. С детьми не работаю давно, но мне интересно было почитать и поразмышлять вместе с Вами. 👍👏👏👏🌞
Так и я уже практически не работаю, вот обобщаю опыт